Вопрос: 3143:
17 т. Напрасно вы ругаете всегда
коммунистов, как Шариков говорил, вините их в развале страны, в насаждении безбожества. Они сегодня совсем другие стали, ратуют за
церковь, за свободу вероисповедания. Если Вы это знаете, то, может, у Вас иные
есть сведения о них?
Ответ:
Иных сведений нет, но у меня есть Библия и опыт общения с ними, вчерашними, сегодняшними и завтрашними.
Они – дети дьявола, сыны тьмы и отпрыски палачей. Их учение смертельное, лживое
и льстивое, настоянное на цинизме. Ни одному их подлому слову верить нельзя,
они всегда лгут и такими же сделали большинство в священстве, ибо они создавали
патриархию долгие годы. И вот как они видят восстановление порушенного:
«Завтра», апрель 2006.№17,
стр.1,8. «Воскреснет Бог!» Описывается деревня дачная, где зимует только две
семьи. Но вот прислали молодого, энергичного батюшку и закипела работа по
восстановлению старого храма. «На большой храмовый праздник она тщательно
накрывает столы, которые сбиваются прямо
под летним небом у самой воды. Наезжают гости из Москвы,
приходят добрые соседи и над тихими водами слышен весёлый гомон голосов, льются
народные русские, военные, советские, строевые казачьи песни»… (И с такой
симпатией и воодушевлением описывает Андрей
Фефёлов подвижничество священника, как на
Пасху он был там, пятичасовую службу отстоял легко, и как батюшка исповедовал
людей, из города и из соседних сёл пришло до ста человек). «Кто ещё
исповедоваться? – громко вопрошает священник. Из вновь прибывших робко
выступают несколько человек. Мягко падают пред Плащаницей, потом – к батюшке.
«Эй, молодёжь, не бойтесь, идите сюда на исповедь. Я не кусаюсь», – обращается
отец Димитрий к юнцам: «Ну ладно, как знаете… в следующий раз, значит». «Можно
сколь угодно долго рассуждать об участии или неучастии церкви в политической жизни, обсуждать высшее
духовенство, сетовать на слабость и конформизм епископата – главное, знать и
видеть одно: среди растленного века сего, среди вала смерти и разложения, среди
тьмы внешней и глубочайшего уныния, обывательского маразма, нищеты, злобы и
разврата сегодняшней, погружённой во мрак, превращённой в огромное кладбище
России – сияет золотой луч. И происходит чудо воскресения,
к которому причастны все мы, - и великие, и малые; и грешные, и праведные; и
сытые, и голодные; и сильные, и хворые. Есть храм, есть батюшка, есть вокруг добрые
русские люди. Их будет всё больше, а деревенский храм будет всё краше. А там,
даст Бог, поднимется деревенька, и начнётся производство. Мужчины перестанут
пить горькую, начнут пахать, отстраиваться. А женщины – рожать деток, поднимется индустрия, возникнет армия и
восстановятся границы, потому что: Христос воскресе
из мертвых, смертию смерть
поправ и сущим во гробех живот даровав!» В статье нет
ни слова о Христе и о Библии, а это главный критерий, определитель, есть ли там
Бог. Иов.5:18 – «ибо Он причиняет раны и Сам
обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют». Иер.6:14 – «врачуют
раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет».
Живут со мною
рядом два соседа,
Один имеет добрый особняк,
Богатый он, а у другого
деда
Не дом – хибара, тот сосед
бедняк.
У первого хорошая машина,
Постройки, а в сарае у него
Рогатая и прочая скотина,
У бедного же нету ничего.
Богатый жить не может без
работы,
С утра до поздней ночи
занят он,
У бедного важнее нет
заботы:
Сходить, купить к соседке
самогон.
Весь день богатый пилит и строгает,
Навоз таскает, полет огород,
Бедняк же до обеда отдыхает,
Потом на речку с удочкой идёт.
Живут со мною два соседа
рядом
Я брал пример с трудяги-мужика.
Теперь всё чаще замечаю
взглядом
Бездельника соседа-бедняка.
Живёт бедняк, не ведая тревоги,
Не стонет, как другие мужики,
А ежедневно торит три дороги,
До церкви, до соседки, до реки.
Не ропщет он в жилье своём
убогом,
А стопку выпив, песенки
поёт.
С молитвою общается и с
Богом.
И счастливо тот человек
живёт.
Спокойно ждёт он райской жизни вечной.
И хоть его я веру не пойму,
Но вижу, что сосед живёт беспечно,
И, кажется, завидую ему... …Аксёнов В.Н.
Завидовать же нечему – ленивым
Заказан путь в приличные
места.
Патриархийный храм – не Божья нива…
Богатым будь и жертвуй для Христа. 21.05.06. ИгЛа