Вопрос 2431: 11 т. Почему прошло столько лет после смерти
адмирала Феодора Ушакова и только сейчас
его канонизируют?
Ответ:
Канонизация, прославление - есть полная,
стопроцентная уверенность, что человек этот находится в раю, и что Суд Божий его участи уже никак не изменит в
худшую сторону. То есть предполагается,
что есть у канонизаторов эти абсолютные знания положения душ после их кончины.
Вопрос: а откуда же эти канонизаторы узнали, что Димитрий Донской, Феодор Ушаков или Суворов Александр в воителях
у Господа Бога? Где это подтверждение, где удостоверение, кто ходил и видел,
чтобы возвестить правду истинную, а
неложную? Нет ни одного свидетеля. Всё зависит только от желания
смертных людей. У них это зависит от настроения, от несварения желудка или от бессонницы. Это даже дурью нельзя назвать, а просто
абсолютное безумие из безумий. На земле не дано решать, кто же святее или кто
спасётся, так как о том Бог запретил даже разговаривать, а не тем ли паче
вечную участь решать тех людей, о которых знаем только по написанному кем-то, а
самих и в глаза не видели. 1Кор.4:5 – «Посему не судите никак
прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и
обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».
Тогда, на Суде Божием после Его славного и страшного пришествия обнаружится их
похвала. Перечитайте этот стих Павла и ужаснитесь за этих канонизаторов,
неверующих Богу. Прославление будет только на Суде Божьем, когда жизнь земная
закончится и все верные Иегове соберутся перед Ним. Евр.11:40 – «Потому что Бог
предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства».
Вопрос второй: «Зачем и
кому это нужно»? Тут заказ министерства обороны, терпящего постыдные поражения
самых мелких конфликтах в горячих точках;
они же ничего не знают о том, что говорит Библия обо всех этих суждениях
человеческих по канонизации. Бог ясно высказался на страницах Священного
Писания, что нужно любить врагов своих, будь то враги отечества или враги мои
лично. Филареты сегодняшние любят разделять грехи по разным полочкам. Вот так
прямо просить Бога, чтобы Он вопреки Своего слова пошёл воевать за
лжеправославных. Стали лепить божков местночтимых, чтобы эти вояки, быть может,
в аду давно горящие, стали бы управлять
бездарными генералами Российской Федерации. Бог терпит, не убивает этих
канонизаторов, а они ещё больше наглеют.
Еккл.8:11 – «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло». Бог властен над душами людей при их жизни и после смерти и не человеку смертному указывать Богу, куда определять усопших. Рим.9:21 – «Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?» 2Тим.2:20 – «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении». Иер.27:16 – «И священникам и всему народу сему я говорил: так говорит Господь: не слушайте слов пророков ваших, которые пророчествуют вам и говорят: «вот, скоро возвращены будут из Вавилона сосуды дома Господня»; ибо они пророчествуют вам ложь». Канонизация есть грех богоборческий, когда человек бросает вызов Богу, Единому Судье и решает, куда Бог обязан, куда Бог должен поместить человека, которого смертные украшают Великим и иными святейшими сравнениями. Составляют книги житий и по ним решают, сгнил ли он или не сотлел ещё. Каждая конфессия канонизирует только своих, своей юрисдикции. Значит о чужой вере с неба нет откровений? Откр.20:12 – «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами Своими». Прославление должно быть только по написанному в книгах, а книги на небе. Кто и когда давал доступ к тем книгам о жизни Ушакова , Донского, Суворова и прочих? 1Кор.2:9 – «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Кол.2:18 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом».