Вопрос 4119:
30 т. Почему такой шум поднялся, когда патриоты России попытались добиться
рассмотрения еврейской книги?
Ответ:
Это не просто книга, а руководство сегодняшним евреям, как жить и спасаться.
Представляю лишь маленькую часть этой эпопеи, которой конца не видно.
«Обращаем внимание суда на
то, что в интервью «Газете.ру» раввин Коган уклончиво признаёт даже
существование “фразы про убийство христианина... Возможно, она где-то и
есть. Я не знаю, я всей книги не читал...” (http://www.gazeta.ru/2005/06/27/oa_162033.shtml;
это интервью опубликовано также в «Международной еврейской газете», Москва,
2005, № 25-26, июль, с. 8 – Приложение 4). Таким образом, раввин
Коган, издавший «Кицур Шульхан арух» и при этом якобы не читавший его
полностью, допускает наличие в еврейских законах даже призывов к убийству
христиан. Мы требуем от прокуратуры тщательного расследования этого заявления.
Статья еврейского профессора Израэля Якова Ювала (Yisrael Yaakov Yuval) в
газете «Гаарец” (28.06.2005). (Приложение 8) Статья написана
в защиту «Шулхан аруха» от попыток неевреев обсуждать эту книгу, тем не
менее еврейский ученый признает, что иудейские религиозные книги всегда служили
источником антиеврейских настроений в среде тех народов, где проживали евреи;
что тексты еврейских законов, вызывающие возмущения христиан – подлинные и
разоблачались благодаря евреям-»отступникам» (отвергавшим мораль иудаизма),
которые “были в состоянии сообщить христианам любые подробности о содержании
Талмуда”, что Талмуд прямо предписывает убивать христиан (ибо что иное
может означать признаваемый профессором призыв к убийству «нееврея, изучающего
Тору», то есть Ветхий Завет – неотъемлемую часть христианской Библии?).
И, наконец, этот профессор-иудей откровенно
пишет о еврейском каббалистическом учении, главным учителем и распространителем
которого в современном еврействе РФ является президент Российского еврейского
конгресса, член Совета Федерации РФ В. Слуцкер. Уже в 20 веке раввин Авраам
Исаак Кук (Abraham Isaak Kook) писал: «разница между душой израильтянина и
душой любого нееврея, каков бы ни был уровень последнего, больше и глубже, чем
разница между душой человека и животного»...” Статьи раввина Давида
Бар-Хаима, о том, что только евреи являются людьми, с предписаниями
ненавидеть «гоев», которые “подобны скотине” и убийство которых не
наказывается как убийство человека (еврея). Совершенно не случайно, а на
основании точных фактов, 30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН в ноябре 1975 г.
квалифицировала политическую составляющую талмудического иудаизма – сионизм –
как “форму расизма и расовой дискриминации”. Отмена этой резолюции в 1994 г.
произошла не по причине коренного изменения этой расистской идеологии, а
вследствие изменившегося баланса мировых сил под давлением США, точнее
международного еврейства, которое ещё более усилило свою деятельность на
основании этой идеологии в глобальном масштабе, в том числе в России.
Настаиваем на приглашении в суд и допросе следующих лиц, обвиняемых нами в
совершении преступления и в его упорном сокрытии с целью дальнейшего
совершения: Шаевич Адольф Соломонович, главный раввин Конгресса
Еврейских Религ. Организаций и Объединений в России. Проживает: 101000 Москва,
М. Златоустинский пер., д. 8, стр. 2, кв. 2. Служ. адрес: 101000 М., Б.
Спасоглинищевский пер., д. 10, стр. 1. Тел. 728-4079, факс. 923-4186.
Коган Зиновий Львович, председатель Конгресса Еврейских Религ. Организаций
и Объединений в России. Проживает: 105275 Москва, просп. Будённого д. 20, корп.
3, кв. 91. Служебный адрес: 101000 Москва, Б. Спасоглинищевский пер., д. 10,
стр. 1.
Тел. 728-4079, факс.
923-4186.
Лазар Берл, главный раввин хасидской Федерации еврейских общин
России. (Личный адрес в Мосгорсправке не значится).
