Вопрос 2944:
15 т. Если родители уверовали во Христа, то крестится и весь дом, то есть и
дети их. А сами-то они, когда вырастут, признают ли правомочным выбор родителей
за них? Так можно детишек было и в ислам обрезать, в йоги приобщить, чалму на
них надеть. Остаются ли дети, придя в возраст, в общине?
Ответ:
Такая семья есть: мать крестилась с двумя детьми – два мальчика и девочка.
Придя в возраст, мужской контингент пошёл молотить грехи в миру, а девочка пока
тут теплится. Вот как она ныне на общину смотрит:
«Когда мне было 7 лет, моя
мама ходила в «группу здоровья». Она в то время искала Бога и мы несколько
месяцев ходили к баптистам. Однажды мы ехали с «группой здоровья» на автобусе и
наш знакомый Володя Иткин из Новосибирского Академгородка (уже покойный) встал
и сказал: «Сейчас мы едем на встречу с православным проповедником И. Т.
Лапкиным». Мы оказались на ул. Никитина, 147-1 и там нас встретил Игнатий Тихонович. Наша группа пробыла у него
достаточно долго и я запомнила, что И.Т. обличал Московскую Патриархию. С этого
времени мы с мамой стали ходить на занятия в университет, летом
покрестились в Потеряевке. Несколько лет
я была в детском лагере рядом с Потеряевкой. Потом я увлекалась клиросом и поступила учиться в
епархиальное духовное училище МП. В начале учёбы мне очень хотелось петь в
настоящем большом храме, где поёт профессиональный хор, где светло, просторно и
красиво. Словом, у меня не было нужды в общине. Но через некоторое время я
увидела, какое всё чужое, раздутое и пустое в Патриархии. И как у нас хорошо:
ведь здесь я нужна. Я стала больше
общаться с нашими братьями и сёстрами, посещения нашей церкви на Ползунова, 6
перестали быть для меня в тягость. Мне очень понравилось на занятиях после
службы в трапезной, и я открыла для себя Божье Слово. А когда я пожила в
Потеряевке, то поняла, что не представляю себе жизни в городе без братского
общения и поддержки и пропустить воскресное богослужение для меня – трагедия. Я
очень рада, что община обновляется, приходят новые люди. Слава Богу, что у нас
такая замечательная община! В вопросе соединении с МП я согласна с Игн. Тих. Малютина
Кристина Александровна (45-42-86).
22.01.06г.
Быт.17:23 – «И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех
рождённых в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол
людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал
ему Бог». Быт.17:12 – «Восьми дней от рождения да будет
обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рождённый в доме и
купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени».
Кол.2:11 – «В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым». Деян.16:33
– «И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам
и все [домашние] его». Деян.16:14-15 – «И одна женщина из
города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и
Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась
она и домашние её, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною
Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас». 1Тим.5:8
– «Если же кто о своих и особенно о домашних не печётся, тот отрёкся от
веры и хуже неверного».
Быть христианином
в России совсем не легко,
Тем более, даже с
малюсеньким знаком протеста,
На плаху потащит епископ, насадит на кол,
Но чаще те казни, увы...
посылаются вместе.
И может подумать глухой и слепой обыватель:
«Чего не хватало им, церкви всегда же открыты?»
Так судят, в ком совесть и сердце под ватой,
Кому идеал – туалет, телевизор, корыто.
И мечутся тени
пустых-препустых обвинений,
Крадутся за теми, кто
Библию взять вдруг посмел,
Патриотизмом утрутся с
остервененьем,
Зарядят на входе у храма
«святой» самострел.
Не просто решиться семейные узы расторгнуть,
Против течения
выстоять, к берегу выгрести,
А
стая шальная попов из вчерашних парторгов,
Плюют на святыню и гасят похлеще, чем в извести.
Всегда, абсолютно во всём
отвергать притязанья
Монашеских сказок из тонких
видений во сне,
Ослёнка, увы, не к лозе, к
белене привязали,
Приходится ныне пустыням в
исламе краснеть.
Подушно поборы с бесстыдством берут с прихожан,
Они же пленёны привязанностью к человеку;
А если бы к Библии их приучили, её уважать,
Спасенье в попах не искать, а в Христовой опеке.
Заступники тьмы
бестолковые, злющие бабки
Из храма толкают и бьют
костылём по спине,
В тупых головах перевёрнуто
– горькое сделалось сладким,
Непьющие могут в слепом
фанатизме пьянеть.
Евангельской верой, как жупелом, поп их пугает,
Грозится причастия всех непокорных лишить.
С крестовым походом, не с крестным зовёт на поганых
И гнёт под кривой патриарший аршин.
И всё же насколько вернее,
успешней тому устоять,
Кто полностью сможет
доверить Творцу Иегове.
Авторитет безграничен и
нечего пятиться вспять,
Толпа попирает их в грязь и кресты им готовят. 10.1.06. ИгЛа