Вопрос 4090:
30 т. Более всего патриоты что опротестовывают?
Ответ: Те
книги, те учебники, где евреи прямо называются человеками, а все остальные люди – недочеловеками. Лично
мне это их утверждение ровным счётом ничего обидного не говорит. Наш русский
язык терпит и не то даже по отношению матерей.
КАТЕХИЗИС ЕВРЕЙСКОГО
ФАШИЗМА
«Книга “Кицур Шульхан
Арух”, выдержки из неё, её содержание воспринимается
читателями-гражданами РФ с чувством унижения их чести и достоинства – как
русских граждан, так и граждан других национальностей, проживающих на
территории России. На её территории помимо евреев проживают более 500
других национальностей. В свете этого факта пропаганда превосходства лиц
еврейской национальности – которых, согласно последней переписи населения, в
России проживает всего 240 тысяч – над 145-ю миллионами лиц других
национальностей приобретает особо циничный и общественно опасный характер.
Именно книга “Кицур Шульхан Арух” вводит
в заблуждение широкие круги российской общественности (говоря юридическим
языком – здравомыслящих третьих лиц), в том числе лиц еврейской национальности,
убеждая их в превосходстве граждан еврейской национальности и иудейского
вероисповедания над гражданами любой другой национальности и вероисповедания – и
открыто пропагандирует эти расистские взгляды. В книге, в частности, в
оскорбительной и уничижительной форме для любого гражданина, не являющегося
евреем, изложены правила поведения иудеев, подтверждающие их превосходство над
всеми людьми, их оскорбительное отношение к другим гражданам. Книга
утверждает и пропагандирует превосходство евреев (иудеев) над всем
человечеством и поэтому у граждан другой национальности данная книга не
может не вызвать негативной и оскорбленной реакции. В ходе проверки
московской прокуратурой Обращения граждан к Генеральному Прокурору РФ,
директором Института развития дошкольного образования Российской Академии
Образовательных Наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и
возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором,
членом-корреспондентом РАОН Слободчиковым В.И. было проведено исследование
текста книги “Кицур Шульхан Арух”.
В ходе исследования профессор Слободчиков В.И.
пришёл к выводу, что “используемые в книге “Кицур Шульхан Арух” словесные
средства выражают негативные установки в отношении любого – без
конкретизации – иноверца. Все иноверцы без исключения –
идолопоклонники… В тексте книги “Кицур Шульхан Арух” использованы
специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных
характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и
побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как её
представителей”. Мы признаём, что высказывания русских патриотов в адрес
еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный,
неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм. Однако
на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой
резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте. Ведь главный
вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или
нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на
которую направлено отрицание? Если не соответствуют - тогда речь может идти об
унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если
соответствуют - то подобные оценки оправданны и, независимо от их
эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие
рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником - унизительно
для него; но назвать преступником уличенного преступника - это правдивая
констатация факта). Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по
этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов
и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные
оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против
неевреев соответствуют истине, причём эти действия не случайны, а предписаны в
иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые
патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной,
которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути.
В подтверждение обращаем Ваше внимание на
официально изданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных
Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух». Это
сокращенное издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного
несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей
день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает
откровенное признание (курсив наш): «Редакционный Совет КЕРООР счёл
необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение
которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не
придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель,
который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объёме,
приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в
оригинале». То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт
оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения
иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих
соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах - еврейских школах,
финансируемых из государственного и местных бюджетов.
Следует отметить,
что даже последние убийственные предписания - это по сей день не только
теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской
общины Э. Ходос опубликовал доказательства («Топор над православием, или Кто
убил отца Меня». Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в
убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который «совершал
богослужение акумов» и мечтал о создании «еврейской православной церкви», что
считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими
показаниями власти РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только
в среде «русских антисемитов». Подчеркнём, что множество антиеврейских акций
во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, -
чтобы применить карательные меры против патриотов. В России наиболее
известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитские листовки от
имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против неё;
этому помог его соплеменник, главный редактор журнала «Знамя» Г. Бакланов,
опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, - лишь после этого провокация
была раскрыта («Знамя» № 10, 1988; «Правда», 19.11.88; «Комсомольская
правда», 24.11.88; «Огонёк» № 9, 1989). Из недавних случаев можно упомянуть
странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве
произошёл ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же
день неподалеку от синагоги в Отрадном «подложена горящая канистра с бензином»,
а в Иркутске «осквернено еврейское кладбище» - разумеется, шум в мировых СМИ
был громкий и всё бездоказательно приписали неким русским нацистам («Независимая
газета», 15.5.98).
