Вопрос 3588:
24 т. В книге «...открытым оком» т.21, вопрос 3433 говорите о фильме «Россия с
ножом в спине» про еврейский нацизм и фашизм, и засилье евреев. Кто озвучивает
этот фильм и какие дополнительные данные там публикуются?
Ответ:
Олег Мащенко – депутат Гос. Думы.
Леонид Ивашов – докт. ист. наук, вице-президент геополитических
прогнозов, и.о. председателя «Союза Русского народа» – генерал-полковник. Игорь
Родионов – ген. армии, деп. Гос. Думы; в 1998 г – министр обороны России. Михаил
Назаров – историк. Член правления «Союза русского народа», руководитель
издательства «Русская идея».
Марк Любомудров – проф., член главн. совета «Союза русского народа».
В 1936 г. из 539 членов высшего управления страны: русс. – 31=5,75%; латышей –
34=6,3%; армян – 10=1,8%; немцы – 11=2%; евреев – 442=82%. Так чьё же это было государство,
русское или еврейское?
Диодор Цицилийский – (90-21гг. до н.э. – древнегреческий историк): «Евреи
исповедуют законы ненависти против человечества». Корнелий Тацит:
(58-117 – римский писатель-историк): «Евреи испытывают друг к другу деятельное
участие, что резко контрастирует с их неутолимой ненавистью ко всему остальному
человечеству».
Иоанн Златоуст (примерно 347-14.09.407) – знаменитые
проповеди - 8 слов «Против иудеев»: «Иудеи живут для чрева и по своей
похотливости и греховной жизни нисколько не лучше свиней и козлов… синагога
хуже всякого кабака, потому что она служит убежищем не просто для разбойников и
торгашей, но для демонов; и вернее сказать, не синагога только, но и самые души
иудеев есть капище демонов. Так не должно ли отвращаться их, как всеобщей
заразы и язвы для всей вселенной? Какого злодейства они не сделали? Какого
злодейства не затмили они своими убийствами. Чему прежде удивляться в них?
Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечности? И что ещё сказать вам? Об их
хищениях и лихоимстве, о притеснениях и бедах, о кражах, о корчемничестве? Но
для рассказа об этом не хватит и целого дня. Вы, братия мои христиане, не
пресытились ли ещё борьбой с иудеями? Знайте же, кто не пресыщается любовью ко
Христу, тот никогда не пресытится войною с врагами Его…».
Мартин Лютер (10.11.1483-18.2.1546) в 1542 г. писал в своей
книге: «О евреях и их
лжи». «Что нам, христианам, делать с
этим отверженным и проклятым племенем? Они живут среди нас. Мы не станем
терпеть их ложь, ругань и богохульство. Я предлагаю вам мой искренний совет: их
синагоги следует сжечь, а что останется, закопать, чтобы никто и никогда не мог
увидеть ни камня, ни оставшейся золы. Если бы жив был святой пророк Моисей
сегодня, он был бы первым, кто поджигал бы синагоги и дома евреев. Учение
евреев есть ничто иное, как дьявольская ложь раввинов и идолопоклонство. Я
советую запретить их раввинам учить под страхом смерти и отбирать у них все
талмуды, пропитанные ядом злобы, в которых они учат своим проклятиям и
богохульству. Кроме того запретить им ростовщичество и забрать у них
неправедные деньги, и дать им мотыгу, лопату, топор и пусть они зарабатывают
хлеб в поте лица своего. Не подобает, чтобы они богатели за наш счёт, богохульно
похваляясь своим господством над христианами. Следует вымести этих негодяев под
зад. Пусть они… варятся в собственном соку среди евреев, где они могут жить,
богохульствовать, поносить, убивать, красть и заниматься ростовщичеством».
Вольтер [псевд.; наст, имя и фам. Мари Франсуа Аруэ (Arouet)]
(21.11.1694 - 30.5.1778), французский писатель, философ, историк: «Евреи – невежественный и варварский
народ, который издавна сочетает самую
отвратительную жадность с самым презренным суеверием и самой неутолимой ненавистью
ко всем народам, которые их терпят и на которых они наживаются. Еврей
пресмыкается, когда его постигает неудача, и высокомерничает при процветании
дел. Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем
остальным народам мира и всегда жадны до чужого добра».
В 1069 г. в России был
первый погром евреев. Князя Владимира просили принародно об управе на жидов.
«По долгом рассуждении, – говорит летописец, — принято решение: из всей Руси
всех жидов изгнать и впредь не пускать».
