Вопрос 3751: 25 т. Не пытались ли исследовать через опрос уверовавших женщин и девушек, что же они чувствовали, когда впервые надевали мужские брюки? И не тянет ли их сегодня к тому же?

Ответ: Как раз такой вопрос я и задавал всей общине, попросив всех грешниц написать о своих чувствах. Но ознакомить со всеми невозможно, но кто первый ответил, того ответ и помещаю:

 «Так исторически сложилось, что брюки я не носила. Мой отец благодушно отнёсся к полу родившегося ребёнка, т.е. меня, и кроме того, я оказалась первым и единственным на тот момент чадом на всю родню, и никто не был против того, что я оказалась девочкой. Видимо, поэтому, не считая младенческий возраст, на меня никто не надевал ни брючек, ни шортиков, ни комбинезонов. Платьица, рюшечки, бантики – за что и прозвана была одной из своих тёток «куклёнком». С детских лет отец прививал мне любовь к классической литературе. Одно из самых сильных впечатлений детства – пересказ отцом повести Тургенева «Муму», сопровождавший появление в нашей квартире щенка. Любовь к классике не смогла убить во мне даже наша система образования, принуждающая «проходить», а точнее, «пробегать» серьёзные литературные произведения, что порождает обычно скуку и непонимание. Я благополучно избежала этого, прочитывая романы, которым не посчастливилось быть включёнными в школьную программу, за 2-3 года до их изучения. Моей любимой героиней была Лиза Калитина из «Дворянского гнезда» Тургенева. Стены в моей комнате были завешаны иллюстрациями картин классических художников – я коллекционировала иллюстрации женских портретов. Конечно, я и выглядела соответственно – юбка школьной формы, была у меня пышной и самой длинной в школе, и я была вылитая старорежимная гимназистка.

 Штаны мне, конечно, надевать приходилось – на уроки физкультуры, которые я терпеть не могла, – и уроки, и штаны. Да ещё за ягодой я в штанах ходила, тоже спортивных, – за брусникой, за голубикой. У нас на Колыме заготовка ягод такое же обязательное и трепетное действо, как заготовка огурцов и помидоров здесь, на материке. А лазить по сопкам и спасаться от комаров однозначно сподручнее в штанах. Дальше можно благополучно пропустить несколько лет, не внесших ничего нового в данную тему. Эпохальное событие произошло в 25 лет. У каждого поколения и у каждой категории граждан есть свои мифы. Есть такой миф и у женской половины человечества, имя ему – «Принц на белом коне». Миф этот живуч и подогревает огонёк надежды даже в 40- или 50-летних сердцах. А вот мне, представьте, повезло, и я действительно встретила мужчину своей мечты. Классическое образование, как ни странно, прививает не романтизм, а трезвый взгляд на жизнь и на людей (один психолог Достоевский чего стоит), так что, прошу заметить, в любовь с первого взгляда я не верю. Но было так: он подошёл, спросил пустяк, я взглянула в его глаза и … и увидела другую вселенную, иные миры, костры, возле которых можно греться всю жизнь, и лунную дорогу, ведущую к счастью и обретению смысла жизни, зазвучала увертюра к балету Адана «Жизель», и голос откуда-то сверху и справа явно произнёс: «Это он!» И когда он отошёл, вместе с ним из воздуха ушли какие-то важные атомы. Я поняла, что просто не смогу дышать, если его не будет рядом. Это была сложная ситуация, этого парня голыми руками было не взять – стоило ему где-то появиться, как вокруг него тут же начинали роиться пёстро окрашенные самочки, и пробиться через этот рой было нелегко. Оценив ситуацию, я поняла, что мне нужно, как это сейчас говорят, сменить имидж. И я пошла в свой «крестовый» поход, среди моих доспехов были: брючки-резинки, платья-чулки, мини-юбки (словом, всё, что может подчеркнуть все анатомические подробности), коробочки с тенями, тушью, помадой, духи, каблуки, серьги длинные и звенящие… Добывала простое женское счастье путём сложных манипуляций. И цели я добилась: была замечена, оценена и приближена, а там, оценив мои ноги, мужчина моей мечты оценил и мой богатый внутренний мир. И пошли мы дальше по жизни рука об руку, а позже Господь даровал нам веру. Что я испытывала, явив себя миру в столь откровенных нарядах и брюках в частности? Я думаю, похожие чувства испытывал советский разведчик Исаев, надевая эсэсовскую форму и преображаясь в Штирлица. Маскировка для пользы.

