Вопрос 3440:
21 т. И что вы теперь будете делать, когда вас так «кинули», отняв епископа?
Снова в «раскол» идти?
Ответ:
Пока всё идёт по тому сценарию, как мы и предполагали. Написали прошение в
Синод и разослали его всем знакомым архиереям в РПЦз. «Прошение. В Синод
РПЦз. (SOS! SOS! SOS!)
Преосвященные и
высокопреосвященные архипастыри!
Обращаемся к вам с великой
нуждой – мы покинуты своим епископом Евтихием, которого назначили в МП викарным
епископом Домодедовским с 17 мая 2007 года. Мы же до этого дали согласие на
каноническое общение, признавая благодатность Таинств и в МП, как и в РПЦз. Но на большее мы не давали согласие никогда! И вдруг узнаём, что к «Акту» есть ещё и дополнение,
где сказано о ликвидации приходов РПЦз на территории России. Для нас совершенно
неприемлемо
поминание патриарха и вхождение под омофор местного епископа МП. Тут дело даже не столько в сергианстве и в
экуменизме, в коих грехах МП так и не раскаялась, а в их ненависти к нам, в их
преследовании нас и нашего благовестия в миру. Для них в их наставлениях мы
продажные, купленные за американские доллары. Мы окружены ложью местного
епископа и священства, их открытого поношения нас, с называнием имён и фамилий
наших в их храмах во время богослужения, в их епархиальных газетах.
Не отриньте нас!!! Мы желаем
быть под вашим омофором, но только на тех же правах, как и приходы РПЦз за
рубежом в других странах. МП ставит условие – ликвидацию приходов РПЦз на
территории России - единственно потому, чтобы никто их не обличал своей жизнью.
Они ни с кем так не воюют: ни с католиками, ни с еретиками, ни с мусульманами,
но круглосуточно воюют только против приходов РПЦз.
Наша община была образована в 1991 году
благодаря благовестию в миру. Сегодня в нашей Крестовоздвиженской общине с
детьми 99 человек. В Святоанфимовской общине в пос. Потеряевка – 48 человек. У
нас есть детский православный трудовой лагерь-стан, который существует уже 35
лет. Мы ведём 16 лет занятия в местном университете, откуда епископ МП не раз
официально пытался нас вышибить, но ректор не пошёл на эту авантюру. Не раз
выступали против нас и по радио, и в местной светской печати. Прежний епископ
Антоний (Масендич) приносил свои извинения за свои выпады против нас, а
от теперешнего епископа этого не дождаться – там внутри непрерывная война идёт
со своим священством за деньги.
Священству патриархии, политизированному до
мозга костей, отказано Богом в благовестии, и слепотствующий народ, ходящий в
храмы, ничего не знает по Писанию. Библия не имеет у них никакого авторитета.
Количество посетителей в храмах патриархии неуклонно падает, а количество
разнообразных сект и их прихожан стремительно растёт. И это только «благодаря»
злобе и темноте священства, лютующего против Евангельской проповеди. Мы можем
быть ближе друг к другу только: Фил.1:27 – «подвизаясь единодушно
за веру Евангельскую».
Воюют же патриаршие ставленники против нас не
зря – у них есть на то причины. За 16 лет со дня основания нашей общины нами
было распространено в г. Барнауле около 70 тысяч материалов на различные темы:
о крещении, о покаянии, о Библии, о благовестии, о Церкви и др. Брошюра о.
Виктора Потапова «Молчанием предаётся Бог» – 500 экз., «Экуменизм» Перепёлкиной
– примерно столько же; «Горькие плоды сладкого плена» Зои Крахмальниковой, о.
Георгия Эдельштейна, о.Глеба Якунина о подлинном лике Московской патриархии и
т.п.
У патриархии совершенно одинаковый с их
родителями (Сталин-Берия) дух – непримиримая ненависть к свету, к любому
обличению, мстительность и злопамятство. Они никогда нам не простят уже соделанного
нами для их же спасения. Они давно перешли ту грань, из-за которой уже нет
выхода, нет покаяния.
Когда я уезжал по приглашению митр. Виталия в
Америку, Зоя Александровна повторяла неоднократно о зарубежных: «Они больны
Россией. Они не знают России!» И в этом я убедился. Это так и остаётся поныне.
