Вопрос 3062:
16 т. Если уже в ваш сайт вошли десятки тысяч человек, значит, читают же. Но
почему нет ответов, серьёзных возражений, вопросов, замечаний?
Ответ: Не совсем так. Иногда пишут нарочитым письмом, с
неоднократной просьбой, что это так, приватное, не для всех. Вы же знаете, что
я всегда даю обратный, контактный адрес или телефон тех, о ком упоминаю, чтобы
при желании читатель мог связаться, узнать подробнее у того, о ком упоминается.
После смерти нашей можно будет и рассекретить монаха. Вот одно от епископа
письмо. Даю только малую часть выданных им перлов. Но ни на одно конкретное
место из книги сей муж так и не решился указать, хотя и говорит, что читал. Я
снова начал сам читать эту книгу, но так и не мог вычислить, что же его там
зацепило. Вернее всё, он так и пишет. Да мы же не просто разные, мы разные в
главном – в отношении к Библии. Он монашескую прелесть – изучение Библии,
выставил, как щит. И не видят, куда уже всё зашло, отчего так мёртво и глухо в
православии.
«Взялся читать Ваш тринадцатый
том. Ответы на поросы я читал ещё морщась и переживая за Вас… Вы наполнили книги высшим из возможных
авторитетов – Библией и получилось величайшее из возможных горе, именуемое
монахами «бесовской прелестью» – отныне проповедь Библии признаётся Вами правильной
только в тех контурах, которые создали Вы, скрепляя свои мнения и убеждения
прочнейшим материалом – цитатами слова Божия. Читая Ваши проповеди, стал читать
только Библейские цитаты, но иногда вскольз, любопытствуя, что же заставило
автора сделать такой подбор. Я читал ваши дерзости, и иногда слова дерзкие и
грубиянские сами обжигали скользящий взгляд.
Вам огорчительно читать такое от меня. Но что это – частное письмо.
Получатель положит его в туалет, вот и
все последствия. Ваши же дерзости и грубости распечатаны и
распространены и убивают души и младенцев в вере. Так что мой писк
потерпите… Так вот и уходят террористы
от опытных героев войны – прикрываясь тельцами заложников (Библией). 14.03.06.
Хотя и тут вышереченный епископ проговорился: «Я задыхаюсь в скудости
проповедников слова Божия и нигде не встречал такого самоотверженного,
неустанного, грамотного проповедника, как Вы».
Вот также некогда моя
переписка закончилась с о.Львом Лебедевым на подобной же волне незадолго до его
смерти:
«Вот Вы, подробно описав
поистине титанические свои труды чтения «Жития святых», сочинение И. Златоуста и т. д., говорите, что Ваша
проповедь состоит не только из указанных спорных тем, но и других, не
вызывающих возражения. А я Вам и писал, что за многое можно воздать вам
благодарностью...
Если речь о советском
государстве или нынешней демократии в России, то, пожалуй, и я не решусь
однозначно благословлять молодых людей служить в армии и приносить такому
правительству присягу... Непотребное развратное поведение нынешнего духовенства
отступнической и еретической лжепатриархии Московской... Отсутствие у этих
попов любви к людям, к пастве. Впрочем, Вы готовы эти же обличения и на
нас, перешедших в РПЦЗ, так как мы плоть от плоти МП. Ну, что до
нас, нынешних священников, то мы, пожалуй, и достойны таких обличений. О себе
точно скажу, – достоин!
...Прощайте, не хочу больше
с Вами говорить. Так как у меня мало любви, еретичество меня раздражает
и возмущает, а это плохо. Разум, помутнённый гневом, – плохой советчик...
Чуть не забыл ответить на
важный вопрос о постановлении поместного собора РПЦ 1917 года относительно
возможности употребления русского языка за службами, по просьбе отдельных
приходов. Это постановление было ошибочным.
27.12.95 г. Курск,
протоиерей Лев Лебедев». («К истинному православию» стр.406-7).
В «Великом инквизиторе»
Ф.М.Достоевского, в «Братьях Карамазовых» великий и мудрый дух (дьявол) говорит
эти же самые слова Христу: «Мы исправим подвиг Твой... О, мы убедим их наконец
не гордиться, ибо Ты вознёс их и тем научил гордиться... Мы им позволим
грешить. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя Твоё и за гробом обрящут лишь
смерть... Говорят, что Ты придёшь со Своими гордыми и могучими, но мы скажем,
что они спасли лишь самих себя, а мы спасли всех... Я (диавол, папа, патриарх)
ушёл от гордых и воротился к смиренным... мы разрешим слабосильной природе его
хотя бы и грех, но с нашего позволения» (стр. 322-5 М. 63 г. часть 1-2). Вот и
сей наскок опять же из-под монашеской ряски с злобным обвинением в гибели
чей-то от моих книг – «убивают души и младенцев в вере». Эти обвинения я
слышу почти полвека в свой адрес. Но как раз всё наоборот – души приходят из
мира, от сектантов. Покажите вы плоды ваших акафистов и дымных завес – где и
кто из мира пришёл или от сектантов от этих возлияний? И потому подобные
нападки вызывают в моём сердце горькие слёзы о погибших и мёртвых оппонентах –
воистину дьявольская прелесть обуяла их и тут уж никакие звания не помогут им.
Книги же наши им в укор и в посрамление их зависти. Иак.3:14-16 – «Но
если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и
не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная,
душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё
худое». Пс.67:17 – «что вы завистливо смотрите, горы высокие, на
гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?»
Еккл.4:4 – «Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производят
взаимную между людьми зависть. И это - суета и томление духа!» Мрк.15:10 –
«Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти». Деян.13:45 – «Но
Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя,
сопротивлялись тому, что говорил Павел».
Завистники следят
неудержимо
И «косят» под епископа с
метлой;
Не ожидал, где вылезет
вражина,
С моей делянки меня же
прочь, долой?
Завидуют по-чёрному втихую,
Не сознаваясь в зависти всечасной.
Пытаются язвить, смеются и смакуют,
И распускают анекдоты, басни.
Простить не могут, как разоблачал
Во свете Библии монашеские
бредни,
Тащил к Христу – к Началу
всех начал,
Они же лаяли меня так
непотребно.
Какой бы ни был искренний монах,
Хотя бы под епископской личиной,
Воспитанный в традициях и снах,
Набит он доверху из самости начинкой.
Им волю Божию познать бы
при исходе,
Хотя бы в смертный,
бессердечный час:
На благовестие так был ли
всё же годен,
Иль при зачатии под ряскою
зачах?
Открой им, Господи, отверзи, кто они,
Слепые над слепотствующей массой,
Умеющие петь и хоронить,
Могильщики – к ним подходить опасно...
Всё искупление в одном лишь
во Христе,
В одном, единственном,
достаточном Иисусе;
Дают Ему на митрах лишь
блестеть,
От имени Его на нас толпу
науськать.
Завидуют Авторитету Слова,
Которое покров и щит, и меч,
Один лишь взмах и сонмы безголовых
Освобождаются голов, чтоб зря не мучить плеч.
Признаться нелегко, что
мучит зависть –
Христа жиды по зависти
предали…
Гоненье новое могло бы их
заставить
Раскаяться – грядёт антихрист-сталин. 26.03.06. ИгЛа