 Эту форму я носила до тех пор, пока мы не осознали, что стали верующими. Почему? Опытные военачальники знают: захватить – ещё не всё, важно удержать. А эффектная женщина служит доказательством мужской состоятельности, как медвежья шкура зверя, убитого собственноручно. Неверующему мужчине престижно обладать тем, чем хотят обладать другие. Исходя из вышеизложенного, делаем первые выводы: можно выявить группу женщин в брюках, чьим девизом может быть фраза: «Посмотрите, какая у меня попка!» Очень много в этой группе стареющих женщин, которые с особой жёстокостью изгоняют из своих тел возраст, не желая стареть, их внешний вид демонстрирует, что они ещё не вышли в тираж, что они всё ещё не сошли с тропы войны. Но ни одна из женщин не признается, что она действует под таким девизом. Любая вам скажет, что «В брюках удобнее». И есть в этом своя сермяжная правда. Не будем забывать, что варвары, одетые в штаны, в конце концов победили римлян, одетых в юбки, и по сей день весь цивилизованный мир одет именно в штаны, включая предков древних римлян и греков (шотландские килты рассматривать не будем ввиду единичности случая). Всякий согласится, что в брюках гораздо удобнее, чем в юбке: - водить трактор, - работать в забое, - летать в космос, - заниматься геологоразведкой, - отбиваться от индейцев и дворовой шпаны, - ходить в атаку, - штурмовать пригородную электричку (представьте тётеньку преклонных лет, в правой руке у неё ведро на 10 кг., в левой – сумка на 7 кг., за спиной рюкзак ещё на 12 кг. И со всем этим добром она должна втиснуться в электричку или пригородный автобус в толпе озверелых дачников).

 Вы зададите здравый, на ваш взгляд, вопрос: «А как же раньше? Нашим бабкам и прабабкам – и так 19 веков – было почему-то удобно, а вам – нет?!» Все 19 веков и ещё сколько-то до Рождества Христова между женщинами и мужчинами были чётко распределены социальные роли. Ну попадалась там какая-нибудь странная дамочка, норовившая переодеться в мужской наряд и закатиться рубить французов, как девица Дурова во времена войны 1812 года. Такие начисто губили свою репутацию приличной девицы. Теперь же, как сказал классик, «всё смешалось в доме Облонских». Лично я сама была последний раз одета в брюки во время перелёта Магадан-Барнаул на грузовом самолёте, и это выглядело, как побег из города, захватываемого неприятелем. Помочь было некому. С кучей сумок и котом я сутки добиралась до Магаданского аэропорта, сутки ждала вылет, карабкалась по шатающейся лестнице в люк самолёта, мостилась на откидывающемся сиденьице среди бульдозеров и прочей техники и со скорбью могу подтвердить, что в брюках это всё действительно было делать удобнее. Конечно, не тех, какие носят женщины первой группы. Так что даже деятельность женщины не связана с ношением брюк, у каждой бывают ситуации, когда в брюках действительно удобнее. А вот почему женщины выбирают себе профессии, которые пристало выбирать только мужчинам, ответим коротко: тут без лукавого не обошлось, даже если эти женщины в него не верят. Вставлю лыко в строку – история одной моей знакомой семьи. Во времена глухого социализма работали на заводе муж и жена. Она занималась какой-то незатейливой женской работой, он развозил на автокаре какую-то мелочь по территории завода. Родился ребёнок – стало трудно с деньгами, родился второй – с деньгами стало ещё труднее, ну а когда родился третий … Жена взяла уже все мыслимые и немыслимые подработки, а муж палец о палец по-прежнему ударить не хотел. Что сделала бы в этом случае верующая женщина? Восскорбела бы, что вышла замуж без совета, продолжала бы молиться и все силы бросила бы на то, чтобы воспитать детей богобоязненными и трудолюбивыми. Древнегреческие женщины во главе с Лисистратой, утомлённые бесконечными междоусобными войнами, устроили своеобразную забастовку, чтобы откорректировать поведение своих мужчин. Ну а «у советских собственная гордость» – женщина решила сама стать кормилицей семьи, выучилась и пошла работать крановщицей в «горячий» цех на какое-то особенно вредное производство. Детей у них, натурально, больше не было, но этих троих ей уже было чем кормить и во что одеть, она даже соорудила дачку руками шабашников, чтобы витаминизировать детей. Ну а муж до самой пенсии катался на своей машинке, всё своё свободное время проводил со своим четвероногим другом – диваном – и оживлялся только при виде холодного пива. Нет, не обошлось тут без лукавого! Конечно, он принимал самое активное участие во всём проекте «Переоденем женщин в брюки», – но особенно лишены логики поступки женщин, относящихся к третьей группе, чьим девизом может служить фраза «Это модно!»

