Вопрос 2352: 10 т. Началось долгожданное сближение
разрозненных частей православной Церкви: Московской патриархии и Зарубежной
церкви. Клеветавшие на вас патриархийные служители теперь-то уже не назовут вас
раскольниками, потому что не с раскольниками же они так усиленно ратуют за
объединение, а называют «зарубежников» братьям и родными, и близкими. Отношение местных
церковников изменилось ли к вам как-то, умягчели ли они сердцами и перестали ли
клеветать на проводимую вами повсеместную проповедь?
Ответ: Московская патриархия с самого своего прелюбодейного зачатия в пробирках КГБ от
митрополита Сергия (Страгородского)
переступила ту грань, из-за которой можно было вернуться к Богу. Они обокрали
народ, не приучили людей к Библии, и народ совершенно ничего не знают из
Священного Писания. За годы советской власти
в Московской патриархии не издали ни разу «Книгу правил». И цель
была одна – жить в самохотении, чтобы
никто не знак пути истинного, но чтобы архиереи и их ставленники-священники
были оракулами, и что скажут, на кого
науськают паству, того они и кусали бы. Им объединение нужно только для того,
чтобы задушить истину и захватить
имущество и храмы зарубежные и везде свою российскую агентуру насадить. Повторяю,
что Патриархия - это повсеместная, постоянная, тотальная и неистребимая Ложь. И
ничего в них не изменилось по отношению к Богу Иегове и Его вечному слову. А
значит и ко всем, проповедующих веру Евангельскую, чистую. Они не с сектантами
и еретиками воюют – это мы уже видели в мае-июне 2004 года в Барнауле, когда
там развернули свою сеть адвентисты-лжепророки. Православные попы попрятались и
замерли, их как бы паралич ещё раз расшиб, и сколько я ни звонил в епархию и упрашивал их прийти в дворец зрелищ, где эта акция губителей душ
была, но наёмники, волки лютые в
рясах даже языком не пошевелили – без
епископского благословения нельзя, а тот и не подумал их послать на защиту
своих одураченных и чесоточных овец. Не
могли измениться и не изменятся никогда советские попы, их Бог будет убивать и выбрасывать на зной солнечный. Они приговорённые, ожиревшие
и крайне бессовестные.
Батюшка о.Павел
Ермоленко из Камня-на-Оби и наш чтец Игорь Владимирвич Дыбунов, работающие близ села Тогул в государственной
золотоискательской партии, по воскресеньям ходили по домам и раздавали материалы о крещении, где сказано, как
правильно, по всем канонам церковным крестить. Но крещение – это же такая
мелочь, соринка, как считают в патриархии. Правда, патриарх Алексий І І советовал не крестить так, но что для них их
патриарх, когда он этим словом своим не
помогает попам грабить народ, снимать шёрстку за лжекрещение, уже не
авторитет. И таких грабителей в рясах -
98% - они слова патриарха ни во что
ставят, как он сам же и говорит.
«Сейчас крестится
много взрослых и им необходимо создать все условия, чтобы это ТАИНСТВО
совершалось в соответствии с Апостольскими правилами, ЧЕРЕЗ ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.
Прошло 1,5 года с того момента, как я обращался к духовенству, но к сожалению,
положение не изменяется к лучшему: придётся, видимо, в дальнейшем разрешать
крещение взрослых только в тех церквах, в которых имеются баптистерии, чтобы
не вызвать нарекание среди верующих, которые считают это строго необходимым.
Также многие, 98 процентов, священнослужители словно и не слышали нашего
предупреждения: прежде должна быть катехизация, что она должно совершаться
благоговейно и неспешно. Но поступающие жалобы свидетельствуют о том, что
крещение совершается небрежно, поспешно, сокращаются часто, причем,
сакраментальные его части.
Всё чаще стали
слышаться нарекания по поводу вымогательств, то есть назначения цен за совершение
треб... Такой священник – позор для храма. Священник требует особой платы даже
за ...крещение венчание, отпевание. Это уже настоящая симония, и к таким
священникам мы вынуждены будем принимать меры канонического порядка.
...Больше всего
поступает жалоб и прошений о приведении в каноническое соответствие совершения
православных Таинств и треб. В первую очередь, это КРЕЩЕНИЕ, СОВЕРШАЕМОЕ
ПОРОЙ ОБЛИВАНИЕМ ОДНОЙ ТОЛЬКО ГОЛОВЫ ОКРЕЩАЕМОГО ВМЕСТО ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ.
В некоторых храмах
сооружены баптистерии для крещения детей и взрослых, но ряд храмов с этим не
торопится. Считаю, что НЕ СЛЕДУЕТ в таких храмах крестить взрослых, а для
катехизации направить их в тот храм, где есть баптистерий... Священнослужитель
во всём должен быть примером для своей паствы.
...Я уверен, кто
пришёл в церковь не ради прибытка, а ради служения Богу, останется; многих
же мы потеряли, как уже теряем и сейчас». («Официальная хроника»
Московской патриархии. N 2, 1993 г., стр.18, N 1-3 1994 г., стр.34-38.,
из речи на московском епархиальном собрании).
Лживые делатели, на
словах ратующие за почтение к епископам, на деле же выполняют только те решения
епископа, которые несут им прибыль, навар. А если вот такие слова их же
епископа-патриарха, то они эти слова патриарха прячут от народа, через мирские
газеты травят своих прихожан, чтобы те
не принимали материалы, в которых эта речь
их архипастыря.
Бог показывает через
пророка из седой древности, что эти епископы и их ставленники священники не исправятся, ибо ложь – это их природа. Иер.13:21-27
– «Что скажешь, [дочь Сиона], когда Он посетит тебя? Ты сама приучила их
начальствовать над тобою; не схватят ли тебя боли, как рождающую женщину? И если скажешь в сердце твоем: «за что
постигло меня это?» - За множество беззаконий твоих открыт подол у тебя,
обнажены пяты твои. Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна
свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое? Поэтому развею
их, как прах, разносимый ветром пустынным. Вот жребий твой, отмеренная тебе от
Меня часть, говорит Господь, потому что ты забыла Меня и надеялась на ложь. За
то будет поднят подол твой на лице твое, чтобы открылся срам твой. Видел Я прелюбодейство
твое и неистовые похотения твои, твои непотребства и твои мерзости на холмах в
поле»».
«Сельские огни», 1 сент. 2004 г. стр.7. Тираж
2432. Учредитель: районная администрация. Алт. Край. Село Тогул. т.22-2-65.
Редактор Эрлих К.В. «Осторожно! Раскольники».
Братья и сестры! Из
глубокой христианской древности идёт церковное учение о непререкаемой важности,
о высоком достоинстве и величии епископского звания и служения. Вот как сказал о нём, например, ещё в начале второго
века христианской эры непосредственный ученик Апостолов Христовых
священномученик Игнатий Богоносец,
епископ Антиохийский:
«Смотрите на
епископа, как на Самого Христа. Нехорошо некоторые действуют без епископа;
надобно не только называться, но и быть христианами, тогда как некоторые на
словах признают епископа, а делают всё без него». «Прекрасное дело знать Бога и
епископа. Почитающий епископа почтен Богом; делающий что-нибудь без ведома
епископа служить дьяволу». «Внимайте епископу, дабы и Бог внимал вам». По
учению святого отца Церкви священномученика Киприана Карфагенского без епископа
нет Церкви; и кто не с епископом, тот не в Церкви.
В последнее время в районном центре многие
могли видеть по воскресеньям людей в рясах, которые раздают брошюры и, как они
говорят, проповедуют слово Божие. Один из них – священник, с которого владыка
Максим, епископ Барнаульский и
Алтайский снял крест и запретил в служении. Другой относит себя к зарубежной
Русской православной Церкви, но вместе
со своим священником, общеизвестным Лапкиным, они пошли против
своего архиерея Митрополита Лавра только потому, что тот пошёл на сближение с
Московским патриархом. Эти люди самочинно проповедуют, без
архиерейского на то благословения, лукаво прикрываясь
благословением другого епископа – не Барнаульского и Алтайского. Они, выставляя
себя ревнителями исполнения Апостольских правил, выискивают у нас
в Православной Церкви ту соринку, на которую можно было бы указать, как на
отступление, по их мнению, от истинной веры. Тем самым показывая
свою ревность не по разуму.
