Вопрос 2049: 8 т. Кто больше всего не согласен с вашими высказываниями в адрес монашества?

Ответ: Даже смешно и говорить. Да какой же это вопрос? Конечно же не согласны те, кто уже  принял монашество, или склонен был к ним, или чьи-то родственники туда впали, или человек не знает Христа и Его учения. По аналогии о масонстве. Кого бы ни встретил, кто не верит, что протоколы –  это не выдумка, то обязательно выявляется, что это или еврей, или полукровка еврейская. И обязательно  или склонен к католичеству, или имеет подпитку от еврейских кругов, как  от «Эвен-Эзер».

Я не против монашества, а за монашество, но не в этом их застывшем виде, царстве  смерти и унылости. Понятно, что женатый увяз в заботах и в скорбях и его можно только жалеть. 1Кор.7:28 – «Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль». Но нельзя связывать никакими обетами пожизненными, но  трудиться  одному – это и по Писанию, и по совести. Не вынес одиночества, значит используй запасной вариант –тогда хомут семейной жизни примерь. Семья-то тоже не сахар.   1Кор.7:29 – «Я вам сказываю,  братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие».  1Кор.7:8 – «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я».  Придумали сидеть в одиночной келье всю жизнь. Другое дело, если бы это было для научения, года на два. Теоретики  говорили, что человек – это стадное животное. И наказание одиночной камерой считается сильным наказанием. Придумали монахи для себя мученичество без крови. Самоистязание. Но на это нет даже намёка в Библии - всё это выдумка, от того, что своими силами решили угодить Богу, не покорившись Его праведности. Рим.10:2-4  – «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.  Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией».

 

Вопрос 2050: Если Господь, глядя на Свое творение, т.е. мир, в котором мы живём, сказал - хорошо, то кому уподобляются  отвергающие пребывание в мире? Чем они могли это оправдать?

Ответ:  Оправдание было частичное только у тех, кто писал, чьи труды дошли до людей. Им не трудно было сравнить себя с Апостолами, которые тоже писали, но ни на один день Апостолы не скрылись от этого мира. Здесь же сумели отмежевать себя от слов Христа о закваске миру, и всё уткнули в свое внутреннее. Это  тоже есть еретический ветер в сторону признания во Христе только Божества. Кажется – вот как они высоко думают о Христе Боге. Но такое учение признано ересью. Подобное отклонение было и в монашестве - они Царство Христа возжелали увидеть в себе сегодня же, но образ этого царства ими был оконтурен очень уж костлявой, нежизненной рукой монашествующих  евнухов. Они намертво отвергли этот мир, отвергли женщин, мать, жену, дочь, детей. Они всё, что говорится о Царстве небесном, применили преждевременно к нерожденному и стали требовать исполнения всего закона, принесения плодов от нерожденного.  В самом прямом смысле монашество выродилось во враждебный замыслу Христа класс,  погубило подлинное христианство. Плоды монашества  - это невозрождённая Россия и её гибель. Но они продолжают мёртвой рукой хватать всё живое и сегодня. Если Анания с женой погибли за утаённое из лично своего имения, то что ожидает тех, кто полностью зарыл Божий талант и других так научил. Они же уже сотни раз должны были быть убиты этим Богом через Апостола Петра.  Мф.5:19 – «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». Царствием Божиим называется здесь Суд Божий.

Исидор Пелусиотский – 4 февр. «Историк Никифор, свидетельствуя о добродетельной жизни Исидора, говорит: «Божественный Исидор от юности своей столь много пролил пота в иноческих трудах и так умерщвлял плоть свою, согревая душу таинственными и высокими учениями, что всем казался ведущим в полном совершенстве евангельский образ жизни.  Он был живым и одушевленным столпом иноческих уставов и Божественного  видения и как бы самым высшим образцом теплейшего  подражания и учения духовного. Исидор написал множество различных полезных наставлений. После него осталось до десяти тысяч посланий к различным лицам, исполненных божественной благодати и мудрости человеческой, в которых он изъясняет всё Божественное Писание и исправляет нравы в людях».

 

Царица Савская прослышала про нас,            3Цар.10:1

Про нашу худость, мудрость и богатство.          2Пар.9:1

Засобиралась в дальний путь тотчас,                Прем.8:5

Знакомиться с попом  и с нашей паствой.         1Фесс.1:8

       Она уже в пути; ее встречаем,                     Тит.3:13

       Дивясь чужим вопросам и дарам.               Деян.20:7
        Приветим, угостим домашним чаем,            Лук.9:4

       И поведем осматривать наш храм.              Мрк.13:1

Пускай поохает над зодчеством карнизным,        Лук.11:31

Наш колокол ощупает и купол,                        Иоан.20:27

К мощам живым позволим прислониться,          Деян.20:37

К мироточенью (где нас бес попутал).                 2Кор.11:3

       Допустим, предположим на мгновенье:          1Пет.3:15

       Про нашу веру вздумает пытать.                  Деян.19:2

       Сразим воображенье богослужебным пеньем,   1Ездр.2:65

       Покажем ей, как можем стоя спать.             Еф.5:14

Какую мудрость сможет почерпнуть,                   Сир.6:36

К церковной кассе в очередь вставая?                 Лук.19:45
   Какой багаж возьмёт в обратный путь,               Иоан.12:20 

Уедет блудница или вполне святая?                    Лук.7:47

       Пристанет ли с вопросом к ней Филипп        Деян.8:29

       С рассказом о распятом Иисусе?                  Лук.24:19

       От пользы от поста и от молитв,                 Дан.9:3

       Захочет ли царица к нам вернуться?           Сир.9:13

«Вознаградить паломницу за труд!» –                 1Макк.10:27

В верблюжий караван, в карман, в машину          1Макк.12:43

Феофилакт Болгарский – новый друг,                 Сир.27:9

Елеем наполняет все кувшины.                        4Цар.4:6

       Её сокровища ничто в сравненье с тем,           3Цар.10:13

       Что даровала вера и крещенье.                    Рим.15:27

       Ограду просит – из священства-стен –           Пс.50:20

       В крови Христа искупленной прощенье. 1Пет.1:19
    С ней вместе переводчики Писанья,                   Деян.2:6

 Мудрее Соломона толмачи.                              Мф.12:42
    Хор Христофоров, утром бывших псами,            Мф.15:27

  Которых к вечеру сумели научить  15.6.03. ИгЛа    Лук.3:18

Hosted by uCoz