Вопрос 3563:
23 т. Когда согрешал Израиль, то Бог насылал на них иноземцев, чтобы вразумить
их, вернуть на путь спасения, и это помогало. Не так ли мы должны рассматривать
войну, революцию, что иноземцы и нас наставляют на исправление?
Ответ:
Только так и должно разуметь христианину. Но те, кто наказывал Израиля,
усмирялись Богом за их жестокосердие.
«Террор, который может
характеризоваться как геноцид, и который по своему истребительному размаху
превзошёл уничтожение евреев нацистами во Второй мировой войне, получившее
название «холокост». Этому террору, его основным этапам и волнам посвящена (и в
этом его историческая заслуга перед Россией) книга А.Солженицына «Архипелаг
ГУЛаг». Напомним только, что за первые основные волны террора (имеются в виду
гражданская война и коллективизация) было уничтожено до 30 миллионов человек.
Причём, подчеркнём, — именно русских православных людей. Читаем (т. II,
стр.92): «...А что жертвы? Во множестве расстреливаемые и топимые целыми
баржами заложники и пленные: офицеры — были русские, дворяне — большей частью
русские, священники — русские, земцы — русские... И если бы можно было сейчас
восстановить, начиная с сентября 1918, именные списки расстрелянных и
утопленных в первые годы советской власти и свести их в статистические таблицы
— мы были бы поражены, насколько в этих таблицах революция не проявила своего
интернационального характера — но антиславянский». Оставим на совести автора
неточность выражения в окончании фразы; не «антиславянский», а именно
антиправославный, антирусский. Таким образом, на второй вопрос: кто виноват в
революционном терроре? — ответ ясен — большевики. И, учитывая масштабы
совершённых преступлений по ним не существует срока давности. При этом,
естественно, что основная доля ответственности лежит на руководящих органах
большевистской власти — тех органов, которые разрабатывали политику террора,
организовывали и отдавали приказы. Это: Политбюро ЦК, ЧК, ОГПУ, НКВД. Среди
разнообразных фактов деятельности этих органов вопиющим является их
национальный состав во времена наибольшего кровопролития. Особенно в свете его
религиозно-национальной направленности против православного русского населения
и крайней жестокости. Материалы второго тома книги А.Солженицына, и в этом её
главная ценность, дают обильную статистику по интересующему нас вопросу.
Учитывая, что эта статистика исключительно важна для наших дальнейших выводов,
и не желая получать упрёков в некорректности исходных данных и статистических
подтасовках, мы приведём здесь достаточно обширные выдержки из второго тома.
«Не подлежит никакому
сомнению, что число евреев, участвовавших в партии большевиков, ...столько
способствовавших так называемому углублению революции, ...по выпавшей на них
роли в качестве руководителей, не находится ни в каком соответствии с
процентным отношением евреев ко всему населению России. Это факт бесспорный,
который надлежит объяснить, но который бессмысленно и бесцельно отрицать».
(И.О.Левин. «Евреи и революция», стр.124. Цитируем по «Двести лет вместе»,
т.II, стр.58-59). «...Исполнительный Комитет — жёсткое теневое правительство...
«Приказом № 1» Исполнительный Комитет вырвал власть у офицерства и опёрся на
разложенный Петроградский гарнизон, Именно Исполнительный Комитет, а не
присяжные поверенные, не лесопромышленники и не банкиры, повёл страну
кратчайшим путём к гибели. Летом 1917 года объяснял французскому дипломату
Клоду Анэ член ЦК Иосиф Гольденберг: «Приказ № 1» — не ошибка; то была
необходимость... В день, когда мы сделали революцию,
мы поняли, что, если мы не уничтожим старую армию, она раздавит революцию. Мы
должны были выбирать между армией и революцией, и мы не колебались: мы выбрали
последнюю... (и нанесли), я смею сказать, гениальный удар». Вот так, вполне
сознательно, Исполнительный Комитет в разгаре войны развалил армию... И надо
сказать, что состав Исполнительного Комитета очень волновал и публику. Потом
оказалось, что был в ИК десяток солдат, вполне показных и придурковатых,
держимых в стороне. Из трёх десятков остальных, реально действующих, — больше
половины оказались евреи — социалисты. Были и руссие, и кавказцы, и латыши, и
поляки, — русских меньше четверти». (т. II, стр.42-43). «В президиум Первого
всероссийского ЦИК СРСД. (первое управление Россией Советами) вошло 9 человек.
