Вопрос: 3115:
17 т. Чего вы желаете тем, кто уходит из вашей общины или уезжает из
Потеряевки?
Ответ:
Смотря как уезжает или уходит. Просто переменяет место
жительства или выходит замуж – такие остаются с нами духом, потом приезжают в
гости, деревню, мы молимся
друг о друге, они получают все наши книги, посылают заинтересованных к нам. Но
вот кто уходит с поношением нашего, и с восхвалением того, куда идут, таким мы
желаем прозрения. Обычно такие восхваляют ту местность, куда едут, что там и
природа лучше, и люди лучше, и духовно расти есть несравненно больше
возможностей. Но эта эйфория и самообман всегда, без единого исключения
заканчивается в течение трёх лет. Чаще же всего в течение одного года. Эти люди
опускают всё ниже, пытаются что-то делать, создать подобие виденного у нас. Но
уже в кратчайшее время они видят, что никогда «во веки
веком» им ничего не создать. Тогда они начинают говорить
что и не нужно ничего создавать чистого, святого, а нужно жить, как все, и не умничать, не быть
гордыми. Мало того, эти возревновавшие о высшем,
хвалят неверующих, какие вокруг них, что они такие уж расхорошие,
что лучше даже верующих. А вот тут они беспокаянно и
жестоко просчитываются. В самое ближайшее время они будут сурово наказаны этими
самыми расхорошими безбожниками. Далее идёт
стремительное обмирщение, уклонение в секты. Никто из ушедших ещё открыто не
объявил себя безбожником, но все жмутся к любому толку, течению деноминации,
абсолютно выжигая бессовестностью из своих душ даже мысль о возврате в
православие. Делаются жёлчно-обидчивыми, хулителями того, что имели,
соединяются с врагами истины и делаются вдвое хуже их. Поведение отступников
один к одному сходится с поведением бесов, падших с небес, и ныне хулящих само
небо. Ос.14:10 – «Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы
познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные
падут на них». 2Пет.2:21-22 – «Лучше бы им не познать пути
правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идёт] валяться в грязи».
Не верится всем
тем, кто учит нас,
Родоначальникам святых
богослужений.
За ненаписанное
в Библии дрались не раз,
И потерпели
миллион крушений.
Ни в кондаках, ни в ирмосах тягучих
Ни слова о Христовом повеленье
Сидеть и ждать, доколе Сущий
Пошлёт животворящий Дух на тленных.
С великой силой выйдут
христиане
С Апостольской печатью благовестья;
По кельям
затхлым и в шикарным храмах
Не засидятся ни на час на
месте.
Лишь десять дней, всего лишь только десять
Томительных, по-монастырски скучных.
С закваской воскресения замесят,
Рим и язычество беременностью вспучит.
Под небом разные народы,
племена,
Ко всем птенцы из горницы
Сиона,
Веселие без сладкого вина,
Быть может, каялись тогда жидо-масоны.
Так почему же проповедь убили,
Не обрели отрубленной главы?
Нет на вершинах гор Саронских лилий,
Затворник не рыбак – им некого ловить.
Супермонашество молчальников замшелых
Убило, истребило
Евангельскую веру,
Позабивались по-тараканьи в щели –
Вина отступников бескрайна
и безмерна.
В посланиях Апостола-раввина Павла
Восхвалено духовное рожденье;
И благовестия пора давно настала,
Живые к проповеди показали рвенье.
Как верить тем, кто жил не по-Писанью
И не облёкся силой благовестья?
Других держали и не вышли
сами,
Засохли со смоковницею вместе. 23.04.06. ИгЛа