Вопрос 2940:
15 т. Обращались ли люди к Богу от случайных разговоров на улице или в
магазине и приходили ли в общину?
Ответ:
Важно всегда быть искренним и жить в Боге, чтоб от нас шёл аромат любви к Господу. 2Кор.2:1416 –
«Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и
благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте… для
одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И
кто способен к сему?»
«Летом 1997 года в одной из аудиторий строительного
техникума, где я была по своим делам, я услышала беседу между женщиной и
девушкой. Женщина рассказывала о детском трудовом лагере в селе Потеряевка и из
их беседы я поняла, что этот лагерь недалеко от Ребрихинского района, где я родилась. Моё внимание привлекла
необычность воспитания детей и главное,
что в селе живут только верующие люди, а в лагерь могут приехать любые
желающие, которые соблюдают установленные там правила. Рассказ был подробный и
те незнакомые мне люди, которых я себе представляла, вызвали у меня симпатию. Я
запомнила, как туда можно доехать, хотя в контакт с этой женщиной я не
вступила, а внутри меня рождалось желание поехать туда со своим внуком
Максимом. Тем более, что я уже слышала, что взрослые могут жить при лагере со
своими детьми. И помогать в лагерном хозяйстве. Дома поехать мне не разрешили и
ребёнка мне для поездки не дали.
Работала я тогда директором
магазина «Алтайский каравай» на проспекте Ленина 58 и иногда встречала ту
женщину и видела необычность в её одежде, чем она и обращала на себя внимание.
Но познакомиться с ней у меня не получалось. Прошёл год после той встречи, я
повстречалась с Людмилой Степановной Алфимовой, с ней я была совсем мало
знакома, к тому же я уже была наслышана о том, что она ходит в какую-то секту.
Она видела, что я читаю, и сказала, что это сатанинская книга. (Книга была
тибетского монаха). Я всё размышляла, почему сатанинская, ведь пишет монах, да
ещё тибетский. Людмила стала заходить ко мне на работу и однажды пригласила
меня на занятия, и я с ней пошла. Это был 1999 год. Занятия у меня не вызвало
особых впечатлений, люди, присутствовавшие на занятии, доверия не вызвали,
расположения к себе тоже и я больше не пошла.
Надо сказать, что жизнь у
меня не была спокойной. Я тогда переживала большие душевные страдания, я искала
во внешней среде и внутри себя истину, а это мучительный процесс. Я страдала от
неведения; жажда познания Бога и Его закона
меня не покидала. Начало 90-х годов, на прилавках магазинов стали
появляться книги, и я их покупала и читала, считая их духовными: Луиза Хей,
Бобрищев, Малахов, Лазарев, П.Иванов,
Рерих, Дикл и т.д. Помилуй меня, Господи, помилуй меня.
Тогда я ходила в Покровский
собор, в сентябре 1995 года приняла там крещение. Я любила Бога и все мои мысли
были заняты Им. Я ни о чём не могла думать, голова казалась кухней от множества
информации. А самое главное – не могу найти, о чём молиться и как молиться, не
знаю, спать ложась, я всё Ему рассказывала о себе, о своей семье, о своих
страданиях, плакала. Я не понимала, что это и была моя молитва. В церкви я
совсем ничего не понимала, о чём идёт служба и почему служба, а не молитва,
которую я очень хочу знать. Друзей я там себе не нахожу, братьев и сестёр тем
более. Священники от прихожан далеко и недоступны. Так шло время. Христос
оставался неизвестным, а слово Его тем
более. Из той литературы я уже поняла, что Христос – Мессия, но что это, в чём
это заключается, что это даёт человеку, зачем нужно было Ему пострадать и т.д.?
Эти мои вопросы не находили ответа. Купила Библию, но ничего не понимаю в ней.
И вот в 2002 году ко мне снова зашла Людмила,
поговорила с ней, и она мне предложила книгу «К
истинному православию», и я увидела у неё ещё «Для слова Божия нет уз».
Меня они заинтересовали, я купила и стала читать «К истинному православию», но
ничего не понимаю, всё обычно у меня переворачивается в сознании. Тогда я
положила эту книгу и стала читать «Для слова Божия нет уз». Прочла залпом.
Увидела в ней не только жизнь Игнатия Лапкина и о.Иоакима Лапкина, а этот
страшный и сложный механизм системы,–
коротко скажу, систему света и тьмы… «Для слова Божия нет уз» открыла путь
в книгу «К истинному православию», меня знобило, это были тяжёлые дни в моей
жизни. Я пошла на занятия. При этом я уже прочла 4-ый том «открытым оком»,
стала читать Библию. На втором занятии я увидела эту женщину, которая
рассказывала о лагере – оказалось, что
её звать Татьяна Кузьминична. Эта незнакомая,
но часто привлекавшая к себе моё внимание женщина оказалась здесь, в этой
аудитории, и меня стала заполнять радость, я и в Людмиле увидела близкого
и родного мне человека.
Тут начинались мои новые страдания, я
перестала ходить в Церковь, и стала
ощущать нехватку, не доставало чего-то. Однажды в раннее зимнее утро того же
2002 года я, проснувшись, спешно стала собираться в Церковь. Оделась, а куда
идти, встал передо мной вопрос. В Покровский
не хочу, в общину меня не приглашали, да и не знаю, куда. Вдруг я
вспомнила, что в книге «Для слова Божия нет уз» я видела адреса. Схватила
книгу, стала икать, нашла. Под фотографией Баварина – мэра Барнаула,
передающего здание Лапкину, есть адрес – Ползунова, 6. Это то, что мне надо.
Пока я искала указанный адрес, немного припоздала. Люди уже все прошли, а как
мне зайти, ведь я ни у кого не спрашивала разрешения. Да и никто меня не
приглашал, а помню, что без этого меня не должны впустить. Но я открыла
калитку, никого нет. Вошла в веранду, и помню, что ничего не видно, и я,
запнувшись о порог, воткнулась, как понимаю, в дверь и не могу её открыть, не
найду ручку, скребусь, как кошка, вернувшаяся с блуда. А там за дверью ничего
не слышно. Вдруг дверь открылась, человек с бородой меня впустил, раздел на
кухне и поставил меня в коридоре рядом с собой. Была тишина – семь минут
подготовки к молитве только начались. Михаил не спросил у меня никакого пароля,
но когда закончились семь минут молчаливой молитвы и началась служба, меня
впустили в храм. Поставили меня там, где
я и сейчас стою. 13 июля 2003 года я дополнила крещение троекратным погружением
рукам священника о.Иоакима в селе Потеряевка и считаю этот день моим новым
рождением». 23.01. 2006. Жолнерова
Нина Александровна (Пшеничкина) (43-21-95).
Подумать страшно –
столько лет душили,
Тушили и казнили слово
Божье;
Ломы в колёса – не сучки и
шпильки,
У благовестников рот
разрывали вожжи.
«Святая» инквизиция, «святейший» лжесинод,
Монахи рьяные, полублатные аввы,
Едва приметивши, валили полный сноп,
Топтали в ярости и сыпали отраву.
Непроходимая и в средние
века
Глухая злоба, ненависть к
Писанью
Ломала рёбра, жарила бока,
На дыбе, на жаровнях
ослушники плясали.
Веками Библию держали в казематах,
Не переводили на языки народов,
Заплечных мастер дел куражился лохматый,
Наследственные упыри, уроды.
Не приведи, Господь, чтоб
дни те повторились,
Египетская ночь сковала
совесть нашу;
Бубнящие и тёмные впотьмах
заполнят клирос,
Широким рукавом нетрезвый
батька машет.
Свет откровения, посланье Иеговы
В громах и молниях нисходит к Моисею,
К нагорной проповеди путь готовить ровный,
Самим готовиться к Евангельским посевам.
В Библейском обществе не
всё одни масоны,
Но есть же искренние
труженики света;
От перевода точного да
возродятся сонмы,
Да оживут привычные
скелеты.
Я обнимаю Библию и нежно прижимаю –
Кормилицей и нянькой
нареку.
Не буква мёртвая – Наставница
живая –
В неё войти, как в Мудрости реку.
И в русском пренебесном
переводе
Усладу миллионы обрели;
На облака не смотрим, при
любой погоде
Из океана Мудрости на нас идёт прилив. 5.1.06. ИгЛа