Вопрос 2873:
14 т. Если сравнить монахинь тогдашних и сегодняшних сестёр-мирян, то кто
крепче душою?
Ответ:
Конечно, сегодняшние. Они разбираются в жизненной ситуации, могут за себя
постоять, занимают определённую нишу в
жизни общественной. А в монастыре, закрытые, они только заботились о своём
девстве, кичились своим превосходством и делались
многие жёлчными, подозрительными и укорительными.
«Известен один важный случай из жизни женского
монастыря. Одна из монахинь как-то вышла за ограду монастыря. Она встретилась с
мирянином портным и, удивляясь, спросила его о причине прихода в эти места. Тот
ответил, что желал бы иметь работу. Сестра возразила, что они имеют собственных
портных. Портной удалился. Свидетельницей этого разговора была одна монахиня. Поссорившись
как-то с той монахиней, она стала порицать её и припоминала с укоризною её
разговор с портным. Молодая инокиня, взволнованная ложным обвинением, горячо
плакала. Она преувеличенно представляла себе тот позор, какой, по её мнению,
ожидал её теперь в монастыре. Угнетаемая скорбью, она тайно пошла к реке,
бросилась в её волны и утонула. Узнав об этом, другая сестра, позволившая себе
незаслуженно укорять несчастную молодую инокиню, впала в великое отчаяние и
лишила себя жизни, задушивши себя верёвкой.
Скоро узнал об этом
преподобной Пахомий. Глубоко опечаленный этим
случаем, старец запретил поминать их в молитвах домашних, совершать литургию и
подавать милостыню за них. Пахомий строго отнёсся и
ко всем сёстрам общежития. В виду того, что они не употребили должного
старания, чтобы найти невинную и обидчицу, примирить и успокоить их, и
пренебрегли их положением и спокойствием, а может быть, и поверили клевете
одной из сестёр, старец отлучил их от святого причащение на семь лет».
Какая же крепость тут видна? Если бы с нашей
сестрой случилось подобное, да никто бы
и не укорил её. Она бы сходила на исповедь к батюшке, рассказала бы всё, что
даже, может, целовалась (не больше того) и опять бы работала на своей
должности, нисколько не потеряв авторитета пред сёстрами.
Да и Пахомий хватил
тут через край – совершенно не причастных к этому происшествию сестёр лишил причастия аж
на 7 лет. Случай невероятный. Вот в этом-то и есть тоталитарный дух монастырей.
Иов.17:8 – «Изумятся о сем праведные, и
невинный вознегодует на лицемера». 2Кор.4:8 – «Мы отовсюду
притесняемы, но не стеснёны; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся».
Кто с кем развёлся
или переспал,
Ослиную изливши похоть
на ослицу;
Смакуют, потчуют,
наигранный оскал,
Не закрывают от стыдобы
лица.
Во времена далёкие при Ное
Земля вся развратилась и погрязла
В блудливо-вагинальной паранойе –
Справляют пенисам двунадесятый праздник.
Кому-то шлюх
досыта не досталось,
Тех зрелищем смакует бес
подчревный.
Цунами огненное… к ним не
испытайте жалость,
Бог о душе Свою покажет ревность.
За деток всю Гоморру
вместе с сором
Сметает в преисподнюю как мусор.
Гриб атомный великим мухомором
Посыплет радиацией и дустом.
Разгорячённые вином и блудодейством
В Содоме нынешнем и к Ангелам пристанут;
Земля в маразме совокупится
с бесом, –
Апокалипсис страшный нам
подновляет память.
СПИД – кара Божия, на сук всех сук повесит,
Подол поднять презренным не удастся,
Они всё скинули на конкурсах бесчестья
Для устроителей оргазма и экстаза.
Вот так же Бог терпел и
призывал
Опамятоваться, в пепле
закрепиться.
Премудрость Божия оправдана
в словах,
И в час назначенный огонь с
небес пролился.
На окаянных близится расплата,
Не поздоровится кудесникам, слепым эквилибристам.
День Судный обожжёт
мохнатые им лапы,
Воскреснут людоеды-коммунисты.
Грехом пропитанное сгинет
наважденье,
Земля очистится огнём и
обновится.
Покайся и крестись, какой
бы ни был гений,
Бог к раскаянию зовёт и коммунистов. 1.12.05. ИгЛа