В России почти нет никакого пробуждения истинно духовного. Открытие монастырей
и храмов – это всё внешнее, фикция, а отнюдь не рождение свыше от проповеди
Евангелия. Священником на две наши общины является протоиерей о. Иоаким Лапкин,
который был и на пастырском совещании в Н.Йорке и на Соборе в Сан-Франциско.
Мы приняли решения Собора и подчинились им. И
вдруг нас толкают в объятия смерти! Матф.5:37 – «Но да будет слово
ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого». Мы
согласились идти в плен Вавилонский, но не согласны, чтобы содомиты творили над
нами беззакония. Мы состоялись как общины, детский лагерь и с нуля начали
восстанавливать православную деревню Потеряевку. Если пойти под омофор епископа
МП, кто бы он ни был – он сразу же всё разорит, развеет по ветру то, над чем он
не трудился ни одного часа, а все эти 16 лет они только и делали, что убивали
нас, поносили, преследовали и всячески оскорбляли. Мы видим, что это особенно
усилилось сразу после объявления о признании друг друга. И так каждый день.
Нам совершенно невозможно остаться в живых,
если мы войдём, вольёмся в местную епархию. Это невозможно ни сегодня, ни через пять лет и никогда!
Войти к ним можно только через хулу на Духа Святого – отречься от благодати
призывающей, благодати обращающей. Поэтому мы просим сохранить нас, не
отталкивать нас от себя. Под вашим омофором мы всего этого достигли. В МП было
абсолютно немыслимо добиться сего. Какой простой и доступный был у нас епископ
Евтихий! Он как один из нас. Он не князь, не жировал при бедности народа. И вот
иной пример. Приношу в местную епархию приглашение местному епископу Максиму (Дмитриеву)
15.05.07г. приглашение на наше торжество – 16-летие восстановления
православного посёлка Потеряевка, которое было 20 мая. На проходной епархии не
принимают и не пропускают к епископу: «У нас приём всяких бумаг только в день
такой-то и в такой-то час!» До этого занёс приглашение губернатору края, мэру
города, 4-м генералам: прокурору края, краевому судье, начальнику краевого
управления КГБ (ФСБ), начальнику краевого отдела милиции и во многие др.
учреждения – везде с радостью и тотчас приняли. Да такой бюрократии и
закрытости от народа нет ни в одном мирском учреждении, как в епархии МП.
Нигде!
Я лично вёл занятии по изучению Библии по
толкованиям св. отцов православной Церкви в 5 институтах, во множестве
техникумов, училищ, в нескольких десятках школ, в 5 отделах милиции, в
городском и краевом управлении унутренних дел, в воинских частях, в лётном
училище и мн. других учреждениях. И вёл 3 радиопрограммы. И не было дня и
места, чтобы священники не гонялись за мной, не подбивали власти, не
кляузничали на нас, не лгали в печати и по эфиру, представляя нас врагами церкви,
сектантами. Когда мы объявляем набор в детский лагерь, они срывают наши
объявления или пишут на них: «Ересь!» Нет числа и меры их пакостям, нет
храма, где бы они не клеймили нас. Но от встреч в эфире, в епархии, у нас в
церкви или в любом другом месте они категорически отказываются. Они – выкормыши
той системы, которая дала им зачаться в пробирках КГБ при м. Сергии – они
безпокаянные и крайне агрессивны. И нам пойти к ним?! Смилуйтесь над нами! Не
выбрасывайте нас на растерзание диким зверям, лютым волкам! Деян.20:29 –
«Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие
стада». Иуд.1:17. Мы слышали, что митрополит Лавр высказывал
желание, чтобы приходы на территории России остались под его омофором. Вот и
сотворите сие в видах икономии, столь желаемой ныне многими. Вы можете объявить
нас вашим подворьем. Для несогласных с объединением ныне большой выбор в
православных юрисдикциях – тех, кто некогда был в РПЦз. Мы же хотим с вами
остаться и так же славить Господа. Мы всё ещё поминаем митрополита Лавра и