Тут и эсер А.Гоц, меньшевик Ф.Дан, бундовец М.Либер, эсер М.Гендельман. (В
марте Гендельман и Стеклов на совещании Советов требовали более сурового
заключения Императорской Семьи и дополнительно ареста всех Великих князей — так
уверенно чувствовали себя у власти). В том же президиум ВЦИК и виднейший
большевик Л.Каменев. А ещё грузин Чхеидзе, армянин Саакьян, вероятно поляк
Крушинский и, вероятно, русский Никольский — дерзкий состав для направителей
России в критический момент» (т. II, стр.60 —61).
«Не такое численное, но
высоко энергичное пополнение получило теперь российское еврейство из-за
границы. Уж не говорим о двух знаменитых поездах через неприятельскую Германию
— 30 человек в ленинском и 160 - в натансон-мартовском, в которых евреи ехали в
подавляющем большинстве... Среди этих без малого двухсот человек редко кого
ждала в России незначительная роль». (т.II, стр.52-53). «А между тем
несомненно, что еврейские отщепенцы несколько лет прямо вождествовали в
большевизме, возглавляли воюющую Красную армию (Троцкий), ВЦИК. (Свердлов),
обе столицы (Зиновьев и Каменев), Коминтерн (Зиновьев),
Профинтерн (Дридзо —Лозовский) и Комсомол (Оскар Рывкин, за ним
Лазарь Шацкин, он же и во главе Коммунистического Интернационала Молодёжи)...
После Октября не менее важным, чем Совнарком, был Президиум ВЦИК. Среди его
членов: председатель Свердлов, Каменев, Володарский, Стеклов — Нахамкис».
(т.II, стр,82). На тезис об «отщепенцах» мы ещё подробно остановимся ниже.
«Несколько ярких фигур. Всеизвестна (по массовым убийствам) Розалия Залкинд —
Землячка — фурия террора; она вместе с В.Зогорским, И.Зеленским, И.Пятницким —
в секретарях Московского комитета большевиков, в 1917-1920 годах, ещё задолго
до Кагановича... Непредусмотрительно вырвался в публикацию фотоснимок,
объяснённый Ю.Лариным: это – фотография президиума заседания одного из собраний
Ленинградского Совета после Октябрьской революции (то есть Петросовета).
Абсолютное большинство за столом президиума — евреи». (т. II, стр.86). «Вот в
архиве Троцкого в Колумбийском университете — копия секретной «Выписки из
протокола заседания Политического Бюро ЦК РКП(б.) «от 18 апреля 1919 года...
Слушали: ... Заявление т.Троцкого о том, что огромный процент работников
прифронтовых ЧК, прифронтовых и тыловых исполкомов и центральных советских
учреждений составляют латыши и евреи, что процент их на самом фронте
сравнительно невелик» (т.II, стр.129). «На начальном этапе деятельности
карательных органов, в эпоху красного террора, национальные меньшинства
составляли около 50% центрального аппарата ВЧК. При этом доля их на ответственных
должностях в аппарате достигала до 70%... Например, среди следователей по
борьбе с контрреволюцией — наиболее важного в структуре ВЧК, половину
составляли евреи». ВЧК.— ОГПУ в 20-е годы евреи и русская революция, с.327-329.
«В Августе 1919 года Добровольческая армия вошла в Киев, раскрыла несколько
чрезвычаек, ещё недавние трупы расстрелянных; именно их списки, составленные по
траурным объявлениям..., — это почти сплошь славянские имена; притом
расстреливался «русский отбор». О невской чрезвычайке и её командном составе
можно прочесть в материалах «Особой следственной Комиссии на Юге России».
«Число сотрудников «чека» колебалось от 150 до 300... процентное отношение
евреев к остальным сотрудникам «чека» равнялось 75:25, а командные должности
находились почти исключительно в их руках. «Из 20 членов Комиссии, то есть
головки, решавшей людские судьбы, 14 были евреи». Современный американский
историк сказал, что вся украинская Чека почти на 80% состояла из евреев».
Исследователь архивных материалов, которого мы уже цитировали в главе 16,
сообщает, на основе статистических данных о личном составе центральных и
местных органов ЧК очень интересные цифры за 1920-1927 годы. Наблюдая их
динамику, автор выводит: «Постепенно к середине 20-х доля представителей национальных
меньшинств в аппарате снизилась. В целом по ОГПУ этот показатель упал до 30-35%
, а в руководстве и среди ответственных работников — до 40-45%. Однако
отмечалось... увеличение процента евреев... 20-е были временем значительного
притока кадров в органы ОГПУ. И, например, «из четырёх помощников Дзержинского
на посту председателя ОГПУ трое были евреями — Г.Г.Ягода, В.Л.Герсон и
М.М.Луцкий.
«Вот из ГПУ создано НКВД во
главе с Ягодой (1934) и публикуется (да дважды! — редкий случай заглянуть за
непроницаемые стены) — комиссары Государственной безопасности НКВД 1-го ранга:
Я.С.Агранов (первый заместитель Ягоды), В.А.Балицкий, Г.Д.Дерибас,
Г.Е.Прокофьев, С.Ф.Реден, Л.М.Заковский; 2-го ранга: Л.М.Бельский, К.В.Паукер
(их мы уже награждали в 1927г. в десятилетие ЧК.), М.И.Гай, С.А.Гоглидзе,
Д.Б.Залин, З.Б.Кацнельсон, К.М.Карлсон, И.М.Леплевский, Г.А.Молчанов,
Л.Г.Миронов, А.А.Слуцкий, А.М.Шанин, Р.А.Пилляр. Разумеется, не все тут евреи,
хотя и добрая половина». (т.II, стр.290).
«В Декабре 1936 среди
начальников десяти засекреченных номерами отделов ГУГБ. НКВД видим семерых
евреев: отдел Охраны (и) — К.Паукер, Ковтрразведовательный (3) – Л.Миронов,
Особый (5) — И.Леплевский, Транспортный (б) — А.Шанин, Иностранный (7) —
А.Слуцкий, Учётно-регистрационный (8) — В.Цесарский, Тюремный (10) -
Я.Вайншток» (т.II, стр.292).
«Руководство ГУЛага — у
меня названо в «Архипелаге». Да, большая доля евреев была и там. Из сборника
1936 года портреты Беломорско-Балтийских начальников вызвали негодование: мол я
выбрал одних евреев. Но я не выбирал, я привёл снимки всех высших начальников
БелБалтлага из этой бессмертной книги, — и чей же выбор, и чья вина, что они
оказались евреями?» Мы, повторимся, привели столь объёмные цитаты для того,
чтобы максимально корректно обосновать вывод о соотношении евреев и русских в
центральных органах большевистской власти, организовавшей избиение национальной
России, и чтобы нас при этом не обвинили в предвзятости и подтасовке
статистических данных. К рассмотрению того, для чего нам нужны эти цифры и
какие из них следуют выводы, мы сейчас и перейдём.
Нам показалась весьма
плодотворной мысль, высказанная автором на стр.75 второго тома, что активное
участие в революции приняли всякого рода интернациональных отщепенцев,
причём с этим целиком согласна еврейская сторона. Согласимся с этим и мы,
но попробуем развить эту мысль и привести её к некоему арифметическому
результату. Если в революцию идут отщепенцы, то по их относительному количеству
вообще можно судить о морально-нравственном состоянии нации. О русских
отщепенцах А.Солженицын пишет: «...их было в большевиках удручающе,
непростительно много». Однако из приведённых выше данных следует, что
руководящие органы большевистской власти во времена разгула основных волн
террора с 1917 по 1937-38 годы состояли из евреев не менее чем на 50%. Русских
было не более 20%. Но это абсолютные величины. Если же задать вопрос, во
сколько раз больше-меньше каждая нация выявила отщепенцев, хлынувших в
революцию, то сравнение должно вестись в относительных величинах. Если учесть,
что русских в Империи было около 85%, а евреев около 3%, то получается: 50/20 X
85/3... разница
примерно в 70 раз. То есть, если
отношение числа русских отщепенцев ко всей массе русского народа принять за
единицу, то подобный же коэффициент для числа еврейских отщепенцев будет
равняться семидесяти (70)! Отчего это? И как это вяжется с утверждением
А.Солженицына о русских отщепенцах, которых «...было в большевиках удручающе,
непростительно много»? Автор же - математик по специальности. Как он считает?
Как раз не «удручающе много», а исчезающе мало, хотя и за тех, конечно, стыдно.
И странная логика, вернее её отсутствие, а ещё вернее — отсутствие чёткой
концепции, о причинах которой мы уже упоминали выше и ещё будем говорить далее.
Буквально через три страницы А.Солженицын, пытаясь как-то объяснить еврейское
засилье в большевиках, цитирует Ленина: «...они (то есть евреи) сорвали тот
генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции
и который был нам крайне опасен». (т.II, стр.79). То есть русский национальный
элемент саботировал большевиков, не желая им пособничать и с ними сотрудничать.
Причём саботировал не какие-нибудь локально, а - генерально. Почему же? Да
потому что: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит
на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей». (Пс.1:1).
И русские свой грех богоотступничества, приведший к владычеству большевиков, по
крайней мере, не пожелали усугубить грехом сотрудничества с ними. А еврейство,
не впитавшее в кровь морально-нравственные императивы христианства, пожелало
сотрудничать с большевиками и рвануло к ним с энтузиазмом. А общеизвестная, в
том числе и по данной книге, лютость чрезвычаек, лютость, сплошь и рядом
носящая патологические черты? А.Солженицын цитирует высказывание (т.II, стр.56)
некой Суры Альперович, жены торговца, переехавшего из Минска в Петроград: «А
теперь рабство сняли, только всего? А как же с тем, что Николай вчерашний
сделал нам в Кишинёве?» Это жеявный призыв: власть наша — пора переходить к
мщению. Тут же Давид Айзман развивает мысль так: «Завоевания революции евреи
должны укрепить во что бы то ни стало... Тут нет и не может быть никаких
колебаний. Каких бы жертв ни потребовало дело — их надо принести... Тут все
начала и все концы: иначе погибнет всё... Даже самым тёмным слоям еврейской
массы это понятно» (там же). Разве не проглядывает здесь предшествовавшая
ветхозаветному «око за око, зуб за зуб»? По количеству последующих жертв
большевистского террора, если принять за око число евреев, погибших в погромах,
то за него было вырвано
отнюдь не только око, а целиком оторвана голова, да ещё после жестоких предварительных истязаний.
…И то, что причина такой
непомерной жестокости кроется в еврейском засилье в большевиках, вроде бы
понимает и А.Солженицын. Вот он пишет (т.П. стр.90): «Из такого повсеместного
присутствия евреев в большевиках в те страшные дни и месяцы не могли не
вытекать и самые жестокие последствия». И тут же через полторы страницы
недоумевает, что революция не проявляет своего интернационального характера,
уничтожая избирательно «русский отбор». Чего же здесь удивительного? Еврейство
с жестокостью уничтожает своих врагов, среди которых православные русские —
главные. Солженицын удивляется, а мы, православные, — нет. И именно потому, что
имеем в виду ту христологическую ось, о которой достаточно подробно говорили
выше. И уж совсем не удивительно, что другой православный русский человек —
Ф.М.Достоевский лет за сорок до революции предсказал последствия еврейского
засилья во власти: «...
А между тем иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было
в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну во что
обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться
с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо
в рабов? Хуже того: не
содрали бы кожу совсем?
Не избили бы дотла, до окончательного истребления?» (Ф.М.Достоевский, т.2. «Еврейский вопрос»).
Восьмидесяти миллионов евреев в России не стало, но власть оказалась в их
руках, и на остальные вопросы Фёдора Михайловича они, думается, ответили.
Откуда такая пророческая зрячесть у Ф.М.Достоевского и такая, мягко говоря,
логическая непоследовательность у А.И.Солженицына? Дело в том, что
Ф.М.Достоевский смотрел на мир сквозь призму Евангелия и видел этот мир в
истинном свете сквозь свет Христов, который просвещает и делает зрячим всех
верующих в Него. «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я
говорю вам: не противься злому». Этому же учит и Православная церковь.
Синагога же, отринув Христа и Его заповеди, поначалу ещё удерживала
ветхозаветную нравственную норму, а затем, в силу незыблемого духовного
правила, не позволяющего стоять на месте, но — или двигаться вверх, или
сползать вниз - вернулась к допотопной неограниченной мести.
Вернёмся к поставленным вопросам: почему евреи
поставляли большевикам в десятки раз больше отщепенцев, чем русские; почему еврейство вообще способно
плодить негодяев в таких чудовищно непропорциональных количествах? Мы категорически утверждаем, что вне
христологического подхода, который был проиллюстрирован христологической осью,
этот феномен не может быть объяснён. Вернее, какие-то объяснения выдвигаются,
но, на наш взгляд, они крайне неубедительны. К их рассмотрению мы сейчас
перейдём. В самом простом случае часто осуществляется подмена вопросов.
Поставленный вопрос: «Почему
еврейство масштабно плодит негодяев?»
подменяется вопросом «Почему евреи массово кинулись в революцию?» Второй вопрос
очень простой, и ответ на него ясен — потому что это было им в первую очередь —
выгодно. Ведь революция — это, помимо всего прочего, время максимальной
нестабильности общества; время, когда парализована юстиция и практически
отсутствуют всякие сдерживающе-ограничительные скрепы. То есть это такое время,
когда любая пена особенно легко всплывает на поверхность. И уж если ты
сформировался как негодяй, то революция — это твоё время действовать. Но
вопрос, почему ты сформировался негодяем, он стоял и раньше, и глубже, и
непосредственно к революции отношения не имеет. Существует и другое объяснение
подменённого вопроса. Еврейское засилье в большевиках традиционно объясняют
более тяжёлым положением еврейства до революции, всяческими стеснениями и
ограничениями и еврейскими погромами. Даже если предположить, что это всё так,
то как же быть с двумя другими коммунистическими республиками, возникшими почти
одновременно в Венгрии и Баварии? И.Левин пишет: «Количество евреев —
участников большевистского режима - в обеих этих странах огромно... число
евреев, руководителей большевистского движения в Венгрии, доходило до 95%... А
между тем правовое положение евреев в Венгрии было прекрасным, никаких
ограничений в правах евреев там уже давно не существовало, и, наоборот, евреи в
Венгрии в культурном и экономическом отношениях занимали положение, при котором
антисемиты уже могли говорить о еврейском засилии. И, кстати, о Венгрии. Из 49
наркомов тогдашней республики евреев было 31, и в первую очередь Бела Кун,
который через полтора года зальёт кровью Крым... Правда, премьером был нееврей
Шандор Гарбаи, не Ракоши впоследствии пошутил, что Гарбаи избрали главой Совета
Министров, чтобы кто-нибудь мог подписывать приказы о казнях по субботам. (Ну и
шуточки у этой публики! — А.Л.)... Статуи венгерских королей и героев были
сброшены с пьедесталов, национальный гимн запрещён, ношение национальных цветов
стало наказуемым делом». Так что тезис о стеснениях и погромах, как
первопричинах еврейского засилья в большевиках, не выдерживает критики. Но
обратим внимание вот на что: стеснения и погромы, во всяком случае в России,
были. И даже, если признать эти стеснения ничем не оправданными и всю
ответственность за погромы тоже возложить на русскую сторону, то остаётся
вопрос: зачем всё-таки, придя во власть, мстить, да ещё так люто? И откуда эта
мстительность? Вспомним завершение наполеоновских войн. Победоносная русская
войска во главе с Александром I входят в Париж (вместе с союзниками), парижане
притихли и ждут террора победителей. Каково же их удивление, переходящее в
восхищение и восторг, когда они столкнулись с абсолютно корректным и милостивым
поведением русских войск. А ведь за их плечами была сожжённая Москва и
осквернённые святыни Кремля. А вспомним армейские кухни, кормящие голодных немцев
в поверженном Берлине в 1945-м. Не думаем, что это плод необузданной фантазии
советской агитационной машины. И хоть советские войска по всем своим кондициям
далеко отстоят от русских войск царского периода, традиция чувствуется та же.