Адрес ФЕОР: 121099 М., Нов.
Арбат, д. 36/9, стр. 2;
103055 2-й Вышеславцев
пер., д. 5а. Тел. 290-75-18 (-21, -25)
Слуцкер Владимир
Иосифович, президент Российского
еврейского конгресса. Проживает: 123060 Москва, ул. Расплетина, д. 14, кв. 58.
Служебный адрес: 101000 Москва, Б. Спасоглинищевский пер., д. 9/1, стр. 9. Тел.
780-61-00, факс. 780-60-90.
Наконец, просим уважаемый
суд принять во внимание тот совершенно вопиющий факт, что еврейская сторона в
данном деле совершенно не скрывает своего незаконного давления посредством
правительства Израиля и международных еврейских организаций, оказанного на
прокуратуру через высшее руководство РФ с ультимативным требованием прекратить
проверку прокуратуры по книге «Кицур Шульхан арух». Прилагаем об этом
информацию «Агентства еврейских новостей», которое, нимало не смущаясь этим
беззаконием, перечисляет факты политического рэкета в данном деле (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=politics&article=553
и др
По сведениям газеты
Ha’aretz, решение о прекращении проверки и об отказе в возбуждении уголовного
дела в отношении Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в
России (КЕРООР) было принято во вторник по итогам встречи заместителя главы
израильского правительства Эхуда Ольмерта, находящегося с официальным визитом в
Москве, с премьер-министром России Михаилом Фрадковым”. Мы, например, не боимся
проверки не менее древнего Нового Завета, по которому христиане стремятся жить
по сей день. Почему же у всего еврейства “этот инцидент вызывает ужас”,
– как выразился замминистра образования Израиля М. Мельхиор («The Jerusalem
Post», 28.06.2005)? И почему уже за одну просьбу о такой проверке,
обращённую в правоохранительные органы, еврейство требует возбуждения
уголовного дела против тех, кто просит изучить столь «уважительную к другим
народам» «святую книгу»?
Обсуждать поставленный нами
вопрос по существу еврейские деятели категорически отказываются, ибо хорошо
знают человеконенавистническую суть своих талмудических законов, а потому
пытаются предотвратить их рассмотрение маскировочными упреждающими обвинениями
в пресловутом «антисемитизме».
Даже раввины Коган и Шаевич вместе с десятком
других охарактеризовали структуру ФЕОР как “копирующую акции криминальных
структур” («Международная еврейская газета». 2005, № 7-8, с. 1). В
еврейской среде издавна известны обвинения, что члены хасидской секты
“запятнали себя кровью” (так писал известный еврейский историк С. Дубнов в
работе «Введение в историю хасидизма»// «Восход», 1888, март). Большинство
судебно доказанных случаев ритуальных убийств христиан совершалось хасидами.
Например, судом было признано, что убийство в Киеве в 1911 г. мальчика
Ющинского со всеми установленными признаками ритуального было совершено на
заводе с синагогой, принадлежавших хасидам (Бейлис был оправдан лишь за
недостаточностью улик против него лично). В Обращении 5000 мы отмечали, что
бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал
доказательства («Топор над православием, или Кто убил отца Меня». Харьков,
1999) с обвинением членов хасидского движения Хабад (ФЕОР Б. Лазара) в убийстве
в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня, который “совершал богослужение
акумов” и мечтал о создании «еврейской православной церкви», что является
преступлением по законам «Шулхан аруха». Иер.2:13 – «Ибо два зла сделал
народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоёмы
разбитые, которые не могут держать воды». Иер.17:13 – «Ты, Господи,
надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. «Отступающие от Меня
будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой».
Как странно
наполнились дни, Какой стала
узкой дорога!
Мы больше с тобой не одни,
Мы – дети великого Бога!
О, что же нас ждёт
впереди?- Болезни? Пещеры? Тираны?
Не хочешь?! А ты погляди На
эти и Иисусовы раны.
И помни - по швам мир
трещит.
Ты – воин, и крепко средь
битвы
Держи воздержания щит
И меч непрестанной молитвы. (Дыбунова М.Г)