Вопрос 3612:
24 т. Почему Вы не допускаете такую мысль, что Фаина была специально евреями
подослана к вам? Не зря же, когда ей отказали в приёме в вашу общину, она тут
же в коридоре стала наводить справки, куда бы ей ходить теперь? Она же не
сказала, что уходит к своим евреям и никогда больше к зверям-православным не
приблизится на выстрел ракеты «земля-воздух»?
Ответ:
Гипотез не сочиняю! Хотя после, когда она развила свою деятельность по
шельмованию меня и моих книг, моё мнение очень сильно в этом плане пошатнулось
в отношении её православия. Но вот куду пойти ей? Надо смотреть на свои
качества, что есть в наличии и куда клонит главный балансир. Её последний и
чёткий ход был в ненависти, в ярой выраженной злобе против меня и моих книг,
когда она на всю трапезную возопила, что всё, что в книгах, есть бред, бред,
бред! Сразу скажу, что бред там, где нет смысла, где лень, где поповское
спаньё, мырканье бессмысленное. Ис.56:10 – «Стражи их слепы все и
невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать». Свирепая злоба на целые столетия против царя
Алексея Михайловича и патриарха Никона и непростительность свойственны более
всего старообрядцам. Вот туда бы ей и попробовать пристать. Но там опять же
долго она не пребудет. У старообрядцев на слуху «Протоколы сионских мудрецов» и
они их знают по содержанию как «Канон за единоумершего». Её неискренности и там
будут опасаться. И ведь сколько попыток мы ни предпринимали, чтобы она сводила
нас в своё еврейское собрание, так же, как мы её приняли, она даже намёка не
дала, что это возможно. А что евреи неискренни и весьма коварны, с этим они не
будут соглашаться до хмельницких потрясений. Спорить они умеют, и тут в этом
искусстве им равных нет. Десятки раз в Библии говорится об их спорливости. Мрк.8:11
– «Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его». Мрк.9:14,16 – «Придя к ученикам,
увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними. Он спросил книжников: о чем спорите с ними?»
Деян.6:9 – «Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и
Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном».
О коварстве евреев говорят
не только люди, живущие с ними, но, самое главное, говорит сам Бог Иегова-Яхве,
пророки, Апостолы. Давид упоминает о коварстве, окружавшем его от
соплеменников, 14 раз. А премудрый Соломон – 15 раз. Бог уведомляет пророка
Иеремию: Иер.9:6,8 – «Ты живёшь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь. Язык их -
убийственная стрела, говорит коварно;
устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своём строят ему
ковы». Ос.7:6 – «Ибо
они коварством своим делают сердце своё подобным печи: пекарь их
спит всю ночь, а утром она горит, как пылающий огонь». Мы не знаем точно, сколько наций и какие континенты
были охвачены Евангельской проповедью к 787 году - времени 7-го Всел. собора,
но из всех народов святые отцы выделили только евреев за их неискренность и
коварство.
Седьмой вселенский собор правило 8 – «Поелику
некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу
Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно
субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни
в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или
не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует
оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и
исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не
принимать их». Они будут жаловаться
на свои болячки, вызывая к себе сочувствие, но внутри не суть таковые. Повторяю
в сотый раз, что это относится ко всем нациям и народам, но сказано было именно
к евреям. Может быть, другие народы были в сто раз гаже и хуже, наглее и
кровожаднее, но свидетельства о том нет ни от кого из тех времён, так как
только Библия говорит нам истину и только она сохранилась с тех времен
неповреждённой. Сир.20:23 – «Есть лукавый, который ходит
согнувшись, в унынии, но внутри он полон коварства». Пр.16:30 –
«прищуривает глаза свои, чтобы придумать коварство; закусывая себе губы,
совершает злодейство». Пр.26:24 – «Устами своими
притворяется враг, а в сердце своём замышляет коварство». Конкретно
сказать о ком-то вряд ли можно со стопроцентной уверенностью, что вот он
коварный, а вот я-то уж никак не коварный. Но молиться о том, чтобы мы не были
таковыми и к нам не занесло таких, дано право. Не стоит втихую радоваться, что
вот мы о евреях всю их прошлую подноготную знаем, что они за люди такие, а про
нас Библия ничего не сказала. Это не всегда верно, потому что евреи жили не
изолированно, не на иной планете, и, зная окружающие народы, давали им
характеристику.
Прем.Сол.14:14,25, 30 – «они не берегут ни жизни, ни чистых браков,
но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает. Всеми
же без различия обладают кровь и убийство, хищение и коварство, растление,
вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ. Но за то и другое
придёт на них осуждение, и за то, что нечестиво мыслили о Боге, обращаясь к
идолам, и за то, что ложно клялись, коварно презирая святое».
На парадоксах
пестуется вера,
Ни логики, ни опыта туда не
подмешать,
Последний вдруг
провозгласится первым,
И может стать певцом любой
ишак.
Не страшно ли, что избранный народ
Ломился к вакханалии окрестной.
Бог Иегова видел наперёд,
Что избранный сосуд с позором треснет.
Парадоксально святость
переплавят,
Что слева, правым громко
нарекут.
В национальный культ
вползёт бесславье,
За здравие их
«лехаим»-капут.
«Во что вас бить, животолюбцы-змеи,
Позорищем вы стали для Меня!» –
Бог высказал Свой гнев и не отменит,
Одно другим не станет подменять.
Одна есть цель – спасенье
во Христе,
По заповедям Божьим – по
ступенькам к небу,
И будет вслед таких толпа
свистеть,
Вот уж поистине
исследователям ребус.
За что, про что светильники тушить,
И всё по благословению лихих попов;
В хуле на истину привыкли видеть шик,
Куражится под ризой баснослов.
К Своим пришёл, отнюдь не
нарушитель,
Сплетает бич и порет
златолюбцев.
Легко в торговле напрочь
опаршиветь, –
Конечно, на Иисуса жалобы польются.
Богаче и просторней нет страны,
Чем матушка Расея – трын-трава,
Над ней любому можно подтрунить,
Что так позволила себя обворовать.
Пришельцы стали злобно
изгаляться,
Все те, кому земное злато –
бог.
Шабаш для ведьм и
дьявольские пляски,
К кому Сам Бог от Авраама строг. 28.11.07 ИгЛа