Вопрос 3193:
18 т. Если уж опытным путём учёные медики пришли к выводу, что потерявшим
интерес к жизни наркоманам, пьяницам, табакурам и прочим подобным отбросам
полезна поркотерапия, порка розгами, то тогда почему же тогда в таких передовых
странах, как Германия, так строго взыскивают с отцов, которые наказывают
физически своих детей? Разве мы умнее их?
Ответ:
В Германии пороли и будут пороть детей, чтобы они были послушными и умными. А
то, что не наказывают, это блеф – просто пугают для острастки перед мировой
закулисой, ибо Германия тоже живёт в долг. Немцы легко были уловлены
тоталитарным дьявольским режимом фашизма, полюбили Гитлера искренно и со
страшной расплатой. Так что где народ склонен к тирании, там более всего будут
после кровавой бани кричать о недопустимости насилия над детьми. Это не
перегибы, а закономерный откат, расслабление воли размолоченной нации. В газете
с тиражом в 2.997.800 экз. вот такая статья с фотографией шестиконцовой плётки
из розог и врач, порющий пациента по согласию с ним и не задаром. На подобный же вопрос я отвечал в 17 т.
вопрос 3169.
“Аргументы и факты” №24, 2006 г. стр19. “Тайное и явное”.
“Розготерапия творит чудеса”. “Неопознанное”. “Выпори меня”! Такую
просьбу высказывают отнюдь не мазохисты.
Клинический психолог Герман Пилипенко за год, что применяет
“розготерапию”, успел отпороть около семидесяти человек. В
качестве розги применяет ивовые ветки диаметром от 6 до 12 миллиметров и
длиной около метра. Сеанс включает десять подходов по десять ударов. Вначале в
дело идут самые тонкие розги. А значит, и самые болезненные по ощущениям.
Некоторые пациенты кричат, но гораздо больше – плачут. Правда, не от физической
боли, как это можно было бы подумать, а от душевной. “Перед тем, как уложить
клиента на кушетку, я провожу с ним, как минимум, двухчасовую беседу, в ходе
которой стараюсь выявить скрытые психологические мотивы, приведшие к
злоупотреблению алкоголем и табаком, – рассказывает Пилипнко.
– В дальнейшем именно эта проблема и будут ассоциироваться у человека с
болью от бичевания. Фокус в том, что
боль от порки очень яркая, но в то же время быстротечная. Получается, что
пациент, пережив свои проблемы в виде краткосрочной боли, избавляется от них”.
Метод “розготерапии” в мировой истории
не нов. Бичевание в оздоровительных целях начало широко распространяться в
Италии в ХIII веке. А во Франции в
Средние века этот метод стал настолько популярен, что его применяли к
особам королевской крови. В Германии, до
первой мировой войны существовала процветающая клиника, где поркой лечили нервные расстройства, бессонницу.
“Крылья за спиной”.
После экзекуции у пациентов резко повышается настроение. “Такое ощущение, что у
тебя за спиной вырастают крылья, – говорит 42-летний Анатолий. (Рассказ пациента, который работал
замдиректора по строительству в крупной копании, запил – по 4 бутылки водки
выпивал в день, потерял работу, ушла
жена. И как после поркотерапии
выздоровел). К Пилипенко попал случайно, кто-то из знакомых рассказал об
удивительном методе. Анатолий подумал: “а что мне терять?” “Первый сеанс
показался вечным. Кричать не кричал, но пропотел основательно. Даже сейчас
вспоминаю – и мурашки по телу. Окружающие проблемы, всё, что заботило, вдруг
скукоживается, уменьшается в масштаба. Было ощущение, что вместе с болью от
меня уходит вся прошлая чёрная полоса в жизни. Это даже не с чем сравнить. А
потом наступило потрясающее расслабление.
Как будто жизнь заиграла новыми красками.
“Стресс по
договорённости”. Одновременно с психологом Германом Пилипенко “розготерапию” в Новосибирске активно
популяризирует доктор биологических наук, профессор Сергей Сперанский. Сам он с
помощью порки избавился от последствий двух инфарктов – в 72 года у него
полностью рассосались рубцы на сердце. Рецепт от Сперанского прост: порка раз в неделю в
течение как минимум четырёх месяцев. Он советует пороть “пятую точку” в два подхода, каждый по 30
раз, с перерывом в 20 минут. Лучше, чтобы мужчину порола женщина, и наоборот. Профессор уверяет, что на фоне регулярной “розготерапии” иммунная система организма
будет работать в полную силу.
“Лейкоцитам всё равно, что рассасывать – синяки на заднице или рубцы на
сердце. Они будут делать и то, и другое”.
Ещё один важный аспект порки, по мнению Сперанского – избавление от
хронического стресса, который особенно свойствен людям в больших городах,
служащим корпоративных компаний. В этом
случае клин вышибается клином, острый стресс, то бишь “розготерапия”, против хронического. Прелесть порки в том, что это стресс по договорённости,
то есть контролируемый”. Мария Март. Новосибирск – Москва. Не надо пытаться
стать мудрее премудрого Соломона, если всё кричит в тебе и лопается от
глупости. Пр.10:13 – “В устах разумного находится мудрость, но на
теле глупого — розга”. Пр.13:25 – “Кто жалеет розги своей,
тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его”. Пр.22:15
– “Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит её
от него”. Пр.29:15 – “Розга и обличение дают мудрость; но
отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери”.
От неприученных
трудиться “караул!”,
Они уже засели в кабинетах,
Им не лопату подавай, а
стул,
А то и кресло под задок
приметный.
Надуманные должности
бездельников в реестр,
Они, как на работе – должность с ними;
В компьютерные игры погрузили перст –
Никто клещей с коровушки не снимет.
Они сосут, гирляндами висят
На тех, кто пашет, одевает,
строит,
И премии выписывают так и
сяк,
Спешат оклады хитростью
утроить.
А там и пенсия – хоть выноси “святых”,
Превыше разума и здравого сужденья.
Не поперхнутся, жрут, пока труп не остыл,
Про совесть позабыто – им главное лишь деньги.
Всё это суть кривое
воровство…
Хотел бы я быть в этой
канители?
Да лучше умереть в избе
простой,
Чем трутнем околеть в
роскошнейшей постели.
Бессовестность звериного отродья,
Номенклатурной своры безразмерна;
Своим бездельем государство гробят,
А всё лишь оттого, что не имеют веры.
Спасительная вера во Христа
Иисуса,
Что мы Его, Он установку
дал
По-честному трудиться и с
аппетитом вкусим
От праведных трудов, не как
жидов кагал.
Когда посмотришь на сосущих кровь,
И соки из трудящихся несчастных;
Из плоти бедных у богатых плов,
Кровавые и дармовые яства.
И я бы мог быть в той
разбойной шайке,
Крутить кадилом, дым в
глаза пускать.
Но вера в Божий Суд –
фундамент есть не шаткий,
В посту трудиться, прославлять Христа. 10.08.06. ИгЛа