Вопрос 3611:
24 т. Вы постоянно говорите о том, что нужно максимальную пользу извлекать из
всего, что происходит с нами, видя в этом любовь Божию и заботу о нас. Что
находите полезного для себя в том, что еврейка, имевшая доступ на ваши
богослужения, теперь восстала против Вас?
Ответ:
О! Тут особая милость Божия, побуждающая на молитву за еврейский народ. Моя
молитва об этом народе в основном была только в утренние часы и вечером, а
теперь она притулила меня к чёточкам на целые сутки. Вот уже второй месяц она
бомбардирует членов нашей общины своими наработками против меня и моих книг. И
хотя в её деятельности ни грамма от христианского, а однако! Можно ли
вообразить, чтобы одна из наших двадцати бабушек-пенсионерок в ночной темноте
или при ясном даже солнышке слонялась по городу и разносила свои труды-опусы
против одного человека, на квартире которого она три года молилась, пила, ела,
находила утешение, склонялась на колени, имела близких людей, причащалась Тела
и Крови Христовой?! Сколько же сатанинской злобы, неутолимой и неиссякаемой
даже в болячках при инфарктах, при давлении 180х90. Такие герои революции
расползались по весям России и томили, и гнобили Григория Ефимовича Распутина и
царя с царицей. Их ничто уже не могло спасти, ибо масонский кагал дал указание
и армада их послушников, хотя бы пусть даже и бабушек с выпавшими матками,
двинулась в ночном мраке, разнося о них такие сплетни и молвы, из которых ни
одна не подтвердилась ни Радзинскими, ни специальной комиссией при Временном
правительстве. Но возьмём глубже и дальше. Если этот дух ненависти, дух
убийственной настырности в достижении подлых целей направить в доброе русло, то
какие плоды заблагоухают! Из таких, но преображённых Духом Святым, и были
первые благовестники из жителей Иерусалима и в других странах из еврейской
диаспоры. Деян.8:4 – «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали
слово». Деян.11:19 – «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после
Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово,
кроме Иудеев». Засохшие в отжившем свой срок иудаизме с его обрезанием
плотским и законом Моисеевым лопались от злости на проповедь Апостолов, но были
бессильны, ибо тут еврейская коса фарисейского фанатизма и мрака натолкнулась
на еврейскую фанатичность, оживотворённую Духом Святым, и еврейскую
непреклонность, которую они выковывали в себе в плену и в рассеянии. Восставшие
из праха еврейские души, обновлённые во Христе Иисусе, уже поистине
богоизбранного народа. Деян.5:28 – «не запретили ли мы вам
накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и
хотите навести на нас кровь Того Человека». И в ответ слышали твёрдое и
непреклонное, ставшее на тысячелетие кредом мирового христианства: Деян.5:29-33
– «Пётр же и Апостолы в ответ сказали: «Должно повиноваться больше Богу,
нежели человекам. Бог
отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его
возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю
покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог
дал повинующимся Ему». Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли
умертвить их». Так что не
перевелись ещё ревностные последователи тех, кто гонялся и ниспровергал
авторитет Апостолов, и не перевелись те, кто нёс благую весть, избегая этих кровожадных
иудейских зилотов-сикариев-кинжальщиков. Деян.23:21 – «его
подстерегают более сорока человек из них, которые заклялись не есть и не пить,
доколе не убьют его; и они теперь готовы». Деян.17:13 – «Но когда
Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то
пришли и туда, возбуждая и возмущая народ». Деян.19:9 – «Но как
некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то
он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тирана».
Да воздаст Господь милостями Фаине Соломоновне Королёвой (т.д.24-02-44. 656002.
г. Барнаул, пр-кт Ленина, 107-8) за её поношение меня, за её такую бурную
деятельность, и да будут благословлены её персты, её ноги, её сердце. И да
продлит Господь Бог Иегова её жизнь для славы Своего Страшного имени и для
покорения еврейского народа под знамя
Иисуса Христа, Бога истинного. Принимаю все её злопыхательства как за
благодать Божию. Да думал ли я когда, что удостоюсь такого внимания и
преследования от еврейского кагала, как Апостолы еврейские? Сподобил меня и
этого мой Бог. Могу смело отныне сказать евреям: 2Кор.12:15 – «Я
охотно буду издерживать [своё] и истощать себя за души ваши, несмотря на то,
что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами». Зная, что не так
давно вышла книга-рекомендация, как
нужно жить евреям всюду и в России «Шульхан арух» (см. «...открытым оком»
т.5, вопрос 1476), пусть даже и не в полном варианте, но вполне
доказывающая, что заложенная в ней ненависть ко всему человечеству, кроме евреев,
по злобе намного превышает и «Майн кампф», и всю антисионистскую литературу, и
зная это, как можно было выискивать в моих стихах и книгах некий криминал для
статьи под экстремизм? Разве это от великого ума? Книга «Шульхан арух» вызвала
протест группы депутатов, подавших запрос в Думу, но тут же и снятый ими же –
что это? Все оказались такими же рохлями, как генерал Лев Рохлин, озвучивший
еврейский вопрос и тут же убитый якобы его женой?! Кто бы ни соблазнял
православных, кто бы ни агитировал перейти к ним, пусть это будет ислам,
католицизм, сектантство, но они примут отходящего на сторону далече к себе и
обиходят. Но куда бы пошёл человек, которого соблазнит еврей или еврейка, если
покинет насиженное своё место? К себе они его ни под каким видом не примут, ибо
это первейшая заповедь – не допускать в свою среду гоев. Только разве в геенну,
в преисподнюю, к их отцу! Это сказано не мной, сказано не к русским, а именно к
евреям, хотя в переносном плане и лично ко мне, и к русским. Мф.23:15 – «Горе
вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить
хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас».
