Вопрос 1266: 4 т. Я ходила не один год в православную церковь и точно знаю, что в нее ходят люди из органов власти совсем неверующие. Они только следят за людьми. И есть даже нищие возле церкви, которые завербованы ими. В этой церкви много колдунов, предателей и просто мошенников, а Вы говорите, что православие – это истина. В нашем городе есть верующий, хорошо мне знакомый – Григорий Рак, хороший фотограф, который, когда был на кладбище, то увидел, что поп так поднабрался, «напоминался», что пьяный уснул на могиле. Кто-то решил его проверить, а у него в костюме под черной рясой нашли партийный билет. Тогда они священника положили на спину и возле его лица раскрыли его партийный билет и так сфотографировали. Сама я там не была, но, посмотрев фотографию, верю, что всё так. Так какая же это церковь? Теперь я хожу к баптистам.
Ответ: Верю всему написанному здесь, но могу даже и продолжить, что таких же деятелей вы найдете и у баптистов, но только сфотографировать их не удастся, потому что они не пьют и на кладбище не ходят, никого не поминают. Иер.2:5 – «Так говорит Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились». Вы говорите о человеческих немощах. Конкретно, те кто подглядывают, стоя даже на клиросе и в алтаре, и те же нищие, эти люди вне церкви, и для простого молящегося они не принесут никакого вреда. В другом обществе, в таком как баптисты, пусть все до единого будут хорошие и у каждого в кармане будут по четыре Библии, но они находятся не в церкви, а в самоизмышленной секте. Рядом со Христом один из двенадцати Апостолов оказался предателем, но церковь от этого не перестала быть святой и непорочной. В церкви всегда были люди чуждые, инородные, лжебратия. Гал.2:4 – «А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас».
Во времена Апостолов были люди, которые шли против них, поносили Апостолов, и даже посылали послания, подписываясь их именем, чтобы придать своим посланиям больший авторитет. 2Фесс.2:2 – «Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов». 2Тим.1:15 – «Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген». Такие архимандриты Ермогены и сегодня не принимают слов истины и давно забыли о своем главном призвании – о чистой евангельской проповеди. Им бы только властвовать через частую исповедь и длинные богослужения. 3Иоан.1:9 – «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас». Эти Диотрефы очень часто являются виновными в симонии и в содомии, но церковь по прежнему свята и непорочна; просто они давно находятся вне церкви мистической, а числятся только в видимой. Еф.5:27 – «Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна».
Церковь избрала семь диаконов на важное служение поддержки неимущих, и один из них, Николай, будучи диаконом, создал свою «церковь», главным привлекающим пунктом которой было сегодняшнее патриархийное елейное снисхождение, икономия – ни за что не отлучают, «оглашенные, изыдите» не выполняют. Этими «николаитами» – Николаями митрофорными с «отверстиями», переполнена Московская патриархия до краев. Деян.6:5 – «И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников».
Откр.2:15 – «Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу». Разве нет у нас таких благочинных и митрофорных Николаев, которые за 30 лет служения у алтаря так и не встретили ни одного грешника в храме, и ни разу не отслужили ни одной литургии верных?
1Тим.1:20 – «Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать».
2Тим.4:14 – «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!» Сколько таких Александров в Александро-Невских храмах по всей Руси! Они воюют против истинного слова, они «крестят» прикосновением мокрой ладошки ко лбу человека и к макушке его головы. Они пришли служить чуть позже вышеуказанного Николая – дети, достойные своего отца. Апостол Павел предвидел, что и после него дело не будет выправляться, но корабль будет и далее сотрясаться этими пиратами, волками в рясах и ризах, такими как митрополит Сергий (Страгородский). Деян.20:29-30 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада, и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас». Мало кто знает о том, что Христос в число самых первых своих учеников избрал не только презренного мытаря Левия, но и государственного преступника, киллера, террориста Симона Зилота. И как говорит предание, Христос в Кане Галилейской был именно на его свадьбе. Если бы в церкви были истинные пастыри, а не истинные волки, то они знали бы: кто свои и кто чужие, кто члены церкви и кто чужие, кто верные и кто чужие (оглашенные). Служители тогдашнего храма точно так же подыскивались под служителей истины и выискивали в них неправду. Деян.24:20 – «Или пусть сии самые скажут, какую нашли они во мне неправду, когда я стоял перед синедрионом». Повторяю, ничего нет истиннее православия; и сегодня чрезвычайно трудно найти среди так называемых православных священнослужителей истинно православных, а то, что называется православной церковью, почти не имеет ничего общего с тем, что о церкви говорит Библия.