Вопрос 1276: 4 т. Вышел очередной номер коммунистической газеты «Завтра» со статьей большевистского уклона «Христос – первый коммунист». Знакомый вам священник о. Димитрий Дудко ныне является их духовником. Как это понять?
Ответ: Очередной трюк проделывает «преосвященный Каин». 2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света». Это – наследники революции. Революционер – от слова «переворот» (лат.). Вот отсюда и попытаемся рассмотреть, откуда и что переворачивается, поворачивается, делает коренной перелом. Человек сотворен Богом и жил в раю. Адам и Ева были наги и не стыдились. Было во всем согласие между ними и Богом. Это место называлось «рай». Первый переворот, т.е. революция, произошел на небе, второй – в раю, третий продолжается на земле. Откр.12:7-12 – «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них , но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени».
Быт.3:1,14-15 – «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?… И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».
2Фесс.2:4 – «Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».
На земле были революции социальные – чтобы всех сделать равными, как в раю, сексуальные – ходить голыми и не стыдиться – как в раю, технические – постараться полностью освободиться от физического труда – всё как в раю. И так всегда и всюду ложь. У диавола всегда своя собственная концепция. Без перерождения, без истинного обращения к Богу, то есть во грехах, вернуть в райское состояние. То есть он всё время отправляет человека по ложному пути, в обратном направлении.
Газета «Завтра» пропитана идеями «справедливости» на сатанинский манер. Непонятно, в чем священник может их исповедовать, в том, что люди ведут себя как демоны и не каются, но они этого не сознают, но считают себя благодетелями человечества. Задача священника привести их в осознание греха, а не держать их в том состоянии в котором они находятся. И получается, что священник не дает им возможности раскаяться, если считает, что всё у них хорошо в плане революционных идей. Согласно Библии, священник в данном случае выступает как лжепророк, и участь его – геенна огненная, вместе с теми, кого он баюкает.
Жаждет правды народ, избавления ждет,
В темноте и грехе погибая.
Но великий Христос весть благую принес,
Он спасет мир от края до края.
Он болезнь исцелит, власть греха сокрушит,
Утолит все земные страданья…
Солнце братской любви переплавит мечи,
Песней радости сменит рыданья.
Братьям сестрам привет, что несут Христов свет,
Жизнь отдали за счастье народа.
Свою юность Христу и души красоту
Посвятили во имя свободы.
Всех зовите на пир, возвестите всем мир,
Унывающим слово отрады,
Что Спаситель воскрес, дверь лазурных небес
Отворил всем, взыскующим града.
Царство Божие в нас мы созиждем, трудясь,
В нем не будет раба, господина,
Но лишь царство людей; так гремите ж сильней,
Во Христе всё да будет едино.
Владимир Филимонович Марцинковский, п рофессор, написано в тюрьме, 1920. Поется на мотив «Есть на Волге утес»