епископа Евтихия. Наши общины необычны тем, что члены их пришли из мира, а не
от «бабушкиной» веры: юрист, врачи, педагоги, программисты, экономисты,
преподаватели, инженеры, бывшие коммунисты, сектанты, кришнаиты и др. Ответьте
нам письменно на бланке, с печатью, пожалуйста, ради Христа, Бога истинного и
ради Преблагословенной Приснодевы Марии, что мы и дальше будем находиться под
вашим омофором. Приглашаем вас к нам в гости. О.Иоаким раньше был в гостях у
архиеп. Марка и у арх. Иллариона в Австралии в прошлом году. Я же был в Синоде
в 1992 году и там жил в комнате рядом с архимандр. Арсением, который подарил
мне 12 томов Иоанна Златоустого. С митр. Виталием мы подолгу беседовали, и
тогда они даже слышать ничего не хотели про МП. Потом меня отправили в Лос-
Анджелос к Орлову Никите Ф. и там я жил две недели, ежедневно подолгу беседовал
с архиеп. Антонием (Сенкевичем). Он с Орловым Н. очень сильно
разгневались на меня только за то, что дочь Никиты Ф. – Татьяна завезла меня на
полчаса к о.Александру Милеанту, чтобы дать мне возможность поблагодарить его
за присланные им брошюры. Только за одно это меня «истоптали», и уже не смогли
простить меня. А теперь дело вот как повернулось, что нас просто выбросили на
поругание в патриаршие авгиевы конюшни. Затем меня отправили к о. Виктору
Потапову в Вашингтон. 35 лет веду миссионерскую работу среди сектантов, и
поэтому архиеп. Илларион тогда повёз меня на встречу с баптистами в другой
город. В моём доме обратились сектанты и они теперь в разных епархиях МП
трудятся священниками. Не покиньте нас! Не отдавайте нас на растерзание лютым
недругам! Кто знает, быть может, уже в самом скором времени мы можем вам ох как
сгодиться. Напрямую
подчиняться МП мы никогда не будем и не пойдём, а только через Синод РПЦз! (SOS!!! SOS!!! SOS!!!)
Прит.24:11-12 – «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от
обречённых на убиение? Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий
сердца разве не знает? Наблюдающий над душою твоею знает это, и воздаст
человеку по делам его». Поспешите ответить нам сразу. Мы выброшены в
пустыню! (SOS!!! SOS!!! SOS!!!)
Наш адрес: Россия, 656016
г.Барнаул-16, ул. 2-я Строительная 62-16, Лапкин Игнатий Тихонович (чтец,
проповедник, староста Крест. общины, нач. детского лагеря-стана). тел.:
(385-2) - 24-38-46, 62-81-37, 63-19-48, (8-213) – 29-3-81. Факс: (385-2) -
63-93-87. Мобильный т. 8-961-230-70-60». Пс.26:10 – «ибо отец мой
и мать моя оставили меня, но Господь примет меня».
К язычникам,
совсем не к правоверным
Послал Господь Апостола из
Тарса,
Он христиан давил и
истреблял как скверну,
И очищал от них земное
царство.
Но из гонителя в гонимого предстал,
Лишился званий и регалий бывших,
Прозрел ослепший, встретивши Христа,
В рядах партийных оказался лишним.
Свой опыт, знания, уменье и
азарт
Сумел перевести в иное
русло.
Но на пути в Дамаск и мой
начался старт,
Блажен, кто в переплавке
той не струсил.
Мой слух слова те слышит по ночам,
Куда мол, прёшь с подельниками вкупе.
Свет неземной свой путь во мне начал,
Я им делиться должен был не скупо.
Против рожна, конечно, не
попрёшь,
Распорешь грудь и многого
лишишься,
Себя погубишь сдуру ни за
грош,
Среди живых окажешься вдруг
лишним.
Гонителей проспект не зарастает,
Но лишь избранникам дано затормозить.
Так сколько ж было прервано ристалищ,
Кто церковь гнал, неистово грозил!
Блаженны слышащие голос
Иисуса,
И на три дня притихшие
слепцы,
Кто путь широкий поменял на
узкий,
Обобранный, голодный, но
духовно сыт.
Язычники слепые приняли иудея,
Поверили речам его, посланьям,
Одежду праведности во Христе одели,
Да общим благовестием восславим.
И нам к евреям надобно
собраться –
Сумеют ли они к Дамаску
путь осилить?
Жиды и гои, явно, что не
братья,
Лишь во Христе елиный наш Мессия. 15.05.07. ИгЛа