Вопрос 3242: 18 т. Чем отличается рай, о котором написано в
Коране, от того, о котором говорит нам Библия?
Ответ:
«Никогда никому из западных учителей
и идеологов не удавалось овладеть Азией, даже и на краткий срок. Это получилось
только у одного западника. Западника не по плотскому рождению, но по своей
власти над Западом. Это - Иисус Христос, рождённый в Азии. Его власть
распростёрлась над средней Азией (Ближним Востоком), а частями и далее в
Великую Азию, в Египет и в Абиссинию. Дальнейшему продвижению Христианства на
Восток помешал ислам, отколовшаяся еврейско-христианская секта. Ислам встал валом между христианской Передней Азией и Индией. Но
и здесь не без Божьего промысла, относящего победу Христову над всем Востоком
на будущие времена. С этим жестоким и насильственным Востоком, с магометанством
- еврейско-христианской
ересью, не могут отождествляться
православные Балканы. Балканы должны стоять поверх такого Востока. С крестом на
знамени (хоругви) сербские повстанцы вступили в неравный бой против знамени
полумесяца. С верою, что Христос сильнее Мухамеда, что крест Христов сильнее
полумесяца, они победили исламскую Азию. Тем они возвысили православные Балканы
над магометанским Востоком. Ислам, несомненно, духовнее язычествующего Запада.
Ведь он признает пост и молитву, Бога и душу. Естественно, что он духовнее
интеллектуальной банды, осмеивающей пост и молитву, отрекающейся от Бога и
души, стремящейся только к земному раю. Но Ислам и язычествующий Запад сродны
одним: видением будущего рая. Действительно, мусульмане видят рай на небе, а не
на земле, а западные язычники мечтают о рае на земле, а не на небе. Конечно, в
топографическом смысле эти два рая весьма удалены друг от друга, но сущность их
едина. Ведь и мусульмане, и западники считают раем полноту плотской жизни и
полное удовлетворение своих плотских страстей. Чтобы стяжать такой рай,
мусульмане изнуряют себя постом, молитвами и поклонами, а западники -
псевдонаучными изысканиями и общественными переворотами. Что сказать о мученьях
восточного и западного человечества на фоне огромных мучений ради
несуществующей и неосуществимой цели? Нереальна и неосуществима цель, к которой
стремится и ради которой мучится исламский мир Востока. Ведь нет на небе
телесного и страстного рая.
Неисполнима и недостижимая цель научного и безбожного Запада. Рай на земле есть
рай без пророков; такой рай не обещан и не пророчествован, его не было и не
будет. Рай там, где любовь. А любовь там, где есть Родитель. Потому рай - на
небе, а не на земле, рай - не чувственный, но духовный, не гаремный, но
ангельский. Ислам, несмотря на то, что является одной из относительно высоких
религий, совершенно не терпит учения о Боге как о Святой Троице. В Коране
такое понятие высмеивается. На мечети Омара в Иерусалиме высечена на стене
такая заповедь: «Правоверные, знайте, что Аллах не имеет Сына».
И именно потому, что по этой вере Бог не имеет Сына, в Коране нигде не
говорится о любви Божией, но только о правде Божией и милосердии. Несмотря на
то, что почти все свои понятия Мухамед почерпнул из Ветхого Завета, он не
заметил слов Всевышнего: Ис.66:9 – «Доведу ли Я до родов, и не дам
родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит
Бог твой». И этого не
заметили не только Мухамед, но и древние ариане и современные унитарии. Любовь
в одном лице - не любовь, а самолюбие и себялюбие. Потому Мухамед и не
упоминает о любви в связи с богом-Аллахом, но только о праведности и
милосердии». Святитель Николай (Велимирович).
1Кор.2:9 – «Но, как написано: не видел того глаз, не
слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим
Его». 2Пет.2:19 – «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления;
ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб». Еф.5:6 – «Никто да не обольщает вас пустыми словами,
ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления». Кол.2:18 – «Никто да не обольщает вас
самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел,
безрассудно надмеваясь плотским своим умом».
Успехи часто хуже,
чем потери –
Злодейства там под самую
завязку;
Так после пиршества лишь
чешуя да перья,
Копыта от овец, что в ил
греха увязли.
Решают участь подданных, подвластных
По тайным кабинетам, совещаньям.
Ну что им стоит интервью подсластить,
А скрытое не вытащишь клещами.
Успешны сделки по поднятью
цен –
Барышники доход
пересчитают;
А сиротам и вдовам на
нищету патент,
Уменьшат заключённым
урезанные пайки.
Успешно трудятся в стране еретики,
Растёт число сектантских главарей.
Но горе горькое их пляскам вопреки
Ждёт у незримых адовых дверей.
Успехом хвалятся
спортсмены, чемпионы,
А вовсе рядом пьянки и
болезни;
На доппингах до гроба
опьянёны,
Мозги стрясли и выперли
болезни.
Признали раскрасавицу, как мисс,
И ей вскружили голову пустую.
Глядишь, год-два внезапно пронеслись,
Её в колоде из путан тасуют.
Успехи в добродетели не
гаснут,
Их не похитит никогда
никто;
Слова из Библии – не
анекдоты, басни, –
Кто ими пользовался, выйдет
на Восток.
Всегда успех приобретеньем будет
В благодеянии и милостыне щедрой.
Конечно, путь святых опасен, труден,
Но семя малое взрастёт ливанским кедром.
Успехи святости молитвой
закрепи,
Не ослабей от поношений
злостных;
Росой благословений небо
окропит
Налитые любовью жёлтые колосья. 12.08.06. ИгЛа