Вопрос 3558:
23 т. Кого из известных людей евреи не любят и даже ненавидят?
Ответ:
Иисус есть Богочеловек – се, Человек! Вот этого Человека они настолько
возненавидели, что даже жизнь у Него отняли, уксусом напоили через римлян. Они
такие же христоненавистники и сегодня. Они Его имя произносить своим детям не
разрешают. И, конечно же, вслед за Христом люто ненавидят своего же еврея
Павла, ставшего всемирно известным благодаря своей проповеди Евангелия и
посланиям. Златоуст говорил много о противности евреев истине, и они его
терпеть не могут, особенно за его 8 слов «Против иудеев». Хотя, конечно же
Златоуст говорил о тогдашнем сословии жидов, но так как они ни в чём не
изменились, а стали ещё гнуснее, понося Христа, то ненависть к Златоусту так и
осталась в них. За высказывания против неистовства иудеев, терпеть не могут
Ф.М. Достоевского. Да и любого, кто приоткрывает завесу на «теневой народ», как
пишет Прохожев А.А. – кандидат ист. наук, доцент кафедры пед. института в
Барнауле в книге с заковыченным названием. Как они могут уважительно относиться
к русскому писателю А.И. Куприну (1870-1938), который пишет: «… все мы, лучшие люди
России (себя я к ним причисляю в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом
еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной
чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой
спайки, которая делает этот «избранный народ» столько же странным и сильным,
как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаём
это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной
компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно обругать царя и
даже Бога, а попробуйте-ка еврея?! Ого-го, какой вопль и визг поднимется среди
всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и особенно громко
среди «русских» писателей, ибо каждый еврей родился на свет Божий с
предначертанной миссией – быть русским писателем! И что бы ни надевал жид на
себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический
фанатизм или атеизм и ницшеанство, – бесповоротная, оскорблённая брезгливость к
«гою»! И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, которую я
люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни титлом, ни кровью, ни любовью,
ни ненавистью...» («гой» - не еврей). 1Фесс.2:15-16 – «которые
убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и
всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы
спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на
них гнев до конца». Исх.33:5 – «Ибо Господь сказал Моисею:
скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в
одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что
Мне делать с вами». 3Цар.9:7 – «Я истреблю Израиля с лица
земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от
лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов».
В каком-то доме был Скворец,
плохой певец;
Зато уж философ презнатный, и свёл с Котёнком
дружбу он.
Котёнок был уж котик преизрядный,
Но тих, и вежлив, и смирён.
Вот как-то был в столе Котёнок обделён.
Бедняжку
голод мучит:
Задумчив бродит он,
скучаючи постом;
Поводит ласково хвостом
и жалобно мяучит.
А
философ Котёнка учит
И говорит ему: «Мой друг, ты очень прост,
Что терпишь добровольно пост;
А в клетке над носом твоим висит щеглёнок:
Я вижу, ты прямой Котёнок». –
«Но совесть...» – «Как ты мало знаешь свет!
Поверь, что это сущий бред
И
слабых душ одни лишь предрассудки,
А
для больших умов – пустые только шутки!
На
свете кто силен, тот делать всё волен.
Вот
доказательства тебе и вот примеры».
Тут,
выведя их на свои манеры,
Он философию всю вычерпал до дна.
Котёнку натощак понравилась она:
Он вытащил и съел щеглёнка.
Разлакомил кусок такой Котёнка,
Хотя
им голода он утолить не мог.
Однако
же второй урок
С
большим успехом слушал
И говорит Скворцу: «Спасибо, милый кум!
Наставил ты меня на ум».
И, клетку разломав, учителя он скушал. Крылов. 1821