Вопрос 3615:
24 т. И всё же, что же видится за кулисами, за что же так остервенились против
Вас евреи, с таким упорством разносят письма, пытаясь расколотить Ваши труды и
ошельмовать их? Действительно ли Вам угрожает это и даже жизни Вашей?
Ответ:
Дело в том, что конечная цель евреев – воцарить свою креатуру над всем миром –
антихриста. И в этом плане даже самое малое, что мешает им, уже будет выглядеть
опасным для их курса. Православие, как таковое, ими разложено, что кроме тьмы
суеверий, может, они в нём ничего уже и не видят. А нас, хотя всего-то
маленькая горсточка, но это, может, самая свежая струя в православии и вообще в
христианстве, и мы беспокоим их своим существованием. Может быть, упреждающие
какие-то их действия и предполагаются. Но я отношу это всё пока к промыслу
Божия, ибо Богу не угодно, чтобы мы спали. Как Иоанн Златоуст говорит, что
никто человеку не повредит, если он сам себе не вредит. Надо жить свято и
молиться за врагов.
3 мая. Феодосий Печерский,
основатель русского монашества (+1074 г.). «Насколько преподобный Феодосий был
настойчив в борьбе с невидимыми врагами, настолько же мужественен в борьбе с
видимыми врагами Христа Господа. Он имел такой обычай: часто, встав ночью,
тайно от всех, отправлялся он к евреям и там
мужественно вступал с ними в спор о Христе. Он укорял и обличал их, называя их преступниками закона и богоубийцами. Он, как истинный подражатель Христа, страстно желал
принять смерть за исповедание имени Его именно от тех людей, от которых принял
смерть и Сам Господь наш Иисус Христос». Есть общераспространённое выражение,
что если враг тебя хвалит, то следует задуматься, какую глупость ты сделал.
Выходит, что если поносит тебя враг, то ты явно не с ним. Делает это, может
быть, всего лишь одна несчастная душа, которая не постигла даже азов
православия и теперь вовсе уж далеко зашла. Может быть, перед кончиной постигла
её такая немощь и даже беснование за гневливость. Она же причащалась, а внутри
что у неё было? Лук.11:26 – «тогда идёт и берёт с собою семь
других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того
последнее хуже первого». Молюсь о ней, чтобы справилась она со своим
ожесточении. Иер.5:3 – «О, Господи! очи Твои не к истине ли
[обращены]? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они
не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят
обратиться». Рим.11:7 – «Что же? Израиль, чего искал, того
не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились». Иисус Христос, Бог истинный обещал помочь: Лук.21:15
– «ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни
противостоять все, противящиеся вам». Апостол Павел испытал от евреев
подобное же и зафиксировал в Письме к уверовавшим язычникам, не боясь подорвать
авторитет своего родного народа-гоя. 1Фесс.2:15-16 – «которые
убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и
всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы
спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на
них гнев до конца». Когда приспеет время антихриста, тогда нам
припомнят всё наше несогласие и за свои неудачи подвергнут осмеянию и поруганию
детей Божиих. Откр.13:7 – «И дано было ему вести войну со святыми и
победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и
племенем». 1Фесс.3:4 – «Ибо мы и тогда, как были у вас, предсказывали
вам, что будем страдать, как и случилось, и вы знаете». А сколько же
радости, что ты угоден Богу, хотя ты и беден, и нищ, и страждешь за Бога! Ис.29:19
– «И страждущие более и более будут радоваться о Господе». Враг
нам сплетает венец, и как же после этого нам не любить его? Ис.61:7 – «За
посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле,
потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них».
Не
высокомудрствуй, тленный, о себе,
Не поднимай свой рог до
облаков!
Как часто наущает в этом
злобный бес
И в оправдание подсунет
мерзкий плов.
Ощупай тело смертное, охлопай
По животу, вместилищу отходов.
Ну кто ты есть? Почти вонючий клопик,
Ведь легче пустоты безбожные народы.
У скромно мыслящих о
собственной персоне
Гроб предлежит и смерть
толчётся рядом.
Вся жизнь – минута, да и та
спросонок.
Наполненная скорбью, тайным
ядом,
С трудом едва и то, что под рукой,
У каждого под носом – трудно познаётся.
Поговори с разумным стариком,
Где только кожею обтянутые кости.
И если эта мумия ещё в
своем уме –
О бренности спроси
промямлить резче:
Что из святого выловить
сумел,
Чем более всего был изувечен.
Обман сплошной с рожденья и до смерти
Не только в ком-то – главное, в себе.
Предположениям, незримому как верить,
Когда не знаешь, будет ли обед.
Канонизация есть оголтелых
бред,
Сплошное сумасшествие
кретинов,
Слепых котят мяуканье в
ведре…
И церковь пестовала то, не
запретила.
Кто был на небе, видел, осязал,
Что вот такой-то с нимбом, как в скафандре?
Овцой слепила воина-козла,
В святые выдвинулись брадобрийцы-парни.
Прославлены иконными
творцами,
Акафистом обмазаны вояки.
Высокомудрствуя, кадилами
бряцали…
Архиереям тем бы век о том не вякать. 20.11.07. ИгЛа