Вопрос 3318: 19 т. Выходит, что с оафанаилом вы расстались навсегда? И как теперь будете вспоминать друг о друге?

Ответ: Только Бог знает дальнейшее, но опыт показывает, что возвращения обратно нет, хотя слышим сожаления от ушедших, что не оценили в своё время, что здесь было дано им. Вы вот вопрос задаёте, а хотите ли полезному научиться из своего же вопроса? Тогда прочите 22 указанных места в книгах «открытым оком» – (том и вопрос), весьма поучительных, где говорится об оафанаиле или отмечаются его труды, просто замечательные.

Том 1- вопрос 174; 2-660; 2-799; 5-1465; 6-1506; 8-2191; 9-2216; 9-2236: 9-2244; 9-2263; 10-2389; 11-2439; 11-2440; 11-2452; 11-2472; 13-2759; 14-2901; 15-2967. И в проповедях, и на занятиях в этих местах: 5-571; 7-527; 7-681; 10-379. Хороший христианин и по этим местам может найти, где наметилось между нами расхождение. Любому понятно же, что не мы изменились, а изменился он. Притом полностью. Чего стоит его утверждение, что патриаршая церковь не церковь уже в 1936 года, а РПЦз – с 1974 года.  Если церковь есть невеста Христа, то она перестала быть таковой по определённой причине. Судников судит церковь и насилует самую основную мысль Библии - усыновление и прощение. Он стал мерить всё критерием своего понимания ереси и лишения благодати всех, кто находится с руководством, где хотя бы один молился с еретиками. Я ещё раз убедился, что молчащий, не всегда смиренный. Чаще же в тихом омуте… Сир.13:10-11 – «Не верь врагу твоему вовек, ибо, как ржавеет медь, так и злоба его: хотя бы он смирился и ходил согнувшись, будь внимателен душою твоею и остерегайся его, и будешь пред ним, как чистое зеркало, и узнаешь, что он не до конца очистился от ржавчины». Сир.20:23 – «Есть лукавый, который ходит согнувшись, в унынии, но внутри он полон коварства». Он в своём доносе-курсовой пишет о нашем чрезмерном пацифизме. Мог бы  и добавить, что он на бланке общины писал отходную-отказ служить в армии  оружием в руках и принимать присягу. Не от «Чёртовой же сотни» он набрался такого пацифизма! Он же знает, как его здесь любили и снисходили к его пренебрежению нашими собраниями и что он не принимал с радостью ни малейшего замечания – на лице маска дзен-буддиста и молча повернётся и пошёл. Мы-то ведь его тоже видели и терпели, потому что любили его, одинокого, неприкаянного, загубившего по дурости монашеством так многое в себе. Его молчание вышло ему же боком. Сир.21:5 – «Иной молчит — и оказывается мудрым; а иной бывает ненавистным за многую болтливость».  Сир.28:11 – «Беседа благочестивого — всегда мудрость, а безумный изменяется, как луна». Мои воспоминания все изложены в указанных выше книгах.  В его же  богохульной курсовой ни слова не сказано, что он поимел здесь доброго – ни единого полсловечка. Но подчеркнул, что повышенный эмоциональный  фон, то есть якобы наша скандальность и  крикливость и его, тихоню-тихушу, приучили  разговаривать на повышенных нотах. Всё, что он вылепил обо мне в курсовой,  я могу опровергнуть в течение нескольких минут в присутствии полста свидетелей, которые подтвердят лживость его обвинений в мой адрес. Но ему и его преподавателю ясно же, что речь в курсовой должна идти об общине, её зарождении, её функционировании. Он же всё свёл к обличению меня, какой я бяка. Смешно. Здоровенный мужик и такую ерунду на полном серьёзе писал, проверял, убирал ошибки морфологические, не понимая, что пишет себе приговор. Да если бы даже всё до тютелечки было правильно им написано, но и тогда от его курсовой пшик, потому что распространить опыт общины, её уникальность ещё никому не удавалось. А потому «исследование» феномена, которому нет копии, какую пользу даст эксперту? Только уж лично для меня. По спецзаказу антихристовых слуг. С прицелом, что рано или поздно потребуется эта «ксива» на мою тощую шею. Он мыслил ещё и о том, что настоящей экспертизы на моих судах с негодниками никто не делал. А вот уж он, почти учёнейший лжемонах сделает на славу. Но злоба помутила разум. Рим.11:5 – «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток». Иоан.8:51 – «Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. Фил.4:7 – «и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».

 

Заключены в темнице мира тленной

И дань платя царящей суете,

Свободны мы в божнице сокровенной

Не изменять возвышенной мечте.

       Пусть гибнет всё, что правды не выносит,

       Но сохраним же вечности залог,—

       Того, что дух бессмертный тайно просит,       Июль 1897

         Что явно обещал бессмертный Бог.  Владимир Соловьёв.

Hosted by uCoz