Вопрос 3482:
22 т. 3Ездр.9:22 – “Пусть погибнет множество, которое напрасно
родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим
трудом”. Ленин: “Пусть придётся 90% населения расстрелять, но остальных
мы приведём к светлому будущему”. Не кажется ли Вам, что очень
похоже? И в чём всё-таки разница?
Ответ:
Похоже. Но это всего лишь копия с Божественного с дьявольской
начинкой. Есть такое изречение Иисуса Христа: Лук.11:23
– “Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот
расточает”. Большевики взяли его себе на вооружение: “Кто не с нами,
тот против нас!” Но изречение Христа не предполагает никакого насилия в этой
жизни, а подводит результат состояния, в котором и будут судимы после смерти
души противящихся. Когда ученики этот принцип “за нас”
и “против нас” хотели употребить на практике, то Господь показал, что по
отношению друг друга всё выглядит совсем иначе, то есть взаимоотношения Бога к
людям и людей друг ко другу – не эквивалент. Лук.9:50
– “Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас”.
“Пусть погибнет” - означает, что жалеть не нужно,
они сами избрали себе свою участь добровольно и принцип
свободы остался неповреждённым в них. И в конце они будут подводить
итоги своего выбора. Христа вопрошали на эту тему: Лук.13:23-25 – “Некто
сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же
сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие
поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда
вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить:
Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы”.
Причислить себя к числу спасаемых – дело рук самих утопающих. Лук.14:24 –
“Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много
званых, но мало избранных”.
Кто из ушедших мог
быть вхож ко мне,
Из тех, кого музеи
приютили?
Из этой дали прошлое
видней,
Знакомство с кем к нам
подтянуло б гибель?
Обременён не мелочным знакомством,
Мы вместе в комнате одной едим и пьём,
Не надоели бы занозистые гости,
Часами долгими беседуя вдвоём?
Пока о
христианам говорим,
Не о царях, великих
полководцах,
А о властителях умов,
протёртых брюк,
Давным-давно сотлевших на погосте.
О чём бы с Достоевским говорил,
Влюбленного в монахов, в идиотов?
Толстовская к чему теперь кадриль,
Тургеневские дяденьки и тётки!
Мне с Надсоном
успеть уединиться,
Пока его чахотка не
сгубила,
Кого небесное
влекло, даруя пристань,
В стихах
которого Библейское стабильно.
Мой фанатизм и экстремизм вписались
В риторику, в софизмы демократов,
В сравнении с моим их не удержит
зависть –
Они же проигрались многократно.
Белинский, Чернышевский,
Добролюбов
При Герцене и Марксе в блицлакеях;
Да мало ли безбожных недоумков,
И, может, только дьявол их
лютее.
Мутили равенством и братством от масонов
И звали к дележу – награбленное
грабь,
Их не смущали миллионов стоны
И палачей лютейших повсеместна рать.
Меня им не хватило даже на
закуску,
Но остов мой и им не по
зубам.
Со мною Библия, я скрылся
за Иисусом…
Любой из перечисленных - вампир и каннибал. 24.07.07. ИгЛа