 Я уже высказывала свою точку зрения на этот счёт: среди модельеров куча мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и они из кожи вон лезут, чтобы придать женщине как можно более нелепый и отталкивающий вид. Кроме того, привыкнув к женщине в брюках, мужчина может более благосклонно взглянуть и на другого мужчину – и там брюки, и там, так какая разница? Мода – это диктат, это знак, что ты «свой», что ты «в стае», ты – такой же, как все, ты не «белая ворона». Выделяясь из толпы, ты бросаешь этой толпе вызов. Социально незрелая личность не решится бросить вызов своим внешним видом. Я была шокирована одной из модных моделей джинсов: пояс на бёдрах, очень низко, а мотня – возле самых колен. Человек нормально даже ноги переставлять не может. Смотришь на бредущую в таких штанах девушку и думаешь: «Бедная, больна что ли? Наверное, у неё непрестанная диарея, вот и сейчас полные штаны…» Даже и по-мирским меркам и некрасиво, и неудобно, но – модно! Глупее не придумаешь. И какая бы из трёх причин не загнала женщину в брюки, всё венчает привычка.

 Рассмотрев ситуацию, лично я прихожу к выводу: резона и повода отказываться от брюк у женщины нет. Она: - либо хочет соблазнить или подтвердить свой статус привлекательной женщины; - либо ей удобно в силу каких-либо причин; - либо она хочет выглядеть модно и современно; - либо она просто привыкла, побывав перед этим в одной из вышеперечисленных категорий. Отсюда мораль: только истинно верующая женщина, принимающая Библию от первой до последней буквы, как Слово Божие, может сегодня отказаться от ношения брюк, приняв, что это Богу неугодно. И это – маленькая жертва, которую она с радостью может принести своему Создателю. (М.Г. Дыбунова. «…открытым оком», т.15, стр.223). Втор.22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие». Шестой всел. собор, правило 62 (691г.)– «определяем: никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужа свойственную; не носить личин комических, или сатирических, или трагических;.. не производить смеха, и, по невежеству, или в виде суеты, не делать того, что принадлежит к бесовской прелести. Посему тех, которые отныне, зная сие, дерзнут делать что-либо из вышесказаннаго, Если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, Если же миряне, отлучать от общения церковного». Гангрский собор, правило 13 (340 г.).– «Если некая жена, ради мнимого подвижничества, переменит одеяние и, вместо обыкновенной женской одежды, облечётся в мужскую, да будет под клятвой».

 

Закрыта Библия. Свеча едва мерцает,

В раздумье горестном склонилась голова.

Душа моя скорбит, чело моё пылает,

И кто-то надо мной всё громче повторяет

Библейские слова:

       «Всё суета сует! Промчится год за годом

       И канет без следа… Займётся вновь заря

       И снова догорит, и род пройдёт за родом.

       И новые жрецы зажгут у алтаря

       Лампады новые, и, трепетно горя,

Они осветят вновь забытые кумиры…

Развеются, как дым, державы и порфиры,

И слава, и любовь промчатся, как мечта,

И всё пройдёт, как сон… Всё – тлен и суета.

       Всё – суета сует!...». Медлительно и властно

       Глухая льётся речь, и возглас роковой

       Звучит в моих ушах так грозно, безучастно,

       Как ровный стук лопат над крышкой гробовой.

       И ниже никну я печально головой,

       И мыслю горестно: «Зачем же мы так страстно

       Глядим в немую даль, страдаем и скорбим?

       Пусть всё пройдёт, как сон, пусть всё пройдёт, как дым.

Но что нам до того?... Пускай века нам дали

Лишь проблеск радости, лишь веянье печали,

Мы всеобъемлющим сознанием своим

В одно мгновение всю вечность обнимали…

Цари мгновения, мы всё-таки царим!...».             К. Льдов

Hosted by uCoz