Братья и сестры! Не обманитесь, не
принимайте их ссылки на Библию, ибо они, идя против своих
архиереев, поставили себя вне Церкви, а вне Церкви Дух Святой не просвещает.
Эти злонамеренные люди устраивают смуту в Церкви при помощи
клеветы и лжи на архипастырей и пастырей, а также на честных
тружеников церковных.
Цель этого - создать в Церкви смуту и раскол и помешать развитию церковной жизни.
А над всем этим стоит дьявол, который
губит православные души для вечного спасения. Церковь спасает нас для
вечности, а дьявол их губит. Это состояние прекрасно выразил Достоевский: «Тут
дьявол с Богом борется, а поле битвы –
сердца людей». Но каждый злой деятель на
ниве церковной получит от Пастыреначальника Христа награду по делам его. О
таких мы скорбим и молимся, чтобы Господь вразумил их, ибо, быть может, они не
ведают, что творят; а если злое творят сознательно, то тем хуже для них». Иерей Вячеслав Масленников. Храм Архангела
Михаила.
Тут комментировать
невозможно, а нужно сразу привлекать к уголовной ответственности по ст.129 ч.2 УК РФ. (За клевету).
Подчеркнутые места – клевета и она от диавола, будь он при галстуке или в рясе.
Дети диавола клевещут непрестанно, как и их отец дьявол. Деян.7:52 – «Кого
из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие
Праведника, Которого предателями и
убийцами сделались ныне вы». Матф.23:32
– «Дополняйте же меру отцов ваших». 1Фесс.2:16 – «Которые
препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда
наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца».
После статьи лживого попа, братья наши пошли в
редакцию и там напечатали их ответ: «Судите,
справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и
слышали». (Деяния Апостолов 4 гл, 19, 20 ст.) Недавно в газете
с. Тогул «Сельские огни» был опубликован гневный окрик местного иерея Вячеслава
(Масленникова), направленный для травли двух членов Русской Православной
Церкви, проповедующих Священное Писание и имя Христово в районном центре раз в
неделю (в воскресенье). А Христос сказал: «Всякий, гневающийся на брата
своего напрасно, подлежит суду…» (Мф. 5:22)
Но что же говорят
эти двое верующих крамольного, что и газета решила оповестить односельчан?
Слово «раскольник» переводится как отколовшийся от единого целого, но не от
веры. Кому не известно, что кроме Русской Православной Церкви есть и Греческая
ПЦ, Румынская ПЦ, Иерусалимская ПЦ, есть православные и в Индии, и в Китае,
потому и не удивительно, что есть они и в Америке, где огромная диаспора
русских людей, т.е. тех, кто является выходцем из России, и многие из них
говорят на русском языке, и Церковь в Америке называется Русская Православная
Церковь Зарубежом. Её первоиерархи, священники и паства в основном русские
люди, предки которых в большом числе случаев попали туда, спасаясь от гонений
большевиков-коммунистов, которые, как сейчас всем известно, непременно или
поставили бы их к стенке, или сослали на каторги ГУЛага, что в те годы было
равносильно смерти. И люди поступали по слову Господню: «Когда увидите
Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него…
Потому что это дни отмщения; да исполнится всё написанное». (Евангелие
от Луки 21 гл. 20-22 стихи)
Поэтому не
удивительно, что один из проповедников является членом Русской Православной
Зарубежной Церкви, вероучение у которой такое же, как и в Московской
Патриархии. Другой же проповедник, член
Московской Патриархии, иерей Павел (Ермоленко) из г. Камень-на-Оби, имевший до
30 декабря 2002 г. четыре прихода в Каменском округе. За проповедь имени Иисуса
Христа, канонов Православной Церкви и жизни по этим установлениям местным
епископом Максимом подвергся разбойничьей расправе в виде отобрания личных
вещей, наперстного креста и рясы, о чём и была публикация в Барнаульской
региональной газете «Честное слово» за январь 2003 г. Но о. Павел остался верен
Господу и против епископа никакой лжи не произнёс. За него он молится, чтобы
Максим пришёл в раскаяние и встретился с Господом Иисусом. На сегодняшний день
о. Павел является священником благовестия,
«говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие:
покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мрк. 1:15)
Апостол Павел говорит:
«Христос послал меня не крестить, а благовествовать. Мы проповедуем
Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие». (1
Кор.1:17, 23) Где, в каких храмах Православной церкви (в том числе и
Тогульской) можно послушать простых, доступных слов о Евангелии, о Христе
Иисусе, о вечной жизни, о наказании за неверие в Слово Божие адским пламенем?
