Вопрос 2426:
11 т. Вы называете епархиальные газеты «мурзилками». Могли бы конкретно по
какой-нибудь свежей статье показать, в чём это проявляется?
Ответ:
Передо мной «Лампада» газета Свято-Георгиевской церкви г.Новоалтайска.
Печатается по благословению Преосвященнейшего Максима, епископа Барнаульского и
Алтайского. №11 (180), ноябрь – 2004 г. Стр.1. «Труд во славу Церкви
Христовой». Из пяти столбцов страницы 4 посвящены настоятелю, благочинному
Погиблову о.Михаилу. Если незнающий человек прочитает эту статью с 9 его
фотографиями, он иначе и не скажет, но что это апостол ХХ1 века. Статья
написана с пафосом священником Вячеславом Данькиным. Надо полагать, что он на полном серьёзе восхваляет великие труды
своего начальника.
«Нелегко было после
многих лет богоборческого режима возгревать духовную жизнь в городе». Слово
«возгревать» встречается в Библии только один раз, когда дело касается глубоко
верующего человека, получившего дар при посвящении в священнослужители. 2Тим.1:6
– «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в
тебе через мое рукоположение». Что мог его преподобие Погиблов
возгревать в погибших, в мертвецах? Значит он сам мёртв и безнадежно погибший?
Он же не может живого от мёртвого отличить. Этим в городе нужно было
проповедывать, и если бы они приняли
Христа своим Спасителем, тогда бы им Дух Святой сказал: Еф.5:14 – «Посему
сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»». И они бы тогда не у иконы абортниц стояли, а
каждый сказал бы в радости Погиблову: 1Кор.15:3 – «Ибо я… сам
принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию». Еф.2:5 – «И
нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены».
Но ничего этого не было и нет. А потому вся эта статья есть потуги мертвечину
выдать за воскресшее.
«Время этого духовного
расцвета можно сравнить с весной». В городе преступность, наркомания,
изнасилования, грабежи и страшная развращённость. А для батек - это весна.
Весной, когда вытаивают «подснежники» -
зимние трупы. «Народ потянулся в храм, стал приобщаться к вере своих
отцов и обретать подлинный смысл человеческой жизни». Слово «потянуться» один только раз
встречается и только в греховном смысле, когда верующий тянется ко греху. Ко
Христу нельзя тянуться. Можно тянуться в храм к Погиблову на погибель души. Иез.17:7
– «И ещё был орёл с большими крыльями и пушистый; и вот, эта виноградная
лоза потянулась к нему своими корнями и простёрла к нему ветви свои,
чтобы он поливал её из борозд рассадника своего». Так сегодняшнее
священство тянется к грабителям земли русской, к властям разного уровня, к
силовым структурам. Эти сегодняшние пушистые политические «орлы» и «звёзды» им
не помогут; вырвет Господь прелюбодейное семя патриархийных отростков.
Ст.9-10 – «Скажи: так говорит Господь Бог: будет ли ей успех? Не
вырвут ли корней её, и не оборвут ли плодов её, так что она засохнет? все
молодые ветви, отросшие от неё, засохнут. И не с большою силою и не со многими
людьми сорвут её с корней её. И вот, хотя она посажена, но будет ли успех? Не
иссохнет ли она, как скоро коснётся её восточный ветер? иссохнет на грядах, где
выросла».
70 тысяч жителей и 17 приходов в благочинии
Погиблова. Но не может же у них быть лучше, чем как в Барнауле работа идёт на
показуху. «Люди, несущие службу, приобщаются к вере отеческой, православной,
изучают Основы православной культуры, которая воспитывает в человеке воина
христолюбивого». Отцы ничего не знают, а если брать дореволюционное, то всё
уже рухнуло в пустоту неверия. О какой вере колокольный звон? Какие основы
культуры? Это абсолютная ахинея советского нового русского
попа-номенклатурщика, пудрящего мозги своим слепым прихожанам. Абсолютно
антиевангельские выходки бритых попов с бородками Мефистофеля. «Нет ничего
случайного в Церкви Божией, как не случайно и то, что именно отец Михаил
возглавляет Отдел по взаимодействию с Вооруженными силами». Вот в этом можем поверить, что
не случайно Бог так метит врагов Своих. Иов.8:15
– «Обопрётся о дом свой и не устоит; ухватится за него и не удержится».
Пр.28:10 – «Совращающий праведных на путь зла сам упадёт в свою
яму, а непорочные наследуют добро». Ис.24:18 – «Тогда
побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадёт в петлю;
ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся». Иер.48:44
– «Кто убежит от ужаса, упадёт в яму; а кто выйдет из ямы, попадёт в
петлю».
Я рядовой… и мой рубеж какой
На форуме печей и
каталажек?
На вахте за тепло пришлось
трубить зимой, -
В две смены ежедневно
копоть, сажа.
Какой же спрос со сторожа в деревне,
Я не священник, не архиерей тем более;
Так почему же руки ваши греют
В знак благодарности моё лицо в рассоле?
Не отрекаюсь, удивляясь
чистым
Рождённым детям, внукам без
числа.
Друг друга возвышая на
поклоне низком,
Хотим воссесть на нового
осла?
Честь от иных соприкасалась въяве, -
Искрящиеся звёздочки из глаз.
А если бы я оказался в яме,
Быть арестованным достиг меня указ.
Остались бы в друзьях из
той плеяды,
Кто отгонял смутьянов,
бунтарей?
Для вашей немощи служил в
беде отрадой, -
Не упорхнёт, как старый
воробей?
Без зависти мой путь прямой - без сана,
У должности не вылез в перекрестье.
В охапке нёс Священное Писанье,
У Библии был с
послушаньем вместе.
Здесь у дверей церковного
порога
С левитами на страже
отбывал.
Под свадебный кортеж я не
бросался вроде,
И не был зван на
архиерейский бал.
Разнорабочим был ассенизатор...
Кипящая волна и дым кадил
Печатали на мне, что я давно стал пастырь;
Язык мой - колокол, набатом долго бил.
Я рядовой… таким и
схороните,
Не обмывать меня - мандатом
будет пот.
Для Иеговы жизнь моя в зените -
Хочу, чтоб меньше было вам хлопот. 17.11.04. ИгЛа