Вопрос 2604: 12 т. Вы говорили, что свиньи не выдерживают
запах ладана, и что есть такие люди, которые живут грязной жизнью – им тоже
плохо от ладана. Я прихожу из храма и у меня болит
голова - значит, я грешница?
Ответ:
Я эти опыты не проводил. У меня нет ладана и нет свиней. Но то, что сегодня в
храмах суррогатные ладан и свечи – этого не будут отрицать и сами изготовители
их. Чисто восковых свечей найти не просто. За свечи мы у себя отвечаем - у нас
из чистого воска. А насчёт ладана трудно сказать – не знаем его рецепта. Но
когда солнечный свет попадает в храм, а на подсвечниках горит более сотни свечей нечистых и священник щедро
сыплет ладан, то видны клубы гари. Копоть, как в кузнице. И как не быть
отравлению здесь? Были исследования и вот что они показали: «Журнал «U. S. News & World Report» от 6 декабря сообщает, что «новые исследования
показали, что горящие свечи и ладан в церквах выпускают опасный уровень
потенциально вызывающих рак загрязнителей, в некоторых случаях в 20 раз
превышающих стандарт Европейского Единства». Воздух загрязнён в такой мере, как
при курении папирос. Исследователи заявили, что под самой большой угрозой
находятся священники и служащие в храме. Поэтому им рекомендуется иметь в храмах хорошую вентиляцию и держать
во время службы окна отворенными». (Церковные Новости №11-2004 г.стр.9). Ам.5:21
– «Ненавижу, отвергаю праздники
ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших». Пр.15:8 – «Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему». Мал.1:10,13-14 – «Лучше
кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике
Моём. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук
ваших неблагоугодно Мне… Притом
говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и
приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный
дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он
дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя
Моё страшно у народов».
Местно-чтимые оболтусы сбесились,
Отняли льготы у больных
старух,
Злато-маньячные, шутя вершат насилье,
Всех взбаламутили умышленно
вокруг.
За отнятое будут смертно биться,
Припоминая прошлые заслуги;
Готовят баррикады и с немалым риском
Ремень нужды затягивают туго.
Так почему ж такой заботы нет
О вечности души, в грехах
пропащей.
Во храме Истины ей не явили Свет,
Просунули в ярмо - в
торговый ящик.
Тысячелетие торжественно справляют,
Канонизируют налево и направо.
Но чёрный шлейф – невежества проклятье,
За то, что вместо хлеба потчуют отравой.
У местно-чтимых образов
тупой ажиотаж,
Неприкровенно лживо хватает в тонком сне,
Под епитрахилью исповедь - допрос или шантаж.
В грехах обречены
бесчувственно коснеть.
Святые зрят - совсем осталось жить немного,
Лжеправославие бесследно может
сгинуть,
Миссионеров нет - стоит лишь поп безногий
И веет прошлогоднюю подгнившую мякину.
Мощам из местно-чтимых
работать на доход,
Гнуть в колесо святое
святым лжепослушаньем,
Нет общины нигде, придумали
приход,
Попы не проповедуют, а
только лишь мешают.
Из местно-чтимых идолов составят крестный ход -
Символику и символы железно возлюбили;
Пустили Библию безжалостно в расход,
В богослужения вогнали все усилья.
Всемирно-чтимая явилась
Книга книг,
Вселенско-чтимый Автор Книги
Иегова.
Соединятся кости и дух коснётся их,
Пусть явятся на них небесные покровы. 2.2.05 ИгЛа