Вопрос 3822:
26 т. Вы знакомы со многими религиозными течениями, трудились среди них. Оттуда
люди приходили, принимали православие? Что у кого более всего не нравится Вам?
Ответ:
У сектантов - узость мышления и их чванливость, надменное пренебрежение всем сокровищем
святоотеческого толкования Писания, соборных канонов. Это абсолютно всем сектам
свойственно, но особенно новейшим. Они вообще ничего не слышат и беседовать не
только не хотят по Библии, а грубо перевирают то, что их отцы понимали ещё
тридцать лет тому назад правильно. В староверах всех мастей - свирепость и
неверие в правильность перевода синодального. Это при том, что своего перевода
у них всё ещё нет. Немирность всех по отношению всем. У патриарших священников
ложь, обмирщённость и помешательство на канонизации и на мощах с крестными
ходами.
По крутой тропинке
горной Шел домой барашек
чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый: «Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоём нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути».
Чёрный брат ответил: «Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!»
Помотал один рогами, Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути, А вдвоём нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт, А
внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана. С.Михалков
3Цар.15:16 – «И война была между Асою и Ваасою, царём
Израильским, во все
дни их». Евр.12:14 – «Старайтесь
иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа».
Корень зла не в католиках или мусульманах, а в нас, в нашем недуховном
состоянии, в нелюбви к Богу и Библии.
Вот он, корень,
Корень зла! Ох, и чёрен
Корень зла.
Как он нелицеприятно
Смотрит с круглого стола,
Этот самый корень зла! Надо
сжечь его дотла,
Чтоб исчез он безвозвратно!
Ну, а если не поможет
И опасность лишь умножит
Ядовитая зола?
Побоялись уничтожить! И
опять колокола
Бьют тревожно и набатно, И
скорбей не подытожить,
И отрава садит пятна На
болящие тела.
Неужели же обратно Закопают
Корень зла? Л.Мартынов
Иер.2:13 – «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник
воды живой, оставили, и высекли себе водоёмы разбитые, которые не могут
держать воды».
Мне в жизни пришлось
столько злословия перенести и выдержать не просто на слух, но в судах, где,
соединившись с безбожниками, с коммунистами, еретиками, авантюристами,
состоящими на службе у евреев, против меня давали гнуснейшие и прелживейшие
показания, которые были судом опровергнуты, а клеветники наказаны. Далеко не
последнюю скрипку в этом оркестре поношения играли верующие патриархийные,
сектанты и староверы. Пс.68:5 – «Ненавидящих меня без вины больше,
нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо,
усилились; чего я не отнимал, то должен отдать».
«Я видел перерубленного
гада. Облитый сукровицей и слизью собственных извержений, он ещё корчился и,
судорожно поднимая голову, выставлял жало... он грозил ещё... грозил бессильно.
Я прочёл фельетон опозоренного писаки. Захлёбываясь собственной слюной,
вываленный в гное собственных мерзостей, он тоже корчился и кривлялся... Он
упоминал о «барьере», - он предлагал поединком омыть свою честь... свою
честь!!! Я вспомнил о том перерубленном гаде с его бессильным жалом».
1878. И.С.Тургенев
Пр.12:18 – «Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык
мудрых - врачует». Иов.20:16-17 – «Змеиный яд он сосёт;
умертвит его язык ехидны. Не видать ему ручьёв, рек, текущих медом и молоком!»
Пр.26:28 – «Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста
готовят падение».
Лишь только
дневной шум замолк,
Надел пастушье платье волк
И взял пастуший посох в лапу,
Привесил к поясу рожок, На уши вздел широку шляпу
И крался тихо сквозь лесок На ужин для добычи к стаду.
Увидев там, что Жучко спит,
Обняв пастушку, Фирс храпит,
И овцы все лежали сряду, Он
мог из них любую взять;
Но, не довольствуясь убором, Хотел прикрасить разговором
И именем овец назвать. Однако чуть лишь пасть разинул,
Раздался в роще волчий
вой.
Пастух свой сладкий сон
покинул,
И Жучко с ним бросился
в бой;
Один дубиной гостя
встретил, Другой за горло ухватил;
Тут поздно бедной волк
приметил, Что чересчур перемудрил,
В полах и в рукавах
связался И волчьим голосом сказался.
Но Фирс недолго размышлял,
Убор с него и кожу снял.
Я притчу всю коротким
толком Могу вам, господа, сказать:
Кто в свете сем родился
волком, Тому лисицой не бывать.
1747. М.В.Ломоносов
Деян.20:29 – «Ибо я
знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада».
Мф.7:15 – «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде,
а внутри суть волки хищные».
Нет! мир совсем
пошёл не так; Обиняков не
понимают;
Скажи не просто: ты дурак,
— За комплимент уж принимают!
Всё то, на чём ума печать,
Они привыкли ненавидеть!
Так стану ж умным называть,
Когда захочется обидеть!
1831. М.Ю.Лермонтов
2Тим.3:9 – «Но они не
много успеют; ибо их безумие обнаружится
перед всеми, как и с теми случилось».
Рим.1:22 – «называя себя мудрыми, обезумели».
Мне очень нравится
выражение «стремительно», когда не копошатся по-черепашьи на одном месте. Любое
дело быстро и качественно спроворить. 4Цар.9:20 – «И донёс сторож,
сказав: доехал до них, и не возвращается, а походка, как будто Ииуя, сына
Намессиева, потому что он идёт стремительно».
Однажды где-то под
кустом Свалила Зайца
лихорадка.
Болеть, известно, как не
сладко:
То бьёт озноб его, то пот с
него ручьём,
Он бредит в забытьи, зовёт кого-то в страхе...
Случилось на него наткнуться Черепахе.
Вот Заяц к ней:
«Голубушка... воды...
Кружится голова... Нет сил
моих подняться,
А тут рукой подать —
пруды!»
Как Черепахе было
отказаться?..
Вот минул час, за ним пошёл другой,
За третьим начало смеркаться, —
Всё Черепаху ждёт Косой.
Всё нет и нет её. И стал больной ругаться:
«Вот чёртов гребешок! Вот
костяная дочь!
Попутал бес просить тебя
помочь!
Куда же ты запропастилась?
Глоток воды, поди, уж сутки
жду...»
«Ты что ругаешься?» — Трава
зашевелилась.
«Ну, наконец, пришла, — вздохнул больной.— Явилась!»—
«Да нет, Косой, ещё туда-а иду...»
Я многих Черепах имею здесь в виду.
Нам помощь скорая подчас нужна в делах,
Но горе, коль она в руках у Черепах! С.Михалков
Пс.1:3 – «И будет он как дерево, посаженное при
потоках вод, которое приносит плод свой во время своё, и лист которого не
вянет; и во всём, что он ни делает, успеет».