Вопрос 2940: 15 т. Обращались ли люди к Богу от случайных разговоров на улице или в магазине  и приходили ли в общину?

Ответ: Важно всегда быть искренним и жить в Боге, чтоб от нас шёл  аромат любви к Господу. 2Кор.2:1416 – «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком местедля одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему

  «Летом 1997 года в одной из аудиторий строительного техникума, где я была по своим делам, я услышала беседу между женщиной и девушкой. Женщина рассказывала о детском трудовом лагере в селе Потеряевка и из их беседы я поняла, что этот лагерь недалеко от Ребрихинского района,  где я родилась. Моё внимание привлекла необычность воспитания детей и  главное, что в селе живут только верующие люди, а в лагерь могут приехать любые желающие, которые соблюдают установленные там правила. Рассказ был подробный и те незнакомые мне люди, которых я себе представляла, вызвали у меня симпатию. Я запомнила, как туда можно доехать, хотя в контакт с этой женщиной я не вступила, а внутри меня рождалось желание поехать туда со своим внуком Максимом. Тем более, что я уже слышала, что взрослые могут жить при лагере со своими детьми. И помогать в лагерном хозяйстве. Дома поехать мне не разрешили и ребёнка мне для поездки не дали.

Работала я тогда директором магазина «Алтайский каравай» на проспекте Ленина 58 и иногда встречала ту женщину и видела необычность в её одежде, чем она и обращала на себя внимание. Но познакомиться с ней у меня не получалось. Прошёл год после той встречи, я повстречалась с Людмилой Степановной Алфимовой, с ней я была совсем мало знакома, к тому же я уже была наслышана о том, что она ходит в какую-то секту. Она видела, что я читаю, и сказала, что это сатанинская книга. (Книга была тибетского монаха). Я всё размышляла, почему сатанинская, ведь пишет монах, да ещё тибетский. Людмила стала заходить ко мне на работу и однажды пригласила меня на занятия, и я с ней пошла. Это был 1999 год. Занятия у меня не вызвало особых впечатлений, люди, присутствовавшие на занятии, доверия не вызвали, расположения к себе тоже и я больше не пошла.

Надо сказать, что жизнь у меня не была спокойной. Я тогда переживала большие душевные страдания, я искала во внешней среде и внутри себя истину, а это мучительный процесс. Я страдала от неведения; жажда познания Бога и Его закона  меня не покидала. Начало 90-х годов, на прилавках магазинов стали появляться книги, и я их покупала и читала, считая их духовными: Луиза Хей, Бобрищев, Малахов, Лазарев,  П.Иванов, Рерих, Дикл и т.д. Помилуй меня, Господи, помилуй меня.

Тогда я ходила в Покровский собор, в сентябре 1995 года приняла там крещение. Я любила Бога и все мои мысли были заняты Им. Я ни о чём не могла думать, голова казалась кухней от множества информации. А самое главное – не могу найти, о чём молиться и как молиться, не знаю, спать ложась, я всё Ему рассказывала о себе, о своей семье, о своих страданиях, плакала. Я не понимала, что это и была моя молитва. В церкви я совсем ничего не понимала, о чём идёт служба и почему служба, а не молитва, которую я очень хочу знать. Друзей я там себе не нахожу, братьев и сестёр тем более. Священники от прихожан далеко и недоступны. Так шло время. Христос оставался неизвестным, а слово  Его тем более. Из той литературы я уже поняла, что Христос – Мессия, но что это, в чём это заключается, что это даёт человеку, зачем нужно было Ему пострадать и т.д.? Эти мои вопросы не находили ответа. Купила Библию, но ничего не понимаю в ней.

 И вот в 2002 году ко мне снова зашла Людмила, поговорила с ней, и она мне предложила книгу «К  истинному православию», и я увидела у неё ещё «Для слова Божия нет уз». Меня они заинтересовали, я купила и стала читать «К истинному православию», но ничего не понимаю, всё обычно у меня переворачивается в сознании. Тогда я положила эту книгу и стала читать «Для слова Божия нет уз». Прочла залпом. Увидела в ней не только жизнь Игнатия Лапкина и о.Иоакима Лапкина, а этот страшный и сложный механизм системы,–  коротко скажу, систему света и тьмы… «Для слова Божия нет уз» открыла путь в книгу «К истинному православию», меня знобило, это были тяжёлые дни в моей жизни. Я пошла на занятия. При этом я уже прочла 4-ый том «открытым оком», стала читать Библию. На втором занятии я увидела эту женщину, которая рассказывала о лагере –  оказалось, что её звать Татьяна  Кузьминична. Эта незнакомая, но часто привлекавшая к себе моё внимание женщина оказалась здесь, в этой аудитории, и меня стала заполнять радость, я и в Людмиле увидела близкого и  родного мне человека.

 Тут начинались мои новые страдания, я перестала ходить в  Церковь, и стала ощущать нехватку, не доставало чего-то. Однажды в раннее зимнее утро того же 2002 года я, проснувшись, спешно стала собираться в Церковь. Оделась, а куда идти, встал передо мной вопрос. В Покровский  не хочу, в общину меня не приглашали, да и не знаю, куда. Вдруг я вспомнила, что в книге «Для слова Божия нет уз» я видела адреса. Схватила книгу, стала икать, нашла. Под фотографией Баварина – мэра Барнаула, передающего здание Лапкину, есть адрес – Ползунова, 6. Это то, что мне надо. Пока я искала указанный адрес, немного припоздала. Люди уже все прошли, а как мне зайти, ведь я ни у кого не спрашивала разрешения. Да и никто меня не приглашал, а помню, что без этого меня не должны впустить. Но я открыла калитку, никого нет. Вошла в веранду, и помню, что ничего не видно, и я, запнувшись о порог, воткнулась, как понимаю, в дверь и не могу её открыть, не найду ручку, скребусь, как кошка, вернувшаяся с блуда. А там за дверью ничего не слышно. Вдруг дверь открылась, человек с бородой меня впустил, раздел на кухне и поставил меня в коридоре рядом с собой. Была тишина – семь минут подготовки к молитве только начались. Михаил не спросил у меня никакого пароля, но когда закончились семь минут молчаливой молитвы и началась служба, меня впустили  в храм. Поставили меня там, где я и сейчас стою. 13 июля 2003 года я дополнила крещение троекратным погружением рукам священника о.Иоакима в селе Потеряевка и считаю этот день моим новым рождением». 23.01. 2006.  Жолнерова Нина Александровна (Пшеничкина) (43-21-95).

 

Подумать страшно – столько лет душили,

Тушили и казнили слово Божье;

Ломы в колёса – не сучки и шпильки,

У благовестников рот разрывали вожжи.

       «Святая» инквизиция, «святейший» лжесинод,

       Монахи рьяные, полублатные аввы,

       Едва приметивши, валили полный сноп,

       Топтали в ярости и сыпали отраву.

Непроходимая и в средние века

Глухая злоба, ненависть к Писанью

Ломала рёбра, жарила бока,

На дыбе, на жаровнях ослушники плясали.

       Веками Библию держали в казематах,

       Не переводили на языки народов,

       Заплечных мастер дел куражился лохматый,

       Наследственные упыри, уроды.

Не приведи, Господь, чтоб дни те повторились,

Египетская ночь сковала совесть нашу;

Бубнящие и тёмные впотьмах заполнят клирос,

Широким рукавом нетрезвый батька машет.

       Свет откровения, посланье Иеговы

       В громах и молниях нисходит к Моисею,

       К нагорной проповеди путь готовить ровный,

       Самим готовиться к Евангельским посевам.

В Библейском обществе не всё одни масоны,

Но есть же искренние труженики света;

От перевода точного да возродятся сонмы,

Да оживут привычные скелеты.

       Я обнимаю Библию и нежно прижимаю –

       Кормилицей и нянькой нареку.
         Не буква мёртвая – Наставница живая –

       В неё войти, как в Мудрости реку.

И в русском пренебесном переводе

Усладу миллионы обрели;

На облака не смотрим, при любой погоде

Из океана Мудрости на нас идёт прилив.    5.1.06. ИгЛа

Hosted by uCoz