Вопрос 2945:
15 т. Случалось ли у вас так, что послали к вам кого-то, а он не только
выполнил поручение, но насовсем остался в вашей общине?
Ответ:
Всё в жизни повторяется, а значит и такое было. И даже не раз и не только у
нас. Еккл.1:9 – «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет
делаться, и нет ничего нового под солнцем». 4Цар.9:18-20 – «И
выехал всадник на коне навстречу ему, и сказал: так говорит царь: с миром ли? И
сказал Ииуй: что тебе до мира? Поезжай за мною. И донёс сторож, и сказал:
доехал до них, но не возвращается. И послали другого всадника, и он приехал к
ним, и сказал: так говорит царь: с миром ли? И сказал Ииуй: что тебе до мира?
Поезжай за мною. И донёс сторож, сказав: доехал до них, и не возвращается, а
походка, как будто Ииуя, сына Намессиева, потому что он идет стремительно».
У меня было в прошлом такое, когда из подпольных православных христиан – ИПХ –
пришли несколько человек. За ними послали ещё нескольких, но и эти не
возвратились. Тогда поехали их старшие. Но и они остались –пришло до 32
человек, вошли в церковь, стали работать на государственной работе, дети пошли
в школу.
«Мой путь в общину начался, как мне кажется, с
приобретения Библии. Случилось это в декабре 1988 г на Колыме Магаданской области в пос.Ягодное.
Постепенно, по мере прочтения, люди для меня стали делиться на принимающих
Библию и на непринимающих её. Там была маленькая группа, мы собирались 12
человек, но не знали, что читать, как молиться. Священники же приезжали,
проводили службу, причащали, исповедовали, и всё. Ни бесед, ни проповедей,
никакой информации не давали. Нужное сами черпали из книг. Но вот мне
попадается 5 томов «Добротолюбия». Страх охватил меня, так как там я прочитал,
что спасутся только монахи. Мирянам это почти невозможно. Говорю жене Марине:
«Я хочу спастись, ухожу в монастырь!» Она, конечно, в слёзы : «Не пущу!» Что
делать? Священники не дали никакого ответа. В октябре 1995 года приезжают в наш
посёлок о.Вениамин и дьякон Михаил Фаст.
В беседе с ними услышал странное, что в монастырь спешить не надо, потому что
то, что в книге и что в действительности
– это разные вещи. Дальше события развивались с быстротою молнии. Через месяц
мне следует предложение работать на материке, в Барнауле. 22 декабря 1995 года
я был уже у Фастов, и когда я сказал им, куда еду, они очень обрадовались,
потому что в Барнауле живут их родные Петеримовы. Они попросили по прибытии
моём в город сходить к ним и отдать подарок – красную икру. Рассказали, что
отец жены Светы - баптист, а мать – православная. И что есть там группа
верующих людей, которые собираются и беседуют о Боге и Библии. Я не верил
своему счастью! Собираются беседуют о
Св. Писании? Не может быть! В Барнаул прибыл 29 декабря 1995 года. Через 3 часа
после приезда я уже был у т. Аллы. И сразу необычное подтверждение словам
Фастов – несколько молодых людей в комнате, а в руках «Новые Заветы». Вступаю с
ходу в беседу. Вопросы, ответы. Алексей Загуляев говорит о бороде – я тут же
сходу принимаю. Как мне близки его рассуждения. Я впитываю его слова, как пустыня влагу. Это моё, это Божие – это
для спасения моей души. Слава Творцу! Но
вот 3 янв.1996 года я в АГТУ, аудитория
забита людьми и я услышал слова о Христе, о спасении чрез Жертву, о крови и
Кресте, о Церкви единственной православной.
Подал заявление на оглашение, хотя меня отговаривал о.Владимир Суртаев,
благочинный Кытманова, при этом сулил мне священнический сан от епископа
Антония. Крещение принял 7 июля 1996 г. в п. Потеряевке. Чтецом стал в 2001 г. Занимаюсь проповедью в тюрьме –
Сизо. С 2003 г. начались проповеди по
квартирам города, с 2002 г. занятия в воскресные дни вместе с Игорем
Третьяковым. Желаю, чтобы братья и сёстры присоединились к нам на проповедь и
на занятиях. Дыбунов Игорь Владимирович (24-38-46).
Во всеоружие
одеться бы успеть
И изготовиться на битву с
супостатом,
С задержанного сбить
нахальство, спесь,
Пленить и разогнать его
остаток.
Смешны и угловаты
новобранцы,
Их неуклюжесть видно до ушей.
Но год пройдёт, научат смертно драться
И поражать противника-мишень.
Как знаем, наша брань не против плоти,
Не против крови, чтобы
проливать;
На духов злобы ополчиться
против,
Как при крещении всегда на
них плевать.
Нам озаботиться об обуви тотчас
Учиться благовествовать и
быть на то готовым,
Слова Евангельские пусть всегда звучат
И прославляют Бога Иегову.
Сапожника сгодится
мастерство,
Не ослабеть, на проповедь
сгодиться.
Монашество босое не двинуло
перстом,
Не нарожало с благовестьем
миссий.
И потому шипы вонзались в ноги
И потому с занозами сидели,
Боролись с похотью, слепые и убоги,
Оправдывали леность и безделье.
Щит веры разве не из слов и
дел?
А вера зарождается от
слова;
Как иноческий чин то
проглядел,
Апостолам и Богу
прекословил.
Где меч духовный – слово Саваофа?
Тысячелетия всех безоружных давят.
Оружие – есть крест Иисуса на Голгофе,
Экипировка строго по уставу.
С дарованным спасеньем, то
есть в шлёме,
А это снова же исходит из
Писанья.
В беседах, в диспутах
успехи закалённым…
Оставив Библию, себя погубим сами. 10.1.06. ИгЛа