Но когда вскоре после этого, в 1999
году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что
сами же евреи наняли человека для этого («Радонеж», 1999, № 15-16),
- демократические СМИ это замолчали. На основании процитированных правил и
практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником
еврейства во всех народах был пресловутый «антисемитизм», - то есть неприятие
данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских
государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных
революций. Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток
царского правительства сделать их «такими как все», лишились в XIX в.
равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была
многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и
мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия -
антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств.
Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде (см.,
например, исследование известного учёного В.И. Даля «Розыскание о убиении
евреями христианских младенцев и употреблении крови их», СПб., 1884). Ко всему
этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей
Пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие
народы. Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие
словами Христа о еврейских духовных вождях, отвергнувших Сына Божия: «Ваш
отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от
начала» (Иоан.8:19,44). Это общепринятое в Православии
объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали
известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в
антисемитизме. Например, А.Ф. Лосев («Источник». М., 1996, № 4. С. 117-122),
о. Павел Флоренский (см. в книге: В.В. Розанов. «Сахарна», М., издательство
«Республика», 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа
еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в
особенности христианское человечество» («Вестник РХД». Париж. 1973, №
108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против
«антисемитизма», утверждал, что еврей, отвергающий христианство, «предаёт
себя и легко оказывается во власти тёмных сил» (журнал «Евреи в СССР»,
1975, № 11). Следуя заветам православных отцов Церкви, мы не можем
следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед
грехом, злом, ересями и в данном случае сатанизмом. Христианин должен именно из
уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души
откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины в сатанизм - в
этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к
людям, «толерантное» же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их
духовной гибели. А под их натиском - и многих их жертв.
Следует сразу ответить и на возможное
возражение, что русские патриоты, обвиняющие евреев, не всегда проводят
различие между религиозными и нерелигиозными евреями, тогда как большинство из
них не считают себя верующими иудеями и не изучают «Шулхан арух». Однако многие
поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был
смысл еврейского кагала как «государства в государстве» - см. книги еврейских
авторов: «Антисемитизм в древнем мире» С. Лурье и «Книгу кагала» Я. Брафмана)
привели к тому, что мораль «Шулхан аруха» стала частью еврейского национального
самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная
еврейская писательница-социолог Х. Арендт: «Именно в процессе секуляризации
родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности
евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого
момента старая религиозная концепция избранности перестаёт быть сущностью
иудаизма и становится сущностью еврейства» («Антисемитизм» , «Синтаксис».
Париж, № 26, 1989). Этот «реальный еврейский шовинизм» и бесцеремонность в
духе «Шулхан аруха» наглядно проявились в ходе разрушения СССР и
посткоммунистических реформ в нашей стране и выразились как в незаконном
присвоении государственной собственности как «бесхозной», так и в составе
нового правящего слоя: «в правительстве полно евреев», - признает раввин А.
Шаевич («НГ-Фигуры и лица», 1998, № 16). Таким образом, их
соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально
их численности (0,16 % по данным последней переписи) в ущерб интересам всех
прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа. Известный
еврейский публицист Л. Радзиховский называет это
«демократически-капиталистической революцией»... «Еврейская и околоеврейская
интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной
идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший
удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой
другой христианской страны». Это Радзиховский называет «еврейским
счастьем», так названа и его статья («Новое русское слово», 17.1.96).
Сами еврейские олигархи откровенно рассказали
по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего
«счастья» в совершённой ими революции: «Степень коррупции в России полностью соответствует
степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля...
есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни
миллионов и миллиардов... это было - ничьё, это было - государства, это было
всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это
принадлежит или другому... Хороший бой, который привёл к результату, который мы
сегодня имеем» (Березовский). «Таких доходов и таких прибылей,
которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая
часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу» (Малкин,
ныне член президиума Российского еврейского конгресса). Гусинский, первый
председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин
еврейской удачливости - «жесткость», «меньше правил, больше правила
силы, больше правила агрессии». «Впервые за тысячу лет с момента поселения
евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», -
констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом письме
Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» («Аргументы
и факты», 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например,
Ю. Нудельман - см. «Советскую Россию», 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная
политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность
русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии
в РФ А. Мернье в заключительном отчете о своей работе, разосланном в сентябре
2004 г. перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам
дипкорпуса. Тем более, что для удержания незаконно захваченной «бесхозной»
госсобственности и своей власти этот правящий слой ведёт целенаправленную
политику разложения народной нравственности и вытравлению духовных ценностей,
стремясь превратить народ в животную массу без веры и традиций - так проще
управлять им и легче подавлять его сопротивление.
В частности, именно евреи оказали яростное
сопротивление преподаванию в школах «Основ православной культуры» и именно по
инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено
указывать в паспорте свою национальность.