Иоан.8:44 – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Члены нашей общины приносят
и сдают мне эти огромные пакеты, которые Фаинушка разносит, пробираясь всюду, и
я жгу их, благо живу в частном доме и постоянно требуется по утрам растопка.
Смешно и печально. И тут уж ни давление её, ни лопнувшие в её носу капилляры от
чтения брошюры Листвина, которого какими только эпитетами ни обложили
барнаульские евреи, не остановят её даже на операционном столе. Обложили
Листвина еврейскими грамотными и культурными эпитетами, которые похлеще любого
русского трёхэтажно мата («какую же надо иметь чёрную душу, до какой скотской
низости надо опуститься и растерять остатки человекоподобия… православный
фашист и редкостный негодяй Листвин – автор «Русского ответа»… надо быть
совершенным мерзавцем»). И ничто не мешает, даже сибирский мороз, и Фаина несёт
усердно вахту, несёт в народ своё чёрное антиблаговестие с древним еврейским
упорством, чтобы только ниспровергнуть меня и подорвать авторитет моих книг.
Она даже и не подозревает о высоте православного духа, который вывел формулу,
что если дело, которое мы делаем, не терпит сопротивления, искушения, то оно
уже неугодно Богу. И англичане говорят, что если наш труд не испытывает
сопротивления извне, то он не устоит. Я-то ведь ни слова и нигде не бросил
против Фаины до дня, когда ей отказали приходить сюда на богослужения, но
пытался успокоить её и не умирать при слышании слова «еврей», не падать в
обморок при звуке слова «еврейка». Да разве с таким каплановским духом можно
как-то договориться с кем-то и пойти на компромисс, не говорю уж - с арабами,
которые от того же Авраама происходят! Но даже с самыми лояльными к евреям
русскими крестьянами, из которых и я. Что бы евреи ни делали против русских
таким образом, мы будем Бога благодарить. Некоторые святые, как Феодосий
Печерский, имели великое желание быть распятыми именно евреями, чтобы и смертью
своею уподобиться Господу Иисусу Христу.
Мф.5:11
– «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно
злословить за Меня». Лук.6:23 – «Возрадуйтесь в тот день и
возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками
отцы их». Евреи страшно не любят, когда по какому-нибудь еврею-палачу
гонят молву-волну на весь еврейский народ. Я знаю, что пройдёт самое
незначительное время, и мне евреи будут говорить: «Да что вы указываете на
каких-то сумасшедших и больных евреев-воров? Да и евреи ли они вообще были? У
них никаких еврейских корней и жизни в традициях по Талмуду не было. Только
Талмуд, а не Библия помогли еврейскому народу таким вот сохраниться». Опять же,
как эти слова будут мне напоминать слова православных попов и архиереев,
которые точно так же бросают в меня, что-де у меня нет корней и навыка жизни в
традициях православия, и что я вовсе даже и не православный, а сектант
закоренелый. Так что тут мы на равных по качеству оппонентов. За Фаину я молюсь
ежедневно по несколько раз, да утишит её Господь, да соделает её поношения благодатью
в тихом ветре в мою сторону. А еврейский народ да познает Христа, как своего
истинного Мессию, уже пришедшего, уже пролившего пречистую Свою Кровь за Свой
погибший народ. Мф.15:24 – «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Конечно, для иудействующих слова Христа не есть
истина. Но это же говорили и их пророки, и притом многократно. Пусть бы
посмотрели в свои пророческие книги и тогда обрящут: Иер.50:6 - «Народ
Мой был как погибшие
овцы; пастыри их совратили
их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забыли ложе
своё».
На верхоглядстве
ничего не строят
На долговечность, пользу
доброте.
Авось-небось осколками
накроет,
Не залатать бесчисленных
прорех.
Приходит срок и выплывут огрехи,
Насядут исподволь несносные просчёты.
Жена не покоряется, не смех ли,
Трещит и долбит дерзкою чечёткой.
Дочь-вертихвостка подлая в
роддоме,
Свинью подкладывает в
дом-свинарник.
Душа в параличе
предсмертном стонет,
Среди зимы немилосердно
жарит.
А сын-наследник столько наследил,
Из дома выйти стыдно перед небом.
Перемусоленный навек на все лады,
В плевках купаюсь скорбно напоследок.
И почему, за что такой
позор,
Уж я ли не старался, не
трудился...
Не возропщи, Бог на
расправу скор,
Хотя терпел, грех помечал
по числам.
Для Слова Божия по-прежнему чужой,
Храм посещать детей не приучили;
На замечания кидался бык с ножом,
На оправданье тысячной причины.
Бог и отвергнутых не хочет
отвергать,
Всё ждёт, врачуя нашими
делами.
В полон бросает к
извергам-врагам,
Пока от сна греховного
восстанем.
Что высеяли, время пожинать,
И в этом благо, что не после смерти.
Не устоит тогда строптивая жена,
И деткам Бог по высшему отмерит.
Смотри и узришь соки у
корней,
Подпитка небреженьем и
бахвальством.
Склонись перед Христом, нет
ничего верней,
Пусть в крестном знамении не парализует пальцы. 26.10.07. ИгЛа