Вопрос 2613:
12 т. Когда принимают из другой юрисдикции, то принуждают от чего-то бывшего
отрекаться. Как принимали из патриархии священников?
Ответ:
Формальное в каждом слове. Нет речи о живой вере, о
рождении свыше, о проповеди, о жизни во Христе. Потому и
натянуло в зарубежную церковь таких, что не знали, куда от них бежать.
Григорий Граббе говорит: «Советская власть
осуществляет в мире антихристовы начала, а Московская
Патpиаpхия обязалась
приспособить свою идеологию и внешнюю деятельность к этой антихристовