Вопрос 4093:
30 т. Дистанцируются ли крещёные евреи от своих еднноплеменных, когда дело
касается Талмудического иудаизма? Есть ли их открытые высказывания или они
боятся своих сородичей?
Ответ:
Первые христиане открыто выступали со словом проповеди к своим сородичам. Деян.8:4
– «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово».
Первыми должны были откликнуться на скандально знаменитое “Письмо пяти тысяч”
не следователи прокуратуры, а православные евреи. Именно они – если они
действительно православны – должны самым решительным образом осудить
жидов-талмудистов и поддержать авторов этого Письма.
Уважаемая
редакция “РП”! Я, Кудрявцев Сергей Вячеславович, (kudryavtsevs@front.ru) прошу
включить моё имя в список подписавших “обращение 5000” о противоправности
действия в России еврейских организаций. Я проживаю в г. Долгопрудном
Московской области. Если нужны более точные данные (паспортные, прописка) – я
готов их предоставить.
Кроме того, посылаю Вам
открытое письмо своего духовника отца Виктора – московского священника. Вот его
текст.
Внимательно отслеживая
информацию о “Письме 500” и теперь о “Письме 5000” я пришел к следующему
удивительному наблюдению. В дискуссии с Константином Душеновым и Михаилом
Назаровым заметны только те евреи, которые полемизируют, нападают и пытаются
исказить чёткую и несомненную аргументацию ваших доводов об антихристианской и
античеловеческой сущности жидовства. Но
не секрет – в нашей
Русской Православной Церкви сегодня немало крещёных евреев, причём не только
мирян, но так же священников и даже архиереев. Любопытно было бы узнать их мнение по этому вопросу. Почему они молчат? Хочется спросить их: “Отцы и
братья, православные евреи, согласны ли вы с тем, что вера ваших предков –
талмудический иудаизм – является антихристовым исповеданием и унижает
человеческое достоинство всех гоев, т.е. неевреев?”. Если крещёный еврей по
примеру покойного Александра Меня считает себя “дважды избранным” – по крови и
по принадлежности к Церкви – то таковых без всякого сомнения следует считать еретиками
и не иметь с ними молитвенного и евхаристического общения. Каноническое
основание для такого резкого суждения содержится в Большом Требнике – в чине “о
еже како подобает приимати от иудеов приступающаго к вере христианстей”. Там подробно названо, от чего обязан
отречься приходящий к Церкви еврей: “отрицаюся всякаго
еврейскаго служения и законных всех, и обрезания, и опресноков, и иудейския
пасхи, и жертвы агнца и праздника седмичных дней, и оных иовилеа, и мерил, и
очищения, и скинопигии, сиесть кущеводружений, и прочих всех праждников
еврейских со жертвами их, и молитвами, и окропленми, и очищенми, и освященми,и
посты их и субботы, и новомесячии, и брашны их,и питиями, и просто отрицаюся
всякаго иудейскаго законнаго, и обычая, и начинания; и над сими проклинаю вся,
яже от иудеов ереси”.
Если православный еврей является искренним
исповедником апостольской веры, он без всякого смущения должен быть готов
отречься от синагоги, осудив её (хотя бы по тем же пунктам чина Большого
Требника). Недаром сказано: “потому что сердцем веруют к праведности, а
устами исповедуют ко спасению” (Рим.10:10). И это исповедание –
дело не стыдное, а доблестное. Такому еврею – наше братское целование и
благословение.
Дорогой Константин Душенов, прошу Вас нижайше
о следующем. Опубликуйте в Вашей газете текст приводимого ниже обращения и
предложите честным крещёным евреям, желающим исповедовать Православие и свою
верность России, прислать Вам свои подписи под этим свидетельством.
Пообещайте, прошу Вас, опубликовать все имена, сколько бы их ни поступило на
Ваш адрес. Убеждён, что такое свидетельство будет полезно и христианам “из
иудеев” и христианам “из еллинов”. Первым – поскольку тем самым они исповедуют
свою верность Господу; вторым – чтобы снять с себя подозрения и упрёки в
антисемитизме. Я ведь уверен, Константин, что и Вы и Михаил Назаров не
усомнитесь назвать братом во Христе и облобызать всех евреев, кто напишет вам
своё отречение от синагоги. Приводимый текст составлен мною, быть может, не идеально
– пусть каждый желающий уточнить или улучшить от избытка своего сердца. Итак:
Свидетельство. “Я, Ф.И.О., по
вероисповеданию – православный христианин, по роду своему – еврей. Крещение
принял сознательно и считаю Православную веру единственно истинной и
спасительной. Исповедую, что
талмудический иудаизм – вера, которой придерживались мои предки – является
учением антихристовым, богоубийственным, человеконенавистническим, противоречит
Священному Писанию Ветхого и Нового Заветов.
Как гражданин России искренне считаю, что
синагоги и еврейские школы наносят вред духовному состоянию моего государства,
являются рассадниками антихристианства и нацизма в самом мерзком религиозном
его проявлении. По убеждению –
добровольно и сознательно – присоединяю свой голос к “Письму 5000”. Деян.11:19
– «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до
Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев». Деян.13:46
– «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало
быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете
недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам».
Про пьянство
столько же написано с похмелья,
Статистика погибших и
мёртвых ужаснёт.
И тонут там, где море по
колено,
Запутался алкаш среди сухих
тенёт.
Земля шатается, качаясь на орбите,
Пьяным пьяна, споткнулася о градус;
Валяются замёрзшие, утопшие – убиты.
Вся жизнь насмарку, только чёрту в радость.
Там вой и стон, багровые
глаза,
Придирки, брак и чередой
прогулы.
И хлещется одна жена за
подлеца,
А он по перегару спец и в
пропасть рулит.
Подобным Богу создан человек,
И носит образ вечного Владыки.
За согрешение теперь пришлось потеть,
Был в искушеньях дьявольских испытан.
Страшася трезвого и
светлого ума,
Вливает в рот смертельный
алкоголь,
А следом часто буйство и
тюрьма, –
Достигнутое прежде всё
сведёт на ноль.
А тело наше есть священный храм,
В котором Бог – Создатель, Вседержитель.
Но человек неистов и упрям,
Распродаёт за водку здоровье и пожитки.
Мотается несчастный на
вершине мачты,
Такая ж амплитуда пьяных
колебаний!
Пока в пучину дьявол душу
стащит.
Где вечно плакать,
скрежетать зубами.
Друг пьяницам несчастным сатана,
Жизнь обрывает на воде и суше.
Родным и близким плакать и стенать,
Постом с молитвой бить – огонь потушим.
Страна блудящая из блудных
сыновей,
И дочерей упавших в чрево
ада;
Не водкой, а слезами
пламень тот залей,
Христос поможет, Он с кающимся рядом. 17.11.08. ИгЛа