Вопрос 3044:
16 Т. Почему именно к вам стали ходить глухонемые? Не тяжело ли им при ваших
строгостях?
Ответ:
Они о себе лучше засвидетельствуют. Я попросил съездить к ним глухонемую Валю
Янчук и записать с их жестовой речи их свидетельство. Никаких строгостей у нас
нет, а есть устав о благочинии, о порядке и стройности богослужения и общего
поведения. Глухонемые не то что жаловаться, а ласкаются к тебе; они очень
добрые, хотя при их задатках могли быть презлющими.
«Я глухонемой от рождения. Моя мать брала меня с собой, когда шла к
бабушке в гости. Бабушка была православной христианкой. Я был шалуном,
непослушным. Бабушка взяла икону Богородицы и повесила её в угол, она пригрозила мне пальцем, указав
на икону Богородицы, чтобы я вёл себя хорошо. Я боялся, как Богородица смотрела
на меня с укоризной, но не знал, кто это такая Богородица. До революции по
материнской линии родственники были верующими (монахини), в детстве крестили
мою мать. В Советское время было гонение на верующих людей, поэтому мама очень редко
ходила в храм. После окончания школы-интерната специально для глухих я
устроился работать на завод, жил в
общежитии, общался с друзьями. Пили, курили, бывало, дрались. Жил как во тьме.
Уволился с завода и стал скитаться – Рубцовск, Семипалатинск, Новосибирск,
Пенза. Когда я был в Новосибирске и случайно посетил храм, смотрел, как люди
молились перед иконой святителя Чудотворца Николая. Потом обратно поехал в
Барнаул и ходил в Никольский храм. Там купил нательный крестик и сразу надел
его. Побрёл на вокзал и стоял там. В это время почему-то не смог двинуться
дальше и стоял. Увидел Андрея Дробота, который поздоровался со мной. Андрей
тоже глухонемой и он проповедовал о
Боге, о спасении души. Позже я понял, что сам искал истину. По промыслу Божьему
Андрей встретил меня, привёл в общину. Уверовал в Бога, изменил свою жизнь.
Когда я лежал в краевой больнице, братья относились ко мне с любовью. Благодарю
Бога, что на душе радостно и хорошо, нет отчаяния. Я решил верой служить Богу.
Купил Библию с толкованием, чтобы познать Бога. Слава Богу за всё!» Олег
Геннадьевич Максяев – пос. Тальменка, ул. Юбилейная 4-6. Мрк.7:37 – «И чрезвычайно
дивились, и говорили: все хорошо делает, - и глухих делает слышащими,
и немых – говорящими».
«В 1981 году моя мать
умерла, но заранее она готовилась к смерти: купила икону Богородицы, свечи,
показала мне всё это. Когда я училась в школе-интернате по ул. Гоголя в
г.Барнауле, недалеко находился Покровский храм. Воспитатель отпустила нас
погулять во дворе школы-интерната, я заметила вдали купола Покровского храма.
Мне очень хотелось посмотреть внутри храма и я позвала подругу, но она
отказалась: «Это опасно, там в храме могут поймать и убить человека». Мне стало
страшно и я поверила этому, так как была тёмная и ничего не знала о Боге.
После смерти матери меня тянуло к иконе
Богородицы и я попросила сестру отдать мне эту икону на память о моей матери. В
1994 году сестра позвала меня на крещение в Покровский храм и я была очень
рада. Позже узнала, что это неистинное крещение, т.к. было только мочение волос
головы. Я работала вместе с Валей Янчук на швейной фабрике «Прогресс». Она
проповедовала о Боге, и я ответила ей, что уже крещёная, и хотя редко ходила в
храм, так как это необязательно. Валя сказала, что христианине обязаны посещать
службы в храме, соблюдать посты, выполнять заповеди Христовы. Рассказала мне о
Страшном Суде, что привело меня в трепет. Мне стало страшно попасть в ад на
вечные мучения. В воскресенье Валя позвала меня в лес погулять, чтобы
познакомиться с верующими людьми. Мне стало на душе радостно. Решила
присоединиться к общине. В 1996 году на собрании в Потеряевке подготовили
оглашенных ко крещению. Игнатий Тихонович задал мне вопрос «Любишь ли Бога?».
