Вопрос 4100 а: 30 т. С чем связано, что некоторые евреи так ненавидят
Достоевского? Если он ошибался, то слова его мёртвы давно.
Ответ:
Может, не все его читали, а так же, как и на Солженицына: «Не читал, но
осуждаю». О Пушкине весьма неодобрительно отзывался, допустим, Синявский. И что
же мне, злиться на него? Достоевский был гениален в психологии и знал потёмки
души. Потёмки, но не воскрешение и потому не смог вывести ни одного
Евангельского персонажа. Он был верующий и ему многое было дано. Но он был далеко
не Евангельский христианин, а воспринимал православие таким, как оно есть и
считал, что через монашество будет расцвет России. Посмотрел бы он, что
делается в монастырях! Да монастыри и есть главный тормоз распространения
христианства. У Фёдора Михайловича есть высказывания о евреях и им это не
нравится. Но дело показало, что он был прав.
«С удивительной точностью
Достоевский предсказал, например, наступление “жидовского царства”, т. е.
царства апокалиптического зверя. Говоря ещё 1870-х годах о грядущей еврейской
революции в России, Достоевский видел в ней войну против христианской
цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное озверение
человечества и установление “жидовского царства”. “Евреи, –
писал Достоевский, – всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст
им своё “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор
ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в
победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни
с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда
рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – всё равно верь всему
тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока
живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и – ожидай, ожидай”. Явление бесов
на Русь Достоевский прямо связывал с “жидами и жидишками”, составлявшими
идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они были для
Достоевского воплощением сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие потрясения,
Достоевский говорил, что “от
жидов придёт гибель России”.
Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг
– иудеев против Бога. “Верхушка иудеев, – писал Достоевский, – воцаряется всё сильнее и твёрже и
стремится дать миру свой облик и свою суть”.
Бичуя бесов либерализма и
социализма, Достоевский видел в революционных идеях “начала антихристовы,
дух приближения ига князя мира сего, воплощённого в иудейских вождях”. И
социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а
лишь двумя формами одного и того же – сатанинского – стремления к упоению
земными благами. Социализм и капитализм – выражение общего
иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных
лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба
земного и чувственных наслаждений.
Вот ещё несколько мыслей
великого русского провидца о грядущем царстве жидовском из “Дневника писателя”:
“Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного
и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного
материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает
торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их
царство, полное их царство”, “На протяжении 40-вековой истории евреев двигала
ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не
есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”.
“Некая идея, движущая и
влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут
есть по преимуществу – это-то уже несомненно. Что свой промыслитель
(антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом,
продолжает вести свой народ к цели твёрдой – это уже ясно”, “Все они одной
сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об
этом великом
племени ещё впереди”.
“Жид и банк – господин уже теперь всему: и
Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им
он с корнем вырвет Христианство и разрушит её цивилизацию. И когда останется
лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя
социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет всё богатство
Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в безначалии”.
“Наступит нечто такое, чего
никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все
накопленные богатства, банки, науки... всё рухнет в один миг бесследно, кроме
евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим рукам”. “Да,
Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды,
Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего
без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки
управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его
помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую
культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет
контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее
он остаётся со своими сообщниками – евреями вне социализма. Так что, когда все
богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.
“...Революция жидовская
должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию,
из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его...
Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она
и начинается, ибо нет у нас против неё надежного отпора – ни в управлении, ни в
обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать
религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью
и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и
его кагал – это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная,
стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира
сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов.
Весь мир будет залит реками крови”.