Почти нигде! А уж в Тогуле точно этого вы не услышите из уст священника. Но
зато местные еретики-сектанты расскажут Евангелие и покажут свою чистую жизнь,
чудеса. И вот картина сегодняшнего дня: в Православной Церкви с вековыми
традициями в воскресный день стоят 10-12 старушек и женщин среднего возраста,
ни одного мужчины, а у пятидесятников, собранию которых 2 года, уже 15 членов
дружных и везде проповедующих свою ересь. Во
многих деревнях и в самом райцентре молодые парни и девушки идут от дома
к дому и зовут в свою секту. И как вы думаете, куда пойдут люди, за теми ли,
кто молчит «как идол в позлащенных ризах» (Василий Великий), или же за теми,
кто настойчиво зовёт в «светлую» жизнь?
Но единственно
спасительная вера только в Православии: «Я говорю тебе: ты — Пётр, и на
сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи
Царства Небесного.» (Мф.16:18,19) Но как во всё это люди могут
уверовать, если им никто не объясняет всего в полной истине, учение Христа о
спасении человека от грехов и смерти, от мучений в аду с дьяволом, от ересей и
лжепророков? «Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасётся. Но как призывать Того, в Кого не уверовали?
как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как
проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги
благовествующих мир, благовествующих благое! …Итак вера от слышания, а слышание
от слова Божия.» (Рим.10:13-15, 17)
Местный священник Вячеслав отказался ходить и
благовествовать, хотя мы его настойчиво приглашали. Более того, он настраивает
против нас паству и везде, где только возможно, льёт клевету на людей, которых
совсем не знает. В том числе и на известного православного проповедника Игнатия
Лапкина (г. Барнаул). Как выразился блаженный Иероним (IV век): «Не
проповедующий о Христе суть антихрист». В данном случае – антихрист в рясе.
Апостол Павел
обращается к истинным христианам, верным Христу: «Итак, братия мои
возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле
Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.» (1Кор.15:58)
«Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.»
(2Тим.3:12) Подписи: Ермоленко, Дыбунов. «Сельские огни», 1 окт.,
2004, стр.7
Не слушайте… Клеветников толпа
Разнузданно и
слаженно плюётся.
Потомственная с
детства голытьба -
На выпивку, на всех
один напёрсток.
Наперсники клевет и грабежа
Поднаторели, у отцов учились.
Ни шагу, ни словечка без ножа –
В наследственном они зарылись иле.
Они горланят, с дуру
и по-пьяну,
Перещеголять один
другого силясь.
Колена, поколения и
кланы,
Обмылки
разопревшие сбесились.
Не слушайте непастырей с крестами
И с панагией архиерея-волка.
Они святых в гробах перепластали,
Кропя грабителей чудовищной метёлкой.
Сумейте схорониться
притязаний
На ваши души, уши и
карман.
Заслоном слову –
Божье нам Писанье,
Дабы и паралитик не
хромал.
Не слушайте, щадите перепонки
От засорения, старения и лести.
Плетёт нам отступленье нитью тонкой
Отступничество с феминизмом вместе.
Закройтесь ватой,
шибером, руками,
Сосуды в чистоту
перелицуйте;
Порода жуликов,
издревле племя хамье,
Сидящие в
промежностях у стульев.
Не бойтесь и удавки-омофора
Безжалостно кастрирующей касты,
Им
всем библейские каноны - не опора,
Краплёные тузы при каждой власти.
Остервенело топчутся
в канонах,
Растаптывая души и свободу.
Не слушайте,
кадильный звон в оковах,
Не
соглашайтесь с саном идиота. 17.3.04. ИгЛа