Вопрос 3524:
23 т. Почему бы не разрешить желающим выпивать пиво, как слабый алкогольный
напиток? Или любое пиво запрещено в Библии?
Ответ:
Библия знает только два вида алкоголя: виноградный забродивший сок и всё
остальное под названием сикера. Сколько градусов, из
чего – это всё за бортом рассуждений. Нам не мешало бы знать, как Бог смотрит
на винопитие. Пр.20:1 – “Вино -
глумливо, сикера - буйна; и
всякий, увлекающийся ими, неразумен”. Ис.5:11 – “Горе тем,
которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера
разгорячают себя вином”. Что скажу, не понравится любителям веселья. Мих.2:11
– “Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: «я буду
проповедывать тебе о вине и сикере», то он и был бы
угодным проповедником для этого народа”. Где мерка, сколько нужно
выпить, чтобы все стал уговаривать не пить и ты бы не
хотел? Это при питье воды так, а при винопитии совершенно напротив. Когда уже бурдюк заполнен, человек
просит доливать столько, что всё проливается из него. Все пьянчужки-алкаши
начинали с пива, как и наркоманы с курева маленькой папироски. Вино разгорячает
ум и человек делается дерзким и придирается к другим. Сир.32:35 – “Излишнее
употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя
крепость его и причиняя раны”. Даже звери, которых
умудрялись напоить вином, делались кровожадными. 3Макк.5:1 – “Тогда
царь, исполненный сильного гнева и неизменный в своей ненависти, призвал Ермона, заведывавшего слонами, и
приказал на следующий день всех слонов, числом пятьсот, накормить ладаном в
возможно больших приёмах и вдоволь напоить цельным вином и, когда они
рассвирепеют от данного им в изобилии питья, вывести их на Иудеев, обречённых
встретить смерть”. Истинную ценность нетрезвый не может оценить и
потому его легко обмануть. Иоан.2:10 – “всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты
хорошее вино сберег доселе”. Пр.21:17 – “Кто любит
веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет”. О винопитии много сказано в книге “К истинному православию”.
Распятие сошло на
амулет,
На герб влепили
чудищу-не птице,
На оберег от всевозможных
бед, –
Им будут убивать и на него
молиться.
Крест Иисуса – высшая святыня,
Он – жертвенник, на нём Окровавлённый.
Живая кровь на полюсах не стынет,
И на экваторе жарою не спелёнат.
Где крестик, там Христа
предположите,
Что Он присутствует и вовсе
не молчит.
Слова Его и кровь – Вселенной жито,
Растущее при солнце и в ночи.
На
храме крест… О чём он возвещает?
Здесь царствует не смерть, не катафалк;
Духовное – над тленными вещами,
Свершившийся на эшафоте факт.
В презренье крест, и есть
уже за что,
Его разбойник и тати
трепетали,
Но после, как с небес
Христос сошёл,
Крест стал знамением и мир в падучей спятил.
Желанным, не позорищем рабов
Стал эшафот, как
пьедестал героев.
И
потянулись под его покров,
С уверенностью, что он их прикроет.
Крест опозорили крестовые
походы
И обесценили монахи и попы.
Им награждают за убийство подло,
При пострижении крестом и оскопить.
Как редко встретишь неискажённый крест
На ризах, в алтарях и на соборах,
Там столько наворочал человек ли, бес
И защищает истово и спорит.
Творите крестное знаменье,
не борзясь,
И не ломайте косо
поперечин;
Что Богу мерзко, да не буду
мразь,
С крестом ли буду небесами встречен. 18.08.07. ИгЛа