Вопрос 3608:
24 т. Если масоны, конечно же, во главе с Сионом, добиваются мирового
владычества, то какое к тому отношение имеют рядовые евреи? Кто приехал оттуда,
рассказывают, какие они там разные — и неверующие есть, и ортодоксалы, и
мессианские, не все же банкиры. Хотя, как говорит Березовский все 5 миллионов
просыпаясь утром, думают об одном, как бы где кого обмануть. Но простые-то
трудяги, может быть, даже и не подозревают ни о каком масонском заговоре?
Ответ:
Вполне согласен. У всех Апостолов были разные страны для благовестия, но одно
их объединяло – забота об евреях в материальном плане. Гал.2:10 – «только
чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности».
Сегодняшние простые, рядовые евреи могут даже про это и не думать, но вот уж
одна заповедь у них всех вызубрена на память и во сне любой её без запинки
прочтёт: «Никогда и никому не разрешать плохо, неодобрительно говорить об
евреях». А мне она кажется самой смешной и глупой. Любая нация именно на этой
заповеди проигрывает страшно. Это же вот что означает: «Нас не трогай! Мы
беспокаянные, мы обречены и неисправимы». 2Пар.25:15-16 – «И
воспылал гнев Господа на Амасию, и послал Он к нему пророка, и тот сказал ему:
зачем ты прибегаешь к богам народа сего, которые не избавили народа своего от
руки твоей? Когда он говорил ему, [царь] отвечал: разве советником царским
поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав:
знаю, что решил
Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего». Пр.29:1 – «Человек, который, будучи
обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления». 1Цар.2:25 – «если согрешит человек
против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против
Господа, то кто будет ходатаем о нём? Но они не слушали голоса отца своего, ибо
Господь решил уже предать их смерти».
Коль в доме станут воровать, А нет прилики вору,
То берегись клепать
Или наказывать всех сплошь и без разбору:
Ты вора этим не уймёшь И не исправишь,
А только добрых слуг с двора бежать заставишь,
И от меньшой беды в большую попадёшь.
Купчина выстроил анбары
И в них поклал съестные все товары.
А чтоб мышиный род ему не навредил,
Так он полицию из кошек учредил.
Спокоен
от Мышей Купчина;
По
кладовым и день и ночь дозор;
И
всё бы хорошо, да сделалась причина:
В
дозорных появился вор.
У кошек, как у нас (кто этого не знает?),
Не без греха в надсмотрщиках бывает.
Тут, чем бы вора подстеречь
И наказать его, а правых поберечь,
Хозяин мой велел всех кошек пересечь.
Услыша
приговор такой замысловатый,
И
правый тут, и виноватый Скорей с двора долой.
Без
кошек стал Купчина мой.
А Мыши лишь того и ждали и хотели:
Лишь кошки вон, они –- в анбар, И в две иль
три недели
Поели весь товар. Крылов. 1809