Вопрос 2636:
12 т. Татары режут баранов и говорят, то так Богу угодно – оттуда они это
взяли?
Ответ:
Вера у татар в основном мусульманская, они держат закон, полученный якобы от
Магомета - магометане. А Магомет ссылается не единожды на Ветхий Завет и даже на
Новый и на Иисуса (Иса). Обрезание, жертвенные животные - это, конечно, от
евреев он взял, от Измаила - измаильтяне; что-то ещё от Исава взято – исавряне.
Когда Авраам вместо спасённого Исаака приносил в жертву барана, Измаила там не
было. Но история на горе Мора не была сокрыта и от него. Быт.22:13 – «И
возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами
своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо [Исаака],
сына своего». И потому история эта не только не точно передана, но и
искажена до неузнаваемости; с веками пришли многие добавки, вроде наших
православных заупокойных помочей от наших жертвенных даров попам. Мы тут ничем
от мусульман не отличаемся, но даже ещё более виновные перед Богом, потому что
имеем Новый Завет и залог Духа Святого. Притом шесть столетий христиане топтали
аравийские степи и пустыни египетские, прежде чем монахи выморили всякую жизнь
и бесследно растворились в мареве пустынных миражей, оставив поприще для
мусульманских ножей. Мусульмане ведь тоже люди и им нужно возвестить об
истинном Агнце, взявшем на себя грехи человечества. Иоан.1:29 – «Вот
Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира».
Перечитайте статью: «…и Аллах отпустит все грехи». «20 января
мусульмане всего мира отметили большой праздник Курбан-Байрам. Жертвовать
животное в этот день было заповедано мусульманам с древнейших времён. Начало
многовековой традиции жертвования было положено ещё Ибрахимом (в библейской
традиции его называют Авраамом). В Алтайском крае свыше 32 тысяч мусульман.
Около 20 различных национальностей исповедуют ислам на Алтае. Есть среди
постоянно приходящих на намаз в мечеть не только граждане России и стран СНГ,
но и Афганистана, Сирии, Пакистана. В
праздничной проповеди имам Барнаульской соборной мечети Хазрат сказал, что
Аллах отпустит все грехи тому человеку, который заколол жертву ради него. В
этот праздничный день нет любимее деяния для Аллаха, чем проливание жертвенной
крови животных. Животные,
заколотые перед Аллахом, позаботятся о человеке, чтобы он не попал в ад.
Закланное животное провезёт мусульманина на себе в рай. В
больших казанах был приготовлен вкусный
плов с бараниной» «Рекламная пауза» №1 (62) янв. 2005 г. стр.1-2.
Иоан.1:29 – «На другой день видит Иоанн идущего к нему
Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира». Деян.4:12
– «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало
бы нам спастись». Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь
вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём».
Евр.13:9 – «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо
хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы
занимающиеся ими». Мусульмане ещё далеко –далеко не дошли до Авраама,
так как с ними не было завета от Иеговы, а уж когда-то они поймут, что бараны
только указывали прообразовательно на Христа, Который дарует прощение грехов. Исх.30:10
– «И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью
очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши.
Это святыня великая у Господа». Для нас слышать, что на баране заедет в
рай человек – этого представить нельзя,
чтобы самый невежественный православный мог серьёзно в это верить. Евр.10:6-10
– «Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду,
как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде,
что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые
приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил», потом прибавил:
«вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить
второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа». 1Иоан.1:7 – «Если же ходим во
свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса
Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Мих.6:7-8 – «Но
можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве
дам Ему первенца моего за преступление моё и плод чрева моего — за грех души
моей? О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от
тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и
смиренномудренно ходить пред Богом твоим». Курбан-Байрам чем-то похож
на наш «корван» - всё для утробы своей. Мрк.7:11 – «А вы говорите:
кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня
пользовался».
Корректор ошибки
учился искать -
Наборщик даёт и ему
подработать,
Пшено очищает от гальки,
песка,
Глаза надсажает, хотя и без
пота.
Ошибки свои нелегко рассмотреть…
Корректоров много, но мало желанных;
Рисуем делами свой автопортрет
На камне резцом, не на сене вилами.
Ищу, кто не мёдом ошибки
замажет,
Но правду в глаза посягнёт
рассмотреть.
В зеркале Слова ни пятнышка
сажи,
Не то, что врагов
осуждение-смерть.
Корректировщик стрельбу подправляет,
Чтоб точно по цели снаряды ложились;
Подправку друзей не оценишь рублями –
Бесстрашный корректор – великая милость.
Он знает, куда запятую
ввернуть
И во время губы загнуть в
удивленье;
Не просто вести против точки войну,
От чёрточки часто грядёт
разделенье.
Синтаксис тащит и правописанье,
Привыкли хозяйничать в буквах, построчно.
Смотрю, они смысл запятой искусали,
Статистику выдало нам двоеточие.
Корректор, уйми же
наручники-скобки,
Капкан разожми у зубастых кавычек;
Вино моих мыслей не кажется
кротким,
И ряд восклицательных стал
вам привычен.
Корректор, мои некорректные мысли
Не надо кромсать грамматически точно.
Евангельский слог – не церковно-прокислый -
Здесь слово, что выстрел, и взрывы на точках.
Предвижу, как гурман
словесный скривится -
Изысканной речи не дам
сибаритам;
Корректор, смелей
разворачивай свиток,
Он станет подзорной трубою и бритвой. 28.1.05. ИгЛа