Есть милостивое отношение к побеждённым и нет желания мстить. Откуда эта
диаметральная, по отношению к еврейской традиция? Рим.12:19 – «Не
мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне
отмщение, Я воздам, говорит Господь». Это заложено в русских, и они, в
соответствии с этим категорическим императивом, передают возмездие на Божием
Суде. Другой характер у евреев, всячески взращённый и выпестованный
талмудическим иудаизмом — деградировавший даже по сравнению с ветхозаветным
«око за око»... Вся пирамида замыкается еврейством, играющим роль
капиллярно-сосудистой системы, позволяющей функционировать всему этому
достаточно сложному духовно — материальному организму.
Возможно ли бороться с этим монстром мирским
оружием хоть с какими-то шансами на успех? Свои увещевания мы адресуем не в
последнюю очередь отечественным нашим патриотам-неоязычникам. Если не в явном,
то в скрытом виде чувствуется их настроение, передаваемое «дружеским» призывом:
«Бей жидов, спасай Россию!» Насколько хватает наших интеллектуально-нравственных
сил, мы предупреждаем их: одумайтесь!
Вас постигнет та же участь, что и ваших предшественников, пытавшихся бороться с
еврейской гегемонией на безбожных путях. Вы будете ещё раз биты «повсюду и
везде», к вашему позору и дальнейшему усилению мирового еврейства. «Чудище
обло, огромно, стозевно», и его надо бить, как и полагается, в голову, то есть
— в диавола. Но эту голову не поразить никакими человеческими усилиями, включая
ракетные комплексы с элементами космического базирования. Необходимо обрести
неизмеримо большую духовную поддержку, чем та, которой обладаете диавол, —
Божью помощь. А, значить, нужно, как бы это ни было трудно, возвращаться к
Господу Иисусу Христу, к полноте и чистоте Православия. И Господь, видя наше
решительное возвращение в дом Отчий, помилует нас, как помиловал Евангельский
любящий отец своего блудного и окаянного сына. И даст силы, и даст средства, и
Сам Своими «неисповедимыми путями поможет совладать с мировой системой Зла,
возглавляемой отцом лжи.
Мы оставляем, как не
входящим в нашу компетенцию, исключительной сложности вопрос о преодолении
тлетворного влияния Московской Патриархии на потенциально возможное и чаемое
духовное возрождение России. Повторимся, что в своём сегодняшнем нераскаянном
состоянии МП является этому возрождению самым сложнопреодолимым препятствием».
(Ветхозаветный нравственный
закон ограничивал меру наказание мерой преступления, например, во Второзаконии
19:19-21 сказано: «Сделайте ему то, что он умышлял сделать брату
своему; и /так/ истреби зло из среды себя; и прочее услышать, и убоятся, и не
станут впредь делать такое зло среди тебя; да не пощадит /его/ глаз твой; душу
за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу»
(аналогично: Исход 21:24; Левит 24:20). Допотопная судебная и внесудебная
практика таких ограничений не знала: за лёгкое телесное повреждение могла
последовать расправа до смерти. Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди (Мф.5:38-39)
ещё более усилил).
(Пишем «мнимое» потому
что вопреки завышенным сионистским оценкам в 6 миллионов еврейских жертв
геноцида в Германии 1932-1945 годов, автор статьи полагает их число не
превосходящим и миллиона. Впрочем, исследования известных учёных-ревизионистов
(Ю.Граф, П.Рассинье, Р.Фориссон и другие дают ещё меньшую цифру — 500 тысяч).
Алексий Листвин. «Русский ответ». Мих.7:10 – «И увидит это
неприятельница моя и стыд покроет её, говорившую мне: «где Господь Бог твой?»
Насмотрятся на неё глаза мои, как она будет попираема подобно грязи на улицах».
Ос.14:5 – «Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению; ибо
гнев Мой отвратился от них».
К Крестьянину вползла Змея
И говорит: «Сосед! начнём жить дружно!
Теперь меня тебе стеречься уж не нужно;
Ты видишь, что совсем другая стала я
И кожу нынешней весной переменила».
Однако ж Мужика Змея не убедила.
Мужик схватил обух И говорит: «Хоть ты и в
новой коже,
Да сердце у тебя всё то же». И вышиб из
соседки дух.
Когда извериться в себе ты дашь причину,
Как хочешь ты меняй
личину:
Себя под нею не спасёшь,
И что с Змеей, с тобой случиться может то ж. Крылов.