Вопрос 2327: 10 т. Если Вам
приходилось в годы советской власти беседовать и с начальствующими, то теперь гонители Ваши осознали ли своё
поражение и заблуждение?
Ответ: Эти люди никогда и ни в
чём не приносят покаяние, они приговорены к вечному мучению. Даже сегодня,
после стольких публикаций об их злодеяниях, об уничтожении более 66 миллионов
своих сограждан, о превращении страны в преступную зону уголовников, они
продолжают отравлять умы россиян своими выдумками и бреднями. Эти мастодонты
человеконенавистнического, людоедского режима догнивают беспокаянные и
обозлённые, что при дележе в эпоху великого Хапка оказались опоздавшими у
разбитых корыт коммунизма. Вот ещё один опус ускользнувших от Нюрнбергского
процесса.
Вышла книжица Николая Ивановича Морозова
«Полюшко-поле». Барнаул, 2003. (17 на 11 см), 352 стр. 500 экз. 26 фото тех
лет. Секретарь Мамонтовского РК КПСС по
идеологии. Такие были самые главные отравители сознания русского народа,
главнейшие преступники против человечества – лютые гонители христиан. («Нарымская Голгофа»
М.В.Фаст, Н.П.Фаст - 2004 г. Томск. Москва. Водолей Pablishers - 560 стр.). И вот
что измыслил на стр. 242-250
Морозов-Матросов, живущий ныне в г. Барнауле пр-кт Строителей 41-11. тел.
62-76-36.
«Матросов и Валерий
Иванович решили побывать и в Потеряевском отделении совхоза «Корчинский».
Порадовали тщательно убранные поля, заботливо ухоженные стога соломы,
вывезенные за кромку поля. У конторы отделения к Матросову подошла учительница
начальной школы Светлана Михайловна. Она спросила, как поступить ей в связи с вмешательством
в учебный процесс религиозного миссионера Лапкина, уроженца
Потеряевки. Встреча С Лапкиным
состоялась в конторе отделения. Это был сухощавый мужчина лет тридцати, с
бледным измождённым лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой. Он пришёл с
братом, рослым, широкоплечим парнем.
Матросов поинтересовался у Лапкина, где живёт,
чем сейчас занят. Скороговоркой, но вполне чётко Лапкин ответил: «Живу Божьей
милостью в Искитиме. Приехал с женой к
моим родителям. Ищу людей, почитающих Бога». «А
в школе вы тоже ищите таких почитателей?» «В школе тоже».
Матросов спокойно
высказал собеседнику своё отношение к его поступку. Он подчеркнул, что в
школе существует государственная программа обучения, материалистического и
нравственного воспитания учащихся. Навязывание религиозных взглядов,
насильственное принуждение детей в семье или в школе к вере в Бога
противозаконно. Даже совершеннолетние люди приходят к Богу самостоятельно,
своими путями. По свидетельству учительницы, Лапкин и его жена вторгались в
класс без всякого разрешения во
время урока, отстраняли учительницу от стола, и предварительно передав по рядам
маленькие иконки, дуэтом начинали свои
проповеди. Педагогу приходилось объявлять внеочередной перерыв и предлагать
детям немедленно покинуть класс.
Лапкин старался беседу с Матросовым перевести в дискуссию о
Боге: «Бог дал детям, как и взрослым, жизнь, и они должны знать об этом», - как
бы оправдывая свои действия, сказал
Лапкин. Последовала серия цитат из Библии
и других религиозных источников. Матросов попросил не увлекаться начетничеством
и вести разговор по существу обсуждаемого происшествия. – «Да вам обидно, что
вы из своего Маркса ничего на память так и не усвоили», - съязвил Лапкин.
Матросов сдержанно засмеялся и продекламировал
припомнившееся высказывание Карла Маркса, которое начиналось со слов «В
науке нет широкой столбовой дороги...». Со стороны проповедника снова
посыпались цитаты с упоминанием Христа и непорочной девы Марии, «отца и сына и
Святого Духа». «Давайте оставим имя Христа в покое. Тем более, что его реальное
существование на земле не доказуемо».
Матросов задумался, видимо,
стараясь как можно яснее выстроить свои мысли: «Если есть запредельная, вечная
жизнь, то почему на землю не поступило ни одной весточки от её обитателей,
чтобы укрепить у землян веру в царство
небесное?» Присутствовавший здесь Валерий Иванович уловил на лице
Лапкина растерянность и замешательство. «Сама вера в вечную жизнь
окрыляет людей, уже из-за этого
отрицать её нельзя, - проговорил Лапкин.
- Не может быть, чтобы жизнь человека на земле была такой короткой и бесследно
исчезала. У каждого человека есть прошлая, настоящая и будущая жизнь». «Вот вы
и противоречите себе, - вмешался Валерий Иванович», - выходит, все эти жизни
должны проходить на земле, а не в запредельном пространстве. «Будущая жизнь
верующего человека может продолжаться только в небесном Царствии», - отпарировал Лапкин. Он начал извлекать из своей памяти заученные
религиозные постулаты в подтверждение сказанного.
«Я не спорю, что религиозные писания, в том
числе Евангелие, Библия и Ветхий Завет
являются рукотворными произведениями. Они создавались талантливыми людьми, обобщавшими наиболее устойчивые представления людей о Боге. В них даются
нравственные установки, соответствующие определенному историческому периоду и
утвердившемуся образу жизни». «Это богохульство», - произнёс Лапкин. Матросов
не придал никакого значения реплике.
Валерий Иванович: «Я
как-то интересовался церковной росписью и религиозными сюжетами в печатных
альбомах. Сколько фанатизма вложено в эти иллюстрации, чтобы людям
затуманить мозги!» Матросов продолжал:
«Конечно, государство не может допускать в храм науки проповедников с
таким интеллектуальным хламом. В то же время советское государство
гарантирует своим гражданам свободу совести и вероисповедания, если человек не
приобрёл научного взгляда на реальный мир». Тут Лапкин прервал размышления Матросова: «Вот, вот, - это уже и
было предчувствие Бога». «Никакого представления о Боге не существовало, Он ещё
не был выдуман». « Господи! Да не слышать бы ушам моим речей кощунственных!»
«Выходит, что не Бог создал человека, а человек создал Бога». При этих словах
Лапкин нервно заёрзал на скамейке. Глаза его вспыхнули, подбородок судорожно
задрожал: «Да вы богохульник! Пусть на вашу голову ниспадёт кара Божья!»
Матросов спокойно перенёс и это кликушество.
В конце беседы с Лапкиным Матросов спросил его брата, просидевшего всё
время молча: «Вы кем работаете?» «Скотником
на МТФ» «Тоже верующий» «Да что вы! Это
он у нас такой усердный».
Уже на пенсии, уже при дверях вечности (год р.
1930) он продолжает отравлять себя и других своей блевотиной с каждой страницы,
говоря презрительно о Боге. Ис.28:8
– «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места».
Пс.70:13 – «Да постыдятся и исчезнут враждующие против души моей,
да покроются стыдом и бесчестием ищущие
мне зла!» Ис.26:11 – «Господи! рука Твоя была высоко
поднята, но они не видали ее; увидят и устыдятся ненавидящие народ Твой; огонь
пожрёт врагов Твоих». Ис.45:24 – «Только у Господа, будут
говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие
против Него». Иер.6:15 – «Стыдятся ли они, делая мерзости?
нет, нисколько не стыдятся и не
краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут
повержены, говорит Господь». Иер.17:18 – «Пусть постыдятся
гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду
бестрепетен; наведи на них день бедствия и сокруши их сугубым сокрушением».
Пс.118:69-70.
Кто может поверить, чтобы в 1969 году можно
было безнаказанно врываться в школу с кем-то на пару и, отстранив учительницу,
раздавать иконки ученикам и вести урок Закона Божия. Даже самый индифферентный
скажет, что тут же тебя скрутили бы и упекли. Мне приходилось вести уроки во
многих институтах, техникумах, училищах, школах, в воинских частях и в милиции.
И везде и всегда порядок один: тебя
приглашают, представляют аудитории и тут же сидит начальник и слушает. Иначе и
невозможно что-то сделать; и так делают все и всегда. Даже самый отъявленный
дуролом не додумается поступить так глупо, как пытается этот отравитель
русского народа слепить образ христианина-придурка. После окончания нашей
Потеряевской начальной школы в 1949 году я уже никогда больше не заходил в
школу свою, даже на порог её не ступал. Никакого широкоплечего брата,
работавшего на МТФ у меня никогда не было. Жена моя в школу нашу не заходила
никогда – она более всего возмущена этой гнусной ложью не умершего ещё
коммунистического аппаратчика. А доказательства-то о несуществовании Бога какие
приводит Морозов – мороз по коже и под кожей! Если бы гр.Морозов встречался со
мной, то мог ли бы он так «хорошо» описать меня «с бледным измождённым
лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой»? Посмотрите на фотографии в
книгах «…открытым оком» 1-8 т.т. и «Для слова Божия нет уз», где я во все
возраста и после армии, и в год
обращения ко Христу в 1962 году, и до 2004 года (88 фотографий, где я уже с
бородой, и 8 фотографий - где я ещё без бороды). Ни на одном снимке нет ни
редкой, ни обвисшей бороды. Так для чего
же пишет этот обличитель такой портрет? Чтобы могли сравнить с ним, с красивым,
упитанным, бритым, на всех снимках пристроившим ся
то к дояркам, то к трактористам? А какое же отношение Вы к ним имеете, Николай
Иванович? Вы же ничего не сделали, чтобы русский человек был человеком, а не
коммунистическим быдлом в коммунистическом ГУЛаге, в котором Вы были винтиком в
тюремном замке. И никакого повода я Вам не давал выдумывать мой образ в Ваших
смертельной скукоты книжках. Вам не о чем писать ни прозой, ни куплетами – всё
такое плоско-плотское и
сиюминутное. Мрк.1:15 «Покайтесь
и веруйте в Евангелие». Ам.5:15 – «Возненавидьте зло
и возлюбите добро, и восстановите у
ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует». Дан.13:52 – «Состарившийся в
злых днях! ныне обнаружились грехи твои, которые ты делал прежде».
Доподлинно
известно повсеместно,
Что все мы смертны,
очень краткодневны;
Не вечен глиняный сосуд,
он с плачем треснет,
Все от раба с ослом
и до царевны.
Единственная смерть и очевидна, -
Кто на
бессмертие посмеет посягнуть?
И до чего же горько и обидно,
Что нужно в землю лечь невольно и
заснуть.
Казалось бы, ну
только время жить,
Наладилось, достал,
разбогател;
Нет, - смерти
ножницы как ленту режут нить,
Связующую с тем, чем жить хотел.
Наложится
«увы!» на «ах!» и «ох!» -
В тумане горизонта то, что мило,
По телу дрожь, с мученьем горький вздох,
«Прощай же, тело, срок свой отслужило!»
Смерть – старый и известный проповедник
Без стука входит в
бедные трущобы,
В экзотику палат в
свой час, и не замедлит,
Пространство всей
вселенной сжав до гроба.
Уж что-то мы и в детстве не приемлем,
Готовы доказательства, где быль, а где
легенда;
Но то, что уходить когда-то в землю -
Неоспоримый факт - у всех на это рента.
Притом такой залог
неоспоримый,
С таким
разнообразием искусным;
Притащится с
болезнями, а то игриво,
От женщины в постели
самой вкусной.
И столько способов измыслил уходящий,
Умышленно себя лишая жизни,
Расстаться с белым светом, грохнув в ящик,
Доставив хлопоты и слёзы самым близким.
Но более того
неоспоримо,
Что смерть побеждена
Иисусом на Голгофе,
Что Кровь Его есть
выкуп, если примем.
Без веры в
Иегову мы просто вши и блохи. 18.9.04.
ИгЛа