Вопрос 1554: 6 т. Расставляя по полюсам разные нации, Вы сказали, что на одном полюсе евреи, а на другом цыгане. О евреях говорили не раз и что у них есть будущее. Хорошее или худое оно, но есть. А есть ли что-то положительное у цыган, то, что и мы могли бы взять себе в назидание от них?
Ответ: Русская нация как будто вдруг проснулась и кинулась догонять американский образ жизни, вдруг все женщины и даже старушки и маленькие девочки залезли в брюки. Как кто-то наваждение наслал на нацию. А это всё и было в народе, просто выхода не было. И так как более 80% населения русских, как говорят церковники, ходит в храм, то пусть бы они включили в действие образ одежды от цыган. Я что-то пока не видел цыганок в шортах и в брюках. Вот в этом они более стойкие. И это нам полезно взять у них.
Если бы священники были православными в православных храмах, то они бы держались за Библию и за каноны, и на первой же исповеди приходящих могли бы осадить на их скользкой богомерзкой дорожке и помочь выскоблить закваску мира из них, расспросить, не носили ли мужскую одежду. Втор.22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие». Шест. Всел. 62 правило – «Определяем: никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужа свойственную… Посему тех, которые отныне, зная сие, дерзнут делать что-либо из вышесказанного, если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, Если же миряне, отлучать от общения церковного». Гангр.13 – «Если некая жена, ради мнимого подвижничества, переменит одеяние, и, вместо обыкновенной женской одежды, облечется в мужскую: да будет под клятвою».
То есть вместо юбок и платья женского не носили ли брюки, штаны, рейтузы, шорты, брючные пары и прочее подобное? И таких обрели бы не мало и всех бы их тут же под епитимию, хотя бы на полгода. И это было бы и законно, и спасительно. Но нет сего и быть не может. Как священники отлично понимают, что жизнь их зависит напрямую от этих омужичившихся существ с необъемными кормами. И хотя на дверях храмов иногда и пишут, что в брюках заходить в храм нельзя, но что значит, «не заходить»? Они же пришли спасаться и войдут. И если нельзя в храм, то как же весь храм свой, то есть тело твое, одевать в то, что мерзко пред Иеговой? Соборы предают клятве, то есть проклятию. А нашим попам это трын-трава, они же кроткие - мирный дух в них. И вокруг них тысячи «спасаются» ежедневно в мерзости нераскаянной. Даже вот одно это дело они не спроворят никогда во веки веков.
Тогда поучитесь у цыган, которые получили от своих баронов наказ не подражать в форме одежды иным нациям. И твердо это держат. А здесь повеление от Бога Саваофа и от святых вселенских и поместных соборов и – ноль внимания. Разве нас не касается, что Бог за это будет предавать смерти?
Вот как важно хранить наказы и завещания своих отцов, если они не вредят духовному. Иер.35:14,18-19 – «Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня... А дому Рехавитов сказал Иеремия: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: за то, что вы послушались завещания Ионадава, отца вашего, и храните все заповеди его и во всем поступаете, как он завещал вам, –за то, так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: не отнимется у Ионадава, сына Рехавова, муж, предстоящий пред лицем Моим во все дни». Жизнь рехавитов в отношении пастбищ и домов очень похожа на цыганскую.