Вопрос 3313:
19 т. Как тогда Судникову нужно было писать курсовую,
чтобы по ней видно было любому,что
пишет это настоящий верующий хрстианин?
Ответ:
Зачем он в эту клоаку вообще залез? Разве это место, этот факультет для
иеромонаха, каким он себя считал, когда туда поступал? Он же заранее знал, что
там вся антирелигиозная, теологическая мерзость собрана со всего мира. И если
уж жёстко была поставлено задача определять тоталитарность, то ведь не по нашей
же общине, где он пил ел, и тут же на столе начал… Но он
же и поныне считает себя верующим, христианином. Да разве христианин может
давать безбожникам характеристику на своих бывших собратьев, которые ни в чём
перед ним не провинились, всех выставляя глупцами и болвашками? Беда в том, что он, как бы и не понимает всей гнусности своего подлого поступка. Просто по-человечески
порядочный человек разве может так поступать? Но здесь вижу злобу личного
порядка. Если бы не злоба, копившаяся, быть может, несколько
лет и прорвавшаяся таким гнойником, то можно было и из принудительной курсовой
выжать не смертельный плутоний плутовства. Когда-то мне пришлось
услышать от баптистов в советское время, как у них одна девочка лет двенадцати,
учившаяся всегда на «отлично», вдруг подряд схватила две единицы. Учительница
пришла к родителям и девочке устроили экзамен на дому, почему она не стала
рассказывать стихотворение про Ленина, которого
называют в стихотворении светом (лампочка Ильича). На вопрос, выучила ли
стихотворение, девочка ответила утвердительно и тут же рассказала при матери
его. Оказывается, у девочки Веры была вера, которая не позволила пойти на
компромисс с совестью и ради отметки выдавать свою «курсовую», как бы
соглашаясь с Исаковским-поэтом. Мать предложила свой компромисс: пусть Верочка
расскажет сначала положенное по программе стихотворение, а потом объяснит,
почему она не согласна с этим стихотворением. Она ответила, что светом является
Христос, Который спас её. Судников мог бы дорасти до уровня этой
четвероклассницы, учась на третьем курсе пустяшного и ненужного сегодня никому
факультета? А ведь корпел над своим доносом почти полгода и ни разу не позвонил
никому, не переспросил, а в скобках приписывал «не ручаюсь за точность, но
смысл передаю точно». Точно так писали филёры и соглядатаи-топтуны подслушанное под окнами своим хозяевам и виденное через
плохо прикрытую шторку и в замочную скважину. Обращение души ко
Христу – всегда есть плод Дух Святого. Чтобы признать Христа Спасителем, самому
невозможно прорвать сатанинскую оборону лжедоводов
против Христа. 1Кор.12:3 – «Потому сказываю вам, что никто,
говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на
Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».
Судников же в самом начале называет свою «работу» неблагодарной и что её
назовут недуховной, то есть знал же, что идёт на противоправное в духовном
плане действие. Не имея в себе ни опыта, ни духовного рождения, он посягнул на
чудовищный шаг богохульства, что никто в целой общине не обратился к Богу через
труд Духа Святого, а просто тут такой тип есть, который умеет манипулировать и
пудрить мозги простодушным дуракам. Боятся. Скрипят,
но уж деваться некуда, слушаются. Но и сегодня Судникову
есть выход: выйти и покаяться, приняв это обличение. 1Кор.14:25 – «И
таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падёт ниц, поклонится Богу
и скажет: истинно с вами Бог». Иоан.6:44 – «Никто не может
придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в
последний день». А Судников, возомнив себя умницей в среде верующих,
начал судить и кроить по безбожным, дьявольско-человеческим
меркам труд Духа Святого. Кол.2:18 – «вторгаясь в то, чего не
видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом».
Выходит, он и Священное Писание христиан – Библию, не знает, как должно. Нужна
единая мудрость – которая от Бога. 1Кор.2:13 –
«что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но
изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным».
Знай, мой друг,
вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга может быть
мгновенный,
Изливать покуда
не спеши.
Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай.
Провинился друг и повинился -
Ты ему греха не поминай.
Люди, мы стареем и ветшаем,
И с теченьем наших лет и
дней
Легче мы своих друзей
теряем,
Обретаем их куда трудней.
Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини его - вини дорогу
И коня не торопись менять.
Люди, я прошу вас, ради
Бога,
Не стесняйтесь доброты
своей.
На земле друзей не так уж
много:
Опасайтесь потерять друзей.
Я иных придерживался правил,
В слабости усматривая зло.
Скольких в жизни я друзей оставил,
Сколько от меня друзей ушло.
После было всякого немало.
И, бывало, на путях крутых
Как я каялся, как не
хватало
Мне друзей потерянных моих!
И теперь я всех вас видеть жажду,
Некогда любившие меня,
Мною не прощённые однажды
Или не простившие меня. Р.Гамзатов. Пер. Н.Гребнёва