Вопрос 2960:
15 Т. Меня священник не допускает до Причастия только за то, что я не
подстригаю усов. Он мотивирует это тем, что усы не должны касаться Тела и Крови
Господней. Что мне делать? Я при церкви иконописец и мне тяжело переносить
подобное отлучение, притом бессрочное.
Ответ:
Поп дурит, ибо он совершенно невежественный. Подобное
отлучение, как незаконное, падёт на него и он должен быть в кочегарах. Если
человек облизывает губы, то он точно так же может облизать и усы возле губ. У
старообрядцев не допустят до причастия тех, кто подрезает усы. У них все должны
быть с неповреждённой бородой и усами. Апостолы приняли первую Чашу из рук
Спасителя – разве они были с подрезанными усами? Кроме того, до пятого века
причастие давали в руку, пили из одной Чаши. Мало того, в житиях находим, что
Тело Господне клали на грудь мёртвому (14 март.Венедикт). «Премудрые» задают вопрос, к чему
относятся усы – к бороде или к голове? Усы никогда не отделялись от бороды. А
относительно бороды не раз говорится, чтобы её не портить. Лев.19:27 – «Не
стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей». Да и во
время причащения с ложечки, эту лжицу священник
подаёт далеко в рот, к усам она и не прикасается. Так что поп однозначно блажит. Но он причащать будет всех бритых, с порченной бородой. Он для того заставляет подрезать усы,
чтобы не была видна срамота его, не было видно, как он
осрамил себя своим подрезанием – чтобы все были так же осквернены подрезанием
усов снизу. Берегите душу и никогда не тратьте даже минуты на разбор чужой
ядовитой блевотины, не тратьтесь на то, чем занимается Кураев. Откр.2:24 – «Вам
же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат
сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что
не наложу на вас иного бремени».
Тоталитарный дух
монастырей
Тысячелетия шлифуется по
кельям.
Схипсих-монахам легче помереть,
Чем выйти на Евангельское дело.
Нет меры и конца всем противленьям,
Задуманным «Великими» в уставах;
Оглохли, онемели и ослепли,
Элементарного на жизнь лишились права.
Самоизмышленная вера черноты,
Упрямства дикого и жизнь в самохотенье.
Заразные ушли под карантин,
Остались чётки, пост и
храмовое пенье.
А что с несчастными, домашними случилось,
Узнают только те, кто к ним сойдёт
С горы Преображенья, где в кущах дня не жили…
Внизу беснуется в наркотиках Содом.
Идите к ним, сокрывшие
таланты,
Поправшие заботу о несчастных,
Отдайте даром, что у вас
бесплатно –
Создатель ждёт всего, а не
какой-то части.
Народ тупел, чернел и пропадал,
Не слыша проповеди о Христе Иисусе;
Монастыри страшнее, чем кагал, –
Изъяли слово, всё упёрлось в чувства.
А если бы вдруг кельи
распахнули,
Река из проповедников по
миру разлилась,
То каждый монастырь бы
превратился в улей,
А где нет тьмы, то там какая власть?
Монахи на заводах, на полях,
В училищах, по школам, в институтах,
Татарин каялся бы, обратился лях,
Строй рыцарей бы развернуло круто.
Не спутанные
скорбью от семейных уз,
Каких бы гор не своротили в пропасть!
Монахи, иноки, стучит к
вам Иисус,
На благовестие пойти умильно просит. 12.1.06. ИгЛа