Главный раввин РФ Шаевич в интервью
«Лос-Анджелес таймс» подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы
национальность, а причину этого объяснил тем, что «евреи заняли высокие посты в
администрации». То есть, даже они сами сознают, какое представление об их
национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную
принадлежность - это тоже о многом говорит. Из других многочисленных примеров
вытравления духовных ценностей не можем не обратить Вашего внимания, господин
Генеральный прокурор, на политику министра культуры Швыдкого (он теперь
руководит правительственным агентством по делам культуры) и его телепрограмму
«Культурная революция», в которой регулярно унижается русский патриотизм и
православные традиции, пропагандируется матерщина и идея, что «Секс - двигатель
культуры» (7.3.2002). Все протесты русской общественности против
возмутительной, а по сути провокационной, деятельности этого «главного
культурного человека страны» оказались безрезультатны.
Причем у Швыдкого и его коллег для их
атак имеются в распоряжении центральные каналы российского телевидения, а у обороняющихся
православных патриотов крохотные тиражи, за которые их преследуют и судят -
такое неравенство возможностей тоже может невольно вести их к излишней
эмоциональности, особенно при отпоре кощунственным и наглым антирусским
действиям лиц еврейского происхождения. Но такую эмоциональность загнанной в
угол обороняющейся стороны не следует смешивать с агрессивной атакующей
эмоциональностью. Для православного человека недопустима агрессия, но он
призван защищать свой народ и свои святыни - пример этому подал Сам Христос,
бичом изгонявший из храма осквернявших его торговцев. Российский еврейский
конгресс в числе своих целей заявляет, что «проводит акции солидарности с
народом Израиля, политическое лоббирование интересов Израиля» («Еврейские
новости», 2002, № 15, с. 5). Эту цель преследует и государственный Институт
изучения Израиля и Ближнего Востока, руководитель которого Сатановский
одновременно возглавил Российский еврейский конгресс. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня
находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж.
Аттали и др.). Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и
личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор,
с настоятельной просьбой в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие
факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ,
закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст. 13
конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений,
цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и
религиозной розни») официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных
еврейских объединений как экстремистских».
(всего более 500 подписей).
«Благовоспитанные люди
никогда не станут оценивать вам своё имущество, если только они не евреи.
Я узнала, что он весь был в долгах - он жил на деньги, которые ему дали жиды-ростовщики,
и эти деньги были даны ему с расчётом, - говорит Сибилла. …пока не попал в
руки жидов. Он дал его им как гарантию для займов, и только недавно они
вступили в него как владельцы, продав очень многое из картин – сказал Лусио». «Печаль
сатаны» Мария Корелли». Пр.1:22 – «доколе, невежды, будете
любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы
будут ненавидеть знание?» Мф.24:9 – «Тогда будут предавать
вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё».
О чём бы вы Меня
ни попросили,
Я обещаю выполнить прошение
любимых.
Но только не просите о
мести, о насилье,
Врагов своих увидеть среди
уже убитых.
И молятся и просят люди вдохновенно,
Когда нужда приспичит, к порогу подопрёт;
Нередко рот кровавый брызжет пеной,
И пасть раззявлена, а не уста, не рот.
Простите прежде недругов,
врагов, –
Желанье примириться гнев в
душах превозможет;
Не достучаться иначе, к
Творцу, ты не готов, –
А оскорблять Создателя в
молитве нам не гоже.
Псалтырь – ветхозаветный вопль царя Давида,
Вся переполнена мольбой: отмстить врагам.
В ней перехлёстывает на врагов обида,
Разделаться бы с ними, как прадед Авраам.
А мы читаем этот сборник
песен,
Не корректируя в
Новозаветном духе.
Кровавым облаком тогда свой
свет завесим,
Светильник веры гаснет и
свеча потухнет.
Прости же, Господи, как Сущий Иегова,
Врагам вчерашним всё, что натворили.
Дабы благую весть принесть были готовы.
Преобразуя в лица злодейства хари, рыла.
Дай им понять, что злоба их
спалит,
Гнев, полыхая в душах, всё
испепеляет;
Угрозы рёв преобрази на всхлип,
Иначе все умоемся кровавыми
соплями.
Когда пути твои Создателю угодны,
Он и врагов чудесно примиряет с нами.
Мы за одним столом в божественной свободе,
Полощется Любовь – Его над нами знамя.
Прощаю я врагам и пусть они
простят,
Тогда ходатайство о
недругах престол достигнет.
И над воющими вспыхнет
побелевший стяг, –
Любовь Христа, как дар из Божьей Книги. 15.11.08. ИгЛа