Вопрос 3511: 23 т. Как нужно относиться к сообщениям, что обретаются мощи и обязательно указывают, что они нетленные или почти целые? Это указание Божие на святость человека?
Ответ:
Если вы верующий человек, то Вас должно интересовать только отношение Бога
Иеговы к нетлению тел, а не баснословие и мифотворчество неверов
в рясах. Тление и разложение – это совершенно естественное состояние, в которое
нисходит Божие творение. Вечного нет ничего во временном мире. Быт.3:19 – “в
поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой
ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься”. Евреи прекрасно знали
свойства разложения тел и по- иному не учили. Пс.87:12 – “или во гробе
будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя — в месте
тления?” Пс.89:4 – “Ты возвращаешь человека в тление”. Деян.13:36
– “Давид, в своё время послужив изволению Божию,
почил и приложился к отцам своим, и увидел тление”. До воскресения
Христа из мёртвых, пока смерть ещё не была побеждена Иисусом на Голгофе, о
воскресении тел мало что знали и потому тление было
уделом без надежды. Но после торжественного пленения пленённых в преисподних
местах Апостолы радостно возвещали, что тление – временный удел, и оно будет
там, по общем воскресении, уничтожено. Но не раньше, о
чём суесловят попы. Рим.8:21 – “что и сама тварь освобождена будет от
рабства тлению в свободу славы детей Божиих”.
1Кор.15:42 – “Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в
нетлении”. 1Кор.15:52-54 – “вдруг, во
мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут
нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в
нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие
облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется
слово написанное: поглощена смерть победою”. И это будущее в вечности
нетление даруется через благовестие, через проповедь. А так как проповедь
заглушили, то и в будущее нетление слабая надежда, а будет страшное
разочарование в своих амбициозных претензиях
предвосхитить Божий Срашный Суд и решать, кто святой.
Понятие о святости по преждевременному
суждению погибельно и есть самые настоящие дьявольские прелесть и прельщение, и похоже, что неисцельные. 2Тим.1:10
– “открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа,
разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие”.
Нетленных находят в разных странах, где никогда не было христиан в те годы. А у
буддистов нетление столь показательно, что под колпаком их “святые” и их можно
потрогать, и они как бы спят, и кровь не застывшая в них. Мы знаем путь к
нетлению и будем его держаться неуклонно. 1Пет.1:23 – “как
возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и
пребывающего вовек”.
Потери разные – их
все не перечесть,
Но есть такие – хуже
катастрофы,
Потеря девственности – не
сохранилась честь,
А начиналось с выреза на
кофте.
Потеря совести у жадного банкира,
Бессовестность обмылка-депутата…
Мы разумеем много глубже, шире,
Когда смертельный яд находим сладким.
Душа в раю, незнавшая потерь,
Вдруг потеряла веру в Иегову.
И ищет, ищет даже и теперь,
За возвращенье в рай на всё готова.
Из родословной можем разуметь,
Что мы родня по дедушке Адаму,
Но то родство сглотнул проклятый змей.
И льётся, льётся кровь с поры той давней.
Потеря слуха, зренья,
языка,
Конечно же, уродство,
недостаток,
Но кто на Библию посмотрит
свысока,
Тот позабудет, что такое
святость.
Богослужением Писанье заменили,
И так на Западе, и так же на Востоке,
Там вместо жизни поселилась гибель,
Христа оставили, единственный источник.
С потерей Библии
распространилась тьма
Не где-то, в церкви по вине
монахов,
Как при антихристе
обрушилась зима,
В субботу бегство обуянных страхом.
Душа Христа без Слова потеряла
И бродит где-то с крестными ходами.
А ей бы выйти на Иисуса прямо,
Лишь по Евангелию, а не по преданью.
Христос за трапезой потери
возместит,
Утешит и восполнит пренебесным,
Он ищет след потерянной
овцы,
Из обесчещенной творит Себе невесту. 13.06.07. ИгЛа