Вопрос 2992:
15 Т. Если ваши свидетельства будут читать сектанты, то признают ли они, что вы
верующие христиане, действительно возрождённые?
Ответ:
Мнение сектантов вообще не является критерием верности определения, ибо они
имеют повреждённое мышление, на всё
смотря с сектантской узостью.
«Меня попросили написать о
том, как я обрела веру в Бога и оказалась в этой маленькой деревушке под
названием Потеряевка. Мой жизненный путь ничем особенным не отличался от
многих, но для меня самой с каждым годом всё отчетливее вырисовывается великое
Божие попечение, Божий промысел в каждом шаге моей жизни. Самым главным я считаю, что я родилась и выросла в христианской семье и была окружена глубоко верующими родителями. За что безмерно
благодарна Богу. И поэтому понятия о существовании Бога никогда не подвергались сомнению в моей голове. И как бы я ни отдалялась от Бога
своими поступками, Господь не оставлял меня, скорее всего, по молитвам моей
мамы. У меня не было резких поворотов в духовной жизни, но понимание более
глубоких истин христианской жизни приходило ко мне постепенно. Бог открывал мне
их и открывает по мере того, насколько я Ему это позволяю. Вторым великим
Божиим благодеянием в моей жизни было то, что я оказалась здесь, в этой
деревне. Я почему-то с детства не гнушалась деревенской жизнью, хотя сама
родилась и выросла в городе. Но то, что окажусь в деревне, где все люди будут
одной веры, одного духа, вот об этом я даже и не мечтала. А оказалась я в этой
местности, за 600 километров от родного дома так. На свадьбе у сестры
познакомилась с одним хорошим молодым человеком, который в скором будущем имел
намерение приехать жить в Потеряевку. И как только он смастерил домик на краю
деревни, то приехал и забрал меня сюда. Вот так оказалась я в этой деревне, в этой
общине, где обрела новых братьев и сестёр во Христе. Разве это не чудо! Разве
это не милость Божия! Слава Богу за все! Сестра во Христе УСТИНОВА Ирина
Ивановна (Мостипан)».
«Вырос я в верующей семье и
кое-чему уже был научен и наставлен. А оказался я в Потеряевской общине так.
Придя из армии в 1992 г., у
меня было два варианта: жить и работать в городе или деревенская жизнь. Первый
вариант меня никогда не привлекал, поэтому я и решил поселиться в сельской
местности. Тем более, в такой деревне, где половина её жителей – родня, и все
верующие. Этой деревней оказалась Потеряевка. С годами среди жителей
складываются все более тесные взаимоотношения, деревня становится как единая
семья, так как все на равных почти условиях. От частого общения друг с другом шероховатости
пообточились, не так часто стали цепляться друг за друга. В трудные минуты тебя
поддержат. Ценю общение между членами общины, которое есть. А главное то, что я
получил и получаю огромную пищу и пользу для души. За что всегда благодарю Бога. А это
перекрывает все трудности житейские, все тревоги. До сего дня ещё не пожалел,
что прожил уже более десяти лет в деревне Потеряевка, где обрёл себе таких
прекрасных друзей. За что и слава Богу! УСТИНОВ Андрей Владимирович.
2.02.2006 г.»
«О том, что есть Библия, я
слышала, когда была ещё ребенком. Как-то я ехала в автобусе и услышала разговор
двух людей, они говорили, что наступит время, когда все мертвецы оживут, что об
этом написано в Библии. И тогда у меня зародилось желание найти и прочитать эту
книгу. И вот когда мне было уже 24 года, я была уже замужем, пошла я в магазин,
подошла к лавке, где продавались книги и увидела, что на самом видном месте
лежит Библия – я попросила продавца оставить её. Сама побежала домой за деньгами,
т.к. Библия стоила 80 рублей – это были в то время немалые деньги. Когда я
несла её домой, то испытывала какую-то непонятную радость и желание тут же
начать её читать. Читала я тогда часто и помногу. Муж Игорь тоже был доволен
нашим приобретением, мы стали читать вместе. Появилась потребность найти
верующих людей. И вот как-то Игорь познакомился со свидетелем Иеговы. Звать его
Лёня. Он привел его домой. Мы долго беседовали, потом оказалось, что это был
сын одной женщины, с которой я вместе работала в ОТК ЖБИ. Жизнь наша приобрела
тогда какой-то иной смысл, мы были рады и довольны такой жизни. Потом мы вместе
помолились Богу. Игорь с Лёней вышли на улицу, а я осталась одна. И тут я
захотела помолиться сама. Это была моя первая молитва. Был май 1992 года. Я попросила Бога, чтоб Он вошёл в мою жизнь.
Когда я закончила молитву, комната показалась мне светлее обычного, и радость,
какой я не испытывала никогда в жизни, даже прыгала, как ребёнок, так мне было
хорошо. Вскоре я и Игорь поехали на проповедь баптистов на стадионе. Здесь мы
узнали, что иеговисты говорят одно, а баптисты другое. Начались наши искания,
которые привели нас в Потеряевку. Слава Христу. ГЛУШКОВА Галина Валентиновна
(Туровская)». Ис.30:7 – «Я сказал им: сила их - сидеть
спокойно». Пр.30:28 – «паук лапками цепляется, но бывает в
царских чертогах». Сир.12:12-13 – «Иной вял, нуждается в
помощи, слабосилен и изобилует нищетою; но очи Господа призрели на него во
благо ему, и Он восставил его из унижения его и вознес голову его, и многие
изумлялись, смотря на него».
Сколько же
бездельников всего
По норкам, по кабинкам в
закоулках,
Нагнало их, ущербных до
мозгов,
Без устали жирующих
ублюдков.
Не протолкнуться к высшему начальству –
За каждым поворотом сотни псов,
Допросом растеребят и разорвут на части,
Чтобы пройти, брось каждому кусок.
Администраторы засели к
кабинетах,
Играют, протирают то, что
сзади,
И до сих пор на них управы
нету,
Ползучих, злющих и не так
богатых.
Да нужно ли ораву паразитов
Кормить и пестовать по
лживому закону;
Просеять бы их через совесть-сито,
На переплавку в Библию, как в домну.
Лощёные, пузатые, срамные
Ни разу лба никто не
перекрестит,
Страшат их мысли честные,
прямые,
Такое полчище – разбить бы всех их вместе.
Засохшие вопрос себе не ставят,
Зачем быть здесь, кому
какая польза?
Ночь кончится и распахнутся ставни,
Осветятся рабочие застолья.
Я к совести пытаюсь
достучаться,
К душе пробиться, выдрать
на молитву,
Но им в их должности
пригрезилось два счастья:
Зарплата с пенсией… и к
секретаршам липнут.
Шаг мужества – уверовав, оставить
Кормушки вороватых главарей,
Друг друга не теснить и сбросить зависть,
Не быть наложницей того, кто их пригреет.
К двуногим,
присосавшимся к безделью
Пытаюсь достучаться, о Суде
напомнить,
К монахам, рассосавшимся по
кельям…
Ждёт на допрос всех современный Понтий. 09.02.06. ИгЛа