Вопрос 3640: 24 т. Про кого бы ни читал, все по своему проповедуют, ищут обращения в свою веру. А вот у евреев всё наоборот, они не только не ищут сторонников своей веры, а даже если ты и желаешь быть с ними, они тебя не примут. Тут всё решает твоё происхождение. Как же им устоять против всего мира? И как у них обращаются язычники? Похоже ли, как в «Житиях» написано?

Ответ: В давнишние времена, как они пишут, дело обстояло почти как и у христиан, так что не поймёшь, кто у кого списывал. А ныне они к себе не зовут. А для чего? Они – элита мира. А золотом можно любого гоевского начальника прикормить и они будут делать всё, что требуется кагалу. И притом, неблагозвучные выстрелы и щёлканья плетей будут списывать не на иудеев, а на самих же гоевских администраторов.

(Авода Зара). «О римском министре Катии, который вступился за евреев, когда их собирались уничтожить. «Мир не может существовать без евреев, как без ветров, — сказал он, аргументируя защиту. — Империя без евреев будет неполноценной...». Еврейский народ Катия спас, но сам был осуждён на казнь своими коллегами — за победу в споре с императором. Когда его вели на казнь, он услышал слова женщины из толпы зевак, которая произнесла — “Горе кораблю, который не уплатил пошлину...” и понял намёк. Не может он попасть в Будущий мир с евреями необрезанным. Катия нагнулся и на глазах толпы отсёк себе крайнюю плоть. А перед смертью сказал: «Отдайте имущество моё раби Акиве (величайший Учитель Мишны, 2‑й век)... И тут раздался Голос с Небес и произнёс: «Катия обрёл удел в Будущем мире». Сказал Раби: «Бывает, человек заслуживает Будущий мир в одно мгновение, но бывает и так, что на это уходят годы тяжкого труда». В частности, сообщает, что некий Онкелос принял еврейство. Узнав об этом, римский император послал к нему стражников, чтобы они схватили его и доставили во дворец. Когда стражники оказались в доме Онкелоса, он зачитал им отрывки из Торы, объясняя, о чём идет речь. А в результате эти стражники тоже перешли в еврейство. Император отправил за Онкелосом ещё один отряд стражников, запретив им вступать с “преступником” в разговоры. И вот стражники, подчинившись императорскому приказу, повели его к императору... По дороге Онкелос заговорил со стражниками и сказал им: «Офицер самого низшего чина несет факел перед офицером, который выше его по званию. Тот несёт факел перед своим начальством... Но разве главнокомандующий носит перед кем-то факел?» «Нет, не носит», — ответили стражники. Тогда он сказал им: «А вот Всевышний несёт факел перед евреями, как написано в Торе: “И Всевышний идёт перед ними днём и ночью в столбе огня, чтобы освещать им путь” (Шемот, гл. 13, ст. 21). И эти стражники тоже приняли еврейство. Отправил император за Онкелосом новый отряд и строго-настрого приказал не вступать с ним ни в какие разговоры. Когда стражники выводили его из дома, они увидели на его дверном косяке мезузу. И вот он положил руку на нее и спросил их: «Знаете, что это?» «Нет, объясни», — заинтересовались римские солдаты. И он объяснил им про мезузу такими словами: «Во всём мире принято, что царь сидит в своём дворце, а рабы охраняют его снаружи. Но у евреев — иначе. Они, являясь рабами Всевышнего, сидят в своих домах, а Он, Творец мира, охраняет их снаружи, как сказано: “Всевышний вечно будет охранять вход в твой дом и выход их него...” (Талмуд, Теилим, гл. 121, ст. 8). И эти солдаты тоже стали частью еврейского народа. И больше император за Онкелосом не посылал».

 Деян.14:1 – «В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов». Деян.14:21 - «Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию».

 

Союз ушёл и раз и навсегда,

Похмелье тяжкое, развалины, руины,

Лишь прочерк – с неба ринулась звезда,

Сгорает вся, отнюдь не половина.

       Неотвратим истории поток,

       Вчерашнее уносит без остатка,

       Сгоревший пень, хотя б один росток,

       Чтоб возрастить потом на нём отростки.

Империи и след от их владык

В учебниках, в раскопках и на скалах

Какие же оставили плоды,

Когда их участь и гордыня пали?

       Они не умерли – бессмертье всех удел,

       За переходом в инобытии расплата;

       Лень процветала или же потел,

       Был щедрым нищим, скрягой ли богатым.

Какая разница – столетия накрыли,

Как в первый год червивым полотном;

Напрашивается ясно голый вывод,

Когда мы воздуха последний раз глотнём.

       Цель запредельная поставлена для всех –

       Искать Творца, найти, хотя Он близко,

       И покаяньем закрепить успех,

       Не распинать Христа в расстрельных списках.

Мы немощны, убоги, одиноки

Все-все до самого последнего тирана,

Нам велено идти, Христа ж прибиты ноги.

За благовестие и нас смертельно ранят.

       Так всё запутано, тоскливо, непонятно,

       И вдруг, как вспышка: «Выход ко Христу

       Что может быть счастливей и приятней,

       Когда в пустыне саженцы растут!

Союз с Иисусом кровью закреплён,

И он ненарушим земною властью.

Я доброволец, встал в стене в пролом –

Огонь геенны кровь Христа угасит.             14.05.07. ИгЛа

Hosted by uCoz