Вопрос 3594:
24 т. Проходит определённое время, и многое уже видится иначе. Что подумают
будущие читатели современной прессы о народах, населяющих ныне нашу землю?
Ответ:
А что мы думаем сегодня о Лесбосе или Содоме? Видно будет, что грешили, Бога не
знал почти никто. Пс.61:10 – «Сыны человеческие - только суета;
сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты».
Когда будут читать слово «еврей» то сразу же высветится против этого слова
некое чёрное табу – произносить нельзя, иначе навлечёшь на себя проклятие от
них. Это же чисто туземный подход.
«Известия» 30.11.2007 г.
стр.2. «Саакашвили обвинили
в антисемитизме». «Охота, объявленная
грузинскими властями на миллиардера Бадри Патаркацишвили, привела к неожиданным
для Михаила Саакашвили последствиям. Кандидату в президенты от партии власти и
его ближайшему окружению предъявлено обвинение в антисемитизме. Теперь на
антиправительственных акциях протеста можно увидеть израильские флаги. А
оппозиция посоветовала Саакашвили «прикусить язык».Антисемитизм,
даже бытовой, для Грузии редкость. Семья не без урода,
конечно. Но раскручивание темы этнического происхождения того или иного
политика – дело гиблое. Саакашвили Михаил Николаевич и
его команда вряд ли расчитывали на какой-либо пропагандистский эффект, намекая
на еврейское происхождение Патаркацишвили. Они пытались убедить избирателей,
что «в затылок Бадри дышит Лубянка». Тут же назвали фашистским режимом.
Упоминание национальности оппозиционера привело её в ужас: «Саакашвили
позволяет себе затрагивать 26-вековые отношения грузинского и еврейского
народов, причём в неуважительной форме».
И подобных статей уйма. Ну и чем же в данном
случае иудеи выше мусульман? Те буйно и бурно
реагируют якобы на оскорбления своего предводителя Мухаммада, а эти на
упоминание своей национальности и своих дел. Ничего глупее и придумать нельзя.
Как можно запрещать говорить, какая у тебя национальность? Выходит, что ты даже
страшишься признать, кто ты, настолько ты очерствел душой и почернел делами
своими и боишься, чтобы те дела, о которых идёт речь, не были приписаны тебе и
народу твоему? У каждого зверя, птицы и рыбы есть название. И хотя евреев
всегда гнали далеко не за богоугодные же дела, но они тогда ещё не стыдились
называть себя иудеями. Деян.18:2 – «Клавдий повелел всем Иудеям
удалиться из Рима». Деян.23:27 – «Сего человека Иудеи
схватили и готовы были убить». Деян.19:33-34 – «Когда же
узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов
кричали: велика Артемида Ефесская!»
Две Мухи собрались лететь в чужие краи
И стали подзывать с собой туда Пчелу:
Им насказали попугаи
О дальних сторонах большую похвалу.
Притом
же им самим казалося обидно,
Что их, на родине своей, Везде гоняют из гостей;
И даже до чего (как людям то не стыдно,
И что они за чудаки!):
Чтоб поживиться им не дать сластями
За пышными столами,
Придумали от них стеклянны
колпаки;
А в хижинах на них злодеи-пауки.
«Путь
добрый вам, – Пчела на это отвечала, –
А
мне и на моей приятно стороне.
От
всех за соты я любовь себе сыскала –
От
поселян и до вельмож.
Но вы летите.
Куда хотите! Везде вам будет счастье то ж:
Не будете, друзья, нигде, не быв полезны,
Вы ни почтенны, ни любезны. А рады пауки лишь
будут вам
И там».
Кто
с пользою отечеству трудится,
Тот
с ним легко не разлучится;
А кто полезным быть способности лишён,
Чужая
сторона тому всегда приятна:
Не бывши гражданин, там мене презрен он,
И никому его там праздность не досадна. Крылов. 1817