Не является ли сегодняшнее (в частности,
посредством известного “антисемитского” “Обращения 500-5000-15000” и фильма
“Россия с ножом в спине”) разоблачение человеконенавистнической, сатанинской
сути талмудического иудаизма, тем самым “окончательным словом человечества об
этом великом племени”, о котором предсказал Достоевский? Ведь именно сегодня со
всей ужасающей определённостью показывается, что талмудический иудаизм не
только отрицает высочайшее богоподобное достоинство человеческой личности, но и
насаждает в людях ненависть и отчужденность (ведь согласно Талмуду, все люди
скоты, одни евреи – люди), являясь, по сути, агрессивным законом
маньяков-убийц. Вот почему блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев)
назвал иудаизм религией ненависти. Иначе можно сказать, что талмудический
иудаизм – это религия отчуждённости, в то время как Христианство – религия
Любви.
И именно теперь во всей полноте раскрывается определение
“новозаветного” иудаизма, данное в Откровении Апостола Иоанна Богослова
(Апокалипсисе): “говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но
сборище сатанинское” (Откр.2:9). “Воссияло им (иудеям)
утреннее Солнце правды (т. е. пришедший в мир ради спасения всех людей
истинный Мессия – Христос, Сын Божий. – Авт.), – говорит великий
церковный учитель и святитель Иоанн Златоуст в своём “Слове против иудеев”, – но
они отвергли свет Его и сидят во тьме”. Как мы знаем, согласно учению
Священного Писания (напр.: Рим.11:25-26) и святых отцов, в
конце времен многие евреи обратятся ко Христу, признав Его истинным Мессией и
отвергнув мессию ложного – мошиаха-антихриста. Освобождение сознания лучшей
части еврейского народа от оков человеконенавистнической талмудической
идеологии приведёт к торжеству истин Христианства, которое, в отличие от
талмудизма, призывает всех людей к духовному единению. Спасение этих евреев,
как мы предполагаем, должно совершиться именно через осознание ими истинного,
беспредельного достоинства богоподобной человеческой личности и высочайшего
призвания человека ко всеобщему духовному единению, т. е. к Царству Божию». Исх.32:9
– «И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он – жестоковыйный». Исх.33:5 – «Ибо Господь сказал Моисею: скажи
сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения
свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами». Иер.17:23 – «которые
впрочем не послушались и не приклонили уха своего, но сделались жестоковыйными, чтобы не слушать и не принимать наставления». 2Пар.30:8 – «Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши, покоритесь Господу и приходите во
святилище Его, которое Он освятил навек; и служите Господу Богу вашему, и Он
отвратит от вас пламень гнева Своего».
Сомнение: «А
подлинно ли так
Сказал Адаму первому
Создатель?»
Враг-сатана привык на всё
клепать:
«Поверишь если, значит тут
же спятил!»
Христос вовеки Тот же, что сегодня,
Цель у Него – спасти Своё созданье.
Но лев рыкающий не дремлет, рядом бродит,
И через самых искренних в глуши достанет.
Бог посылал пророков и
провидцев
К погибшим овцам из
израильтян.
Враг научил их морщиться,
кривиться,
И камни кучно в Божий стан
летят.
Что дьявол подносил, за то схватились,
Срослись, сдружились, живо и сглотнули.
Презрительно плевали с утра на Божью милость,
И на пролитье крови неслись быстрее пули.
Пришло монашество, пустыни
огласило
Молчанием тупым,
высокоумьем.
Питались корешками, – какая
уж тут сила.
Бог Иегова вскоре всё
мусульманством сдунет.
Видения, сны тонкие и толстое упорство,
Всё толковалось ими в невылазную «святость»;
Там авва-бог, вдох-выдох – всё по спросу, –
От благовестия открещивались, пятясь.
Такой ли путь спасенья
Спаситель завещал?
Срастались сутками с
сомнением упрямо,
И путались веками в таких
простых вещах.
Всё сгинуло бесследно, как
после пожара,
На все видения и призывы пойти
К погибшим овцам с чудом благовестья,
Смотрели с ужасом, не видя бесплодья впереди,
Шли не в полёт, – в помёт на низеньком насесте.
Всё сделали во славу
торжества ислама,
Монах корпел над житиями
праздно.
Не видели, какое всё же
ждёт их пламя.
От мёртвых дел и тел пришла и к нам зараза. 28.11.08. ИгЛа