Иоанн IV Грозный: (25.8.1530
-18.3.1584): «Жидам ездить в Россию непригоже из-за того, что от них многие
лиха делаются, отравные зелия привозили в Россию и христиан от христианства
отводили». Пётр I (25.8.1530 -18.3.1584): «Не хочу видеть в
России жидов. Пусть лучше будут магометанской или языческой веры, нежели
жидовской. Жиды – плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не расплождаю его».
Екатерина I (Алексеевна [5(15).4. 1684- 6(17). 5. 1727],
российская императрица с 28. янв. 1725. Дочь литовского крестьянина Самуила
Скавронского. До принятия православия - Марта Скавронская. 25. авг. 1702 в
Мариенбурге попала в рус. плен и вскоре стала фактич. женой Петра I. Церк. брак
оформлен в 1712г., в 1724г. состоялась коронация. От брака с Петром в живых
остались две дочери - Анна (была замужем за герцогом Голштинским) и Елизавета.
После смерти Петра I, не назначившего преемника, была возведена на престол
гвардейскими полками под рук. А. Д. Меншикова. Сама Е. I. гос. делами не
занималась, передав управление гос-вом Верховному тайному совету (1726-30). За
неск. дней до смерти Е. I подписала завещание о передаче престола внуку Петра I
- Петру II. «О высылке жидов из России». Указ от 26 апр.1727 г. «Жидов всех
выслать из России вон немедленно и впредь их ни под каким образом в Россию не
впускать и о том предостерегать во всех местах отчётом». Елисавета
I Петровна [18(29).12. 1709 - 25.12.1761 (5.1.1762], российская
императрица с 25 нояб. 1741, дочь Петра I и Екатерины I. Вступила на престол в
результате дворц. переворота, свергнув и заточив в крепость Ивана VI
Антоновича. Вступила в брак с молодым певчим из укр. казаков, возведённым в
графское достоинство,- А. Г. Разумовским (1744). «Жиды в нашей империи
под разными видами жительство продолжают… как токмо имени Христа Спасителя
ненавистники и наши верноподданные крайний вред ожидать должны. Оных ни под
каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет
быть христианской веры, таковым жить позволено».
Подобные указы были при Екатерине
II, Александре I.
Николай I Павлович Романов. [25.6(6.7).1796- 18.2(2.3).1855],
- император всероссийский (1825-55). Третий сын императора Павла I. Вступил на
престол после внезапной смерти своего брата Александра 1, разгромив восстание
декабристов и начав царствование казнью его руководителей). Про
ритуальные убийства: «Неоднократные примеры такого умерщвления с одинаковыми
признаками доказывают, по моему мнению, что между евреями существуют изверги,
которые христианскую кровь считают нужной для своих обрядов».
Достоевский Ф. М. [30.10(11.11).1821- 28.1(9.2). 1881], русский
писатель. «Еврейский вопрос». «Жиды погубят Россию.
Эксперимент еврейской
революции обойдётся в 100 миллионов голов».
Рим.9:25 – «Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим
народом, и не возлюбленную – возлюбленною». Иер.9:2 – «О,
кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушёл бы
от них: ибо все
они прелюбодеи, скопище вероломных».
Соф.3:4 – «Пророки его - люди легкомысленные, вероломные;
священники его оскверняют святыню, попирают закон». Лев.26:33
– «а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены». Иез.22:15 – «И рассею тебя по народам, и развею
тебя по землям, и положу конец мерзостям твоим среди тебя».
Пр.24:19-20 - «Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым,
потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет».
Мужик на лето в огород Наняв Осла, приставил
Ворон и воробьёв гонять нахальный род.
Осёл был самых честных правил:
Ни с хищностью, ни с кражей незнаком,
Не поживился он хозяйским ни листком
И птицам, грех сказать, чтобы давал потачку;
Но
Мужику барыш был с огорода плох.
Осёл,
гоняя птиц, со всех ослиных ног,
По
всем грядам и вдоль и поперёк
Такую
поднял скачку,
Что
в огороде всё примял и притоптал.
Увидя тут, что труд его пропал,
Крестьянин на спине ослиной Убыток выместил
дубиной.
«И ништо! – все кричат, – скотине поделом!
С его ль умом За это дело браться?»
А я скажу, не с тем, чтоб за Осла вступаться;
Он, точно, виноват (с ним сделан и расчёт),
Но, кажется, не прав и тот,
Кто поручил Ослу стеречь свой огород. Крылов. 1818