Ответила ему: «Да, люблю Бога». С тех пор я посвящаю себя служению Богу моему –
Спасителю Иисусу Христу. Благодаря советам и проповедям Игнатия Тихоновича,
учителя-наставника, я стараюсь читать Библию каждый день, и теперь стала её
понимать. Я строго соблюдаю посты несмотря на больную ногу, которую сломала три
года назад. После операции зоба, благодаря Богу, здоровье улучшилось. Благодарю
за излечение. Слава Богу за всё!» Тамара Ивановна Якушева (Мельникова) – ул.
Попова,16-110. Исх.4:11 – «Господь
сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или
слепым? не Я ли Господь?»
«Мои родители верующие,
воспитали во мне любовь к Богу с детства. Мать отвезла меня в школу-интернат на
обучение, но через год меня выгнали, как ненормальную девочку, обвинили меня,
что нашли под подушкой спички. Я не
ожидала этого. Кто-то сделал мне зло. Но я ничего не сделала, не виновата.
Поэтому росла в доме родителей, помогала маме по домашнему хозяйству. Уже
девушкой мама отправила меня в Барнаул на учебно-производственное предприятие
для глухих по специальности «швея». Я, правда, неграмотная, но хорошо понимала,
как надо сделать, могла выполнить любую работу. С тех пор долго работала швеёй
в УПП, до пенсии. Мне было тяжело общаться с людьми, так как они дразнили меня,
смеялись надо мной, но я всё терпела и молчала. Родители оставили меня, умерли.
Только один Бог не оставил меня. Пс.26:10 – «ибо отец мой и мать
моя оставили меня, но Господь примет меня». В Доме культуры приехавший
из Липецка парень Алёша проповедовал о Боге. Я услышала, была рада. Стала
ходить в молитвенный дом баптистов. Ходила три месяца. Там узнали, что я
православная христианка, требовали убрать нательный крест. Я не согласилась и
ушла совсем. Ира Вшивкова работала вместе со мной, позвала в Покровский храм
помолиться среди членов общины. Мне понравилось в православной
Крестовоздвиженской общине. Все хорошо относятся ко мне, помогают друг другу.
Бог есть Любовь. Родители
оставили мне иконы Иисуса Христа и Богородицы. Я чувствую сердцем присутствие
Бога. Благодарю Иисуса Христа за всё. Останусь с Богом до конца моей смерти». Мария
Ивановна Нубарьян (Карапива) – г. Барнаул, ул.Малахова 124-35. Прем.Сол.10:21
– «ибо премудрость отверзла уста немых и сделала внятными языки младенцев».
Кричаще немощны
слепые прихожане,
Всю мощь в мощах надеются
узреть,
Нас люто презирают: «Почему
не с нами,
Без патриарха вам невылазно
гореть!»
Особенно лютуют по постам
Причастники, тем паче и старушки,
Не слышавшие будто про Христа,
А Он-то и призвал покой таких нарушить.
Тьма фарисейства, мелочности
дикой
И неприкрытого «святого»
беснованья;
Жёлчь слов на языке длиннее
пики,
Их тени при Петре уже
сновали.
Мы им желали блага, познакомить
С великой Библией… нас шельмовали свистом,
Отец их Паралич и с матушкою Комой
Кричат: «Отсюда прочь, заезжие баптисты!»
При слове «Библия» трясутся
до падучей,
Преозверелая толпа при
«благодати»;
Патриархия тьмою кормит
и во мраке мучит,
А наш приход их высветил
некстати.
Отброшены соборные каноны,
На немощь списывают злое небреженье,
Здесь никого от чаши не отгонят
И венчанных епископы разженят.
Под милосердие привычная
игра,
Песком «покрестят» или же
слюной.
Припомнят отречение Петра,
–
Прикрышка из разбойника –
он социально свой.
И это в доме Божием, в ограде
Плоды патриархийного разврата,
Ни одного, кто не был бы обкраден,
Кого не обольстили раем, то есть адом.
Скотомогильник жуткой
глубины,
Рвы-пропасти, прорытые
зубами.
Традиции и корни, предания
и сны –
Приход устроенный для дьявольской забавы. 08.03.06. ИгЛа