Вопрос 3193: 18 т. Если уж опытным путём учёные медики пришли к выводу, что потерявшим интерес к жизни наркоманам, пьяницам, табакурам и прочим подобным отбросам полезна поркотерапия, порка розгами, то тогда почему же тогда в таких передовых странах, как Германия, так строго взыскивают с отцов, которые наказывают физически своих детей? Разве мы умнее их?

Ответ: В Германии пороли и будут пороть детей, чтобы они были послушными и умными. А то, что не наказывают, это блеф – просто пугают для острастки перед мировой закулисой, ибо Германия тоже живёт в долг. Немцы легко были уловлены тоталитарным дьявольским режимом фашизма, полюбили Гитлера искренно и со страшной расплатой. Так что где народ склонен к тирании, там более всего будут после кровавой бани кричать о недопустимости насилия над детьми. Это не перегибы, а закономерный откат, расслабление воли размолоченной нации. В газете с тиражом в 2.997.800 экз. вот такая статья с фотографией шестиконцовой плётки из розог и врач, порющий пациента по согласию с ним и не задаром.  На подобный же вопрос я отвечал в 17 т. вопрос 3169.

“Аргументы и  факты” №24, 2006 г. стр19. “Тайное и явное”. “Розготерапия творит чудеса”. “Неопознанное”. “Выпори меня”! Такую просьбу высказывают отнюдь не мазохисты.  Клинический психолог Герман Пилипенко за год, что применяет “розготерапию”, успел отпороть около семидесяти человек.   В  качестве розги применяет ивовые ветки диаметром от 6 до 12 миллиметров и длиной около метра. Сеанс включает десять подходов по десять ударов. Вначале в дело идут самые тонкие розги. А значит, и самые болезненные по ощущениям. Некоторые пациенты кричат, но гораздо больше – плачут. Правда, не от физической боли, как это можно было бы подумать, а от душевной. “Перед тем, как уложить клиента на кушетку, я провожу с ним, как минимум, двухчасовую беседу, в ходе которой стараюсь выявить скрытые психологические мотивы, приведшие к злоупотреблению алкоголем и табаком, – рассказывает  Пилипнко.  – В дальнейшем именно эта проблема и будут ассоциироваться у человека с болью от бичевания.  Фокус в том, что боль от порки очень яркая, но в то же время быстротечная. Получается, что пациент, пережив свои проблемы в виде краткосрочной боли, избавляется от них”. Метод   “розготерапии” в мировой истории не нов. Бичевание в оздоровительных целях начало широко распространяться в Италии в ХIII веке. А во Франции в  Средние века этот метод стал настолько популярен, что его применяли к особам королевской крови.  В Германии, до первой  мировой войны существовала  процветающая клиника, где поркой  лечили нервные расстройства, бессонницу.

Крылья за спиной”. После экзекуции у пациентов резко повышается настроение. “Такое ощущение, что у тебя за спиной вырастают крылья, – говорит 42-летний  Анатолий. (Рассказ пациента, который работал замдиректора по строительству в крупной копании, запил – по 4 бутылки водки выпивал в день,  потерял работу, ушла жена. И как после поркотерапии  выздоровел). К Пилипенко попал случайно, кто-то из знакомых рассказал об удивительном методе. Анатолий подумал: “а что мне терять?” “Первый сеанс показался вечным. Кричать не кричал, но пропотел основательно. Даже сейчас вспоминаю – и мурашки по телу. Окружающие проблемы, всё, что заботило, вдруг скукоживается, уменьшается в масштаба. Было ощущение, что вместе с болью от меня уходит вся прошлая чёрная полоса в жизни. Это даже не с чем сравнить. А потом наступило потрясающее расслабление.  Как будто жизнь заиграла новыми красками.

Стресс по договорённости”. Одновременно с психологом Германом Пилипенко  “розготерапию” в Новосибирске активно популяризирует доктор биологических наук, профессор Сергей Сперанский. Сам он с помощью порки избавился от последствий двух инфарктов – в 72 года у него полностью рассосались рубцы на сердце. Рецепт от  Сперанского прост: порка раз в неделю в течение как минимум четырёх месяцев. Он советует пороть  “пятую точку” в два подхода, каждый по 30 раз, с перерывом в 20 минут. Лучше, чтобы мужчину порола женщина, и наоборот.  Профессор уверяет, что на фоне регулярной    “розготерапии” иммунная система организма будет работать в полную силу.  “Лейкоцитам всё равно, что рассасывать – синяки на заднице или рубцы на сердце. Они будут делать и то, и другое”.  Ещё один важный аспект порки, по мнению Сперанского – избавление от хронического стресса, который особенно свойствен людям в больших городах, служащим корпоративных компаний. В этом  случае клин вышибается клином, острый стресс, то бишь  “розготерапия”, против хронического.  Прелесть порки в том, что это стресс по договорённости, то есть контролируемый”. Мария Март. Новосибирск – Москва. Не надо пытаться стать мудрее премудрого Соломона, если всё кричит в тебе и лопается от глупости. Пр.10:13 – “В устах разумного находится мудрость, но на теле глупого — розга”. Пр.13:25 – “Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его”. Пр.22:15 – “Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит её от него”. Пр.29:15 – “Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери”.

 

От неприученных трудиться “караул!”,

Они уже засели в кабинетах,

Им не лопату подавай, а стул,

А то и кресло под задок приметный.

       Надуманные должности  бездельников в реестр,

       Они, как на работе – должность с ними;

       В компьютерные игры погрузили перст –

       Никто клещей с коровушки не снимет.

Они сосут, гирляндами висят

На тех, кто пашет, одевает, строит,

И премии выписывают так и сяк,

Спешат оклады хитростью утроить.

       А там и пенсия – хоть выноси “святых”,

       Превыше разума и здравого сужденья.

       Не поперхнутся, жрут, пока труп не остыл,

       Про совесть позабыто – им главное лишь деньги.

Всё это суть кривое воровство…

Хотел бы я быть в этой канители?

Да лучше умереть в избе простой,

Чем трутнем околеть в роскошнейшей постели.

       Бессовестность звериного отродья,

       Номенклатурной своры безразмерна;

       Своим бездельем государство гробят,

       А всё лишь оттого, что не имеют веры.

Спасительная вера во Христа Иисуса,

Что мы Его, Он установку дал

По-честному трудиться и с аппетитом вкусим

От праведных трудов, не как жидов кагал.

       Когда посмотришь на сосущих кровь,

       И соки из трудящихся несчастных;

       Из плоти бедных у богатых плов,

       Кровавые и дармовые яства.

И я бы мог быть в той разбойной шайке,

Крутить кадилом, дым в глаза пускать.

Но вера в Божий Суд – фундамент есть не шаткий,

В посту трудиться, прославлять Христа.  10.08.06. ИгЛа

Hosted by uCoz