Вопрос 3513:
23 т. С чем связано такое страстное желание каждой епархии и почти каждого
храма иметь своих канонизированных святых? Разве уже известных недостаточно?
Ответ:
Это связано с неверием в достаточность Бога для спасения. В этом явно выражено
неверие в Священное Писание. Ещё и неизвестно, святые ли признанные святыми. А
те, которые действительно святые, они были такие же, как и мы. Деян.14:15
– “мужи! что вы это делаете? И мы — подобные вам человеки,
и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных
к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и всё, что в них”.
Иак.5:17 – “Илия был человек, подобный нам”. Апостолы и
при жизни всё чудодейственное относили тут же к Богу. Деян.3:12 – “Увидев
это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите
на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?”
Пс.113:9 – “Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему
дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей”. Где истинная вера в
Бога, там общая молитва к Богу. Ни в одном месте Писания мы не находим того,
чтобы люди молились умершим, – говорю уже про Новый Завет. Деян.4:24 – “Они
же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко
Боже, сотворивший небо и землю и море и всё, что в них!”
Притом, если бы желали иметь ходатаев на небе по указанным признакам, а не по
вывертам юродивой психики умершего и своей, - Евр.13:7
– “Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово
Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их”.
Соответствующим этим признакам за последние годы был только один человек, и то
отчасти – архимандрит Макарий Алтайский (Глухарев).
Один на всю Россию. До этого канонизировали митрополита Иннокентия (Вениаминова),
просветителя северных народов и Николая Японского (Касаткина). А их-то меньше всего и знает народ сегодняшний; и вообще их
канонизировали не по просьбе народа, как сейчас Домнушек
и Олюшек. 1Кор.4:5 – “Посему не судите
никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во
мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога”.
В природе столько новых заковык
Открыто в поисках, в слепых
экспериментах;
Живут среди горилл,
“примат” к тому привык,
В географическое общество
на лентах.
И ни полслова не вплетут в хорал,
Которым птицы восславляют Бога;
У Иеговы Чудо злой масон украл,
Хоть эволюция тут ни с какого боку.
И столько съёмок, чудных
фотографий,
Где птицы, насекомые,
зверьё!
Любого возраста смотрящий
будет ахать,
К первоисточнику умишком
повернёт.
О клювах фильм, и о когтях сумели
Снять крупным планом смерти торжество,
А рассужденья там по-тараканьи
мелки,
Само, мол, выпарилось как-то под листвой.
Про ящуров отмерших, динозавров,
Про сотни миллионов прошлых
лет
Безбожо-глупо умники базарят,
В свидетели брехни берут скелет.
Ну и хитёр укравший Чудо вор,
На коем шапка тут же и сгорает.
Дежурят у гнездовий и у
нор,
И у Везувия, у самой бездны с
краю.
И обо всём, что снимет
оператор,
Безумно-глупые тупые
рассужденья.
Сам по себе с кипящей лавой
кратер?
Но Божий перст мы никуда не
денем!
Все формы жизни, качество алмазов
Несут печать любви и совершенства.
Ученьем Дарвина спешат мозги замазать,
И для Творца не оставляют места.
В глубинах моря чудища
морские
Несут печать Премудрости
Господней.
Шатёр любви небесной Он
раскинул,
На всех корнях печать Его находим. 14.09.07. ИгЛа