Вопрос 3531:
23 т. Слышал, что весьма успешно ведут миссионерскую работу священники, крестя
тысячами людей. Как они успевают обращать столько душ и нельзя ли у них
поучиться этому великому и благому, поистине Апостольскому делу?
Ответ:
Если учиться у православных священников, то только от обратного – смотри и
делай совершенно наоборот, чтобы получить похожее на Евангельское. Надобно
сначала благовествовать, рассказать о Христе, чтобы люди охотно приняли благую
весть, поверили, что за каждого из них умер на Голгофском кресте истинный
Спаситель Иисус Христос. Деян.2:41 – «Итак охотно принявшие слово
его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч». В
таком же духе трудился и диакон Филипп, проповедуя о Христе. и уже после
уверования люди принимали святое Таинство крещения. Освящающая благодать
крещения преподавалась никак не раньше благодати призывающей и благодати
обращающей, как учил Феофан Затворник. Деян.8:12 – «Но, когда
поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа,
то крестились и мужчины и женщины». При прощании со Своими учениками
воскресший Господь дал очень чёткую программу, как нужно приводить людей в
Царство Небесное. Те, кто будет вначале учить, а уж потом крестить, получили
обещание, что с ними будет Иисус до скончания этой временной жизни, и это
единственная истина – аминь. Мф.28:19 – «Итак идите, научите все
народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что
Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». И
крестили в воде, в полное погружение. Но сначала нужно было человека убедить,
что предсказанный пророками Мессия был именно Иисус, Которого народные учителя,
церковники не приняли, а распяли, дерзко надругавшись над Ним. Деян.8:36-38
– «Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот
вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от
всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын
Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и
крестил его». Бездуховное, механическое крещение ничего, кроме ложного
упования, не давало и дать не может. Нужно, чтобы Дух Святой коснулся души,
чтобы душа та отдалась на служение Богу истинному. Деян.10:47 – «кто
может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?»
От семени Божественной проповеди обращались и начальствующие, добровольно
отдаваясь на служение Христу. Деян.18:8 – «Крисп же, начальник
синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая,
уверовали и крестились». Греки принесли на Русь не Евангельское
христианство, а замшелое, полудикарское преклонение перед святынями, зачастую
весьма сомнительного происхождения. Это они продолжают делать и сейчас, привозя
сюда мощи, - то голову, то руку, то частицу от какого-то якобы святого.
Крещение сегодня очень
часто вовсе и не крещение, а лютая профанация крещения, когда нет ни
уверования, ни истинного погружения в воду. Попы все умеют крестить и уверены,
что для этого их Бог и поставил в священники. А вот Апостол Павел иначе понимал
свою миссию. 1Кор.1:17 – «Ибо Христос послал меня не крестить, а
благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова».
Притом, после крещения знали, что они уже во Христе. Что знают сегодня
отходящие от полупустой чаши с водой, заплатив сотни рублей за лжекрещение? Гал.3:27
– «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». Прочтите
небольшую заметку в местной газете и вы поймёте, что рождённые свыше
священнослужители никогда бы не пошли на эту авантюру. Они же ни одного часа с
людьми раньше не беседовали, не встречались с ними до пляжной встречи, не
просветили их светом Евангельской проповеди. Но, идя на реку, попы уже заранее
обдумали погибельный план своих действий, как людей замануть в храм. Даже если
и без пострижения и без миропомазания, то скулебякали эту авантюру на
Чесноковке для того, чтобы потом вот через объявление люди всё равно пришли бы.
И вот пытаются завлечь людей в храм. Им не Христос показан, а храм. Задача —
привести всех женщин к иконе, где изображены валяющиеся куски мяса от
порубленных Иродом младенцев и убедить, что здесь абортницы получат облегчение
и прощение, и, конечно же, за мзду, которую любая женщина совершенно
добровольно вложит в их храм.
«Крещение на берегу реки».
«Как помнят наши читатели, в середине июня газета опубликовала объявление о
том, что 20 июня в пойме реки Чесноковки в 9.00 будет совершено Таинство
Крещения. Приглашены были все, желающие принять веру православную, веру отцов
наших. Субботнее утро 20 июня выдалось солнечным, тёплым. И более 1100 человек,
без предварительной достаточной подготовки в вопросах веры, но сознавая глубину
своих православных корней, пришли на берег реки, где и приняли чин Крещения
(это вы видите на снимке). Сам чин Таинства Крещения совершали в водах реки
протоиерей Свято-Георгиевского храма отец Михаил (Погиблов) и отец Александр
(Липовцев). Тех, кто не завершил Таинство Крещения миропомазанием и пострижение
волос, а также матерей крестившихся, которые не получили молитву, приглашают в
Свято-Георгиевский храм - в любой день, с 10.00 до 14.00. Добавим также, что
нынешнее Таинство Крещения на реке не первое и не последнее в нашем городе.
Минувшим летом здесь дважды проходил чин Таинства крещения (по 20-30) человек.
Очередное Таинство Крещения (для желающих принять веру православную) в водах
реки намечено провести через месяц. Фото и текст В. Полянина. «Наш
Новоалтайск» суб. 27.06.1998 г. №103 (9006). Чис.18:1 – «И сказал
Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех
за [небрежность во] святилище; и ты и сыны твои с тобою понесёте на себе грех
за [неисправность] в священстве вашем». Иер.48:10 – «Проклят, кто дело
Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!»
Как мало слышали о
Боге Саваофе,
Почти что ничего о разуме
Владыки;
Ему поют Синай, Фавор,
Голгофа,
И что произошло у этих гор
на стыке.
Историей зовём мы промежутки,
Заполненные кровью и развратом;
Читая Библию, представить жутко,
И ничего не разыграть обратно.
Уж в раю такое своеволье,
Ползучий гад шипел, не
промахнулся;
И от блаженства – жалкие
осколки, –
Давид и это приспособил к
гуслям.
Потоп, смешенье языков, наречий,
Избрание народа в Аврааме…
И снова нам похвастаться здесь нечем,
Всё то же торжище ещё в едином храме.
Скрипит пером отшельник
поневоле,
Не соблюдавший точек,
запятых:
«Все согрешили, сидя на
осколках,
Не помогли ни жертвы, ни посты!»
Тысячелетия,
эпохи в кутерьме,
Найдутся Ездры-книжники в плену,
Путь к Господу укажется прямой, –
К таким вождям, как правило, не льнут.
Пророки древние в
наследственной плеяде
Росли в глуши, в столицы
пробирались,
Гремели, обличали, на
звания не глядя.
В безжалостных глаголах
всегда таилась жалость.
Во свете тамошних обид и поражений
Надежда теплилась малюсенькой звездой;
Не лилии в венке – венок из терний,
Шли в неизвестность, как шахтёр в забой.
Бог Саваоф, Воитель сонма
сил,
Держащий в страхе всех
рассвирепевших,
В новозаветный свет
сознанье нам сместил,
Прозреть пора пришла душе ослепшей. 08.10.07. ИгЛа