Вопрос 3215: 18 т. Говорят, что идёт быстрая исламизация мира. Как
можно противостоять этому? Какую угрозу несут мусульмане миру?
Ответ:
Когда Апостолы Христа стали проповедывать, и стали обращаться многие, этот
же вопрос стоял перед римскими
императорами. И никто ничего не смог предложить лучше, как убивать христиан.
Христиан ныне больше миллиарда, а римской империи давным-давно и праха нет.
Магомет не словом распространял веру, а мечом, и их за это христиане осуждают.
А католики как несли свою веру американским индейцам, в Африку? У мусульман
записано в Коране, что они могут нас убивать, как многобожников, хотя мы
признаём единого Творца, во святой Троице славимого. Но были крестовые походы,
было покорение Казани, когда остались одни казанские сироты. Покорение
Сибири Ермаком-разбойником православным.
Магометанам по их чину положено нас убивать; а христианам-то кто позволил
ненавидеть врагов своих - магометан? Нам
дано указание от нашего Учителя Христа кротостью обращать их. Нам дано право
умирать, а им – убивать. Так воспользуемся же каждый своим правом достойно!
МУХАММЕД, Мохаммед, в европ. лит-ре часто Магомет, Магомед
(род. ок. 570, Мекка, - 8.6.632, Медина), религиозный проповедник и политич.
деятель, основатель ислама. Современных M. источников о нём не сохранилось.
Первая биография M. составлена Ибн Исха-ком (8 в.). Выходец из знатного, но
обедневшего рода Бану-хашим из племени курейшитов, M. рано остался сиротой.
Вначале пастух, затем приказчик, M. в Аравии и за её пределами ознакомился с
иудейско-христ. монотеизмом и некоторыми др. религ. и политич. учениями.
Женитьба на богатой мекканской купчихе Хадидже дала ему возможность посвятить
себя исключительно религ.-этич. проблемам. По преданию, ок. 609 (или 610) M.,
нередко проводившему мн. часы в аскетич. бдениях на горе Хира (близ Мекки), в
одну из ночей месяца Рамадан явился архангел Гавриил (Джебраил) и начал
открывать ему части хранящейся на небе под престолом аллаха книги (араб. «Коран»),
от имени аллаха возложив на M. обязанность сообщать своим соотечественникам
повеления всевышнего. Сочувственная поддержка близких, особенно Хадиджи,
стимулировала фанатичную уверенность M. в истинности «богоданного» учения. Он с
нетерпимостью стал отвергать старые языческие верования, противопоставив им
учение о всемогущем едином боге. Проповедь строгого монотеизма, тесно связанная
с ним универсальность новой веры, провозглашавшей равенство всех своих
последователей независимо от их происхождения и родоплеменной принадлежности,
незаурядные политич. и организаторские способности самого M. – всё это нашло
благоприятный отклик у тех представителей мекканского общества (преимущественно
его ср. слоев), которые стремились к централизации и возвышению Аравии.
Встретив вначале сопротивление своему учению со стороны мекканской купеч.
олигархии, M. вынужден был вместе со своими приверженцами переселиться в Ясриб
(позднее - Медина)’, день переселения M. и его сподвижников наз. хиджра (обычно
ею считается 22 сент. 622). В 630- 631 мусульмане под рук. M. подчинили
Мекку, а затем и значит. часть др. районов Аравии. M., совмещая в своём лице
функции религ. и политич. лидера, стал главой нового исламского теократич.
гос-ва. Гробница M. в Медине стала второй (после Каабы в Мекке) святыней ислама
и местом паломничества мусульман. Лит. см. при ст. Ислам. M. А. Батунский. (БСЭ)
Песн.8:7
– «Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто
давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем».
1Иоан.2:18 – «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт
антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что
последнее время». 1Иоан.2:22 – «Кто лжец, если не тот, кто отвергает,
что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына». 1Иоан.4:3
– «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и
теперь есть уже в мире». 2Иоан.1:7 – «Ибо многие обольстители вошли в
мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть
обольститель и антихрист».
Стоит туман в
распадках по утрам,
Своею катарактою плодит
грибы и грузди.
Не вижу, просто опыт
отодрал,
Не наносное, что нависло
грузно.
По черепкам, могилам и холмам
Пытаются создать питекантропа;
Что тамошний, тогдашний наломал, –
Те экспонаты нам нельзя потрогать.
Нам будущее вычислить
нельзя –
Мы не советники Советского
Союза,
И тысячелетний рейх -
слепой слизняк,
Всё бледные поганки, а не
грузди.
В тумане будущее мировых держав…
Но видел в день воскресный Иоанн,
Он в страхе пал, и сам не свой лежал,
Узрев незримый Иеговы план.
Туман рассеялся, и кони
проскакали –
Всего четыре грозных
седока.
Два зверя кровожадные с
оскалом,
Но их ещё не рассмотреть
пока.
Туман неведенья и пелена загадок
Развеются библейскими строками,
Тот свиток тайн в устах пророка сладок,
Во чреве горек он до содроганья.
Мозги туманят подлые
дельцы,
Заботясь рьяно о слепоте
подвластных;
Мычат из золота масонские
тельцы,
Заглатывают ненасытной
пастью.
Туман развеется – у белого престола
Нам станет ясно, что, зачем, к чему.
Исхитится заглоченное волком,
Рыдать без пользы многие начнут.
Туман и дым –
внутрицерковный смог,
И в том епископы,
священники виновны.
За горизонт к чистейшему,
где Библия и Бог.
Об этом мы попросим Иегову. 28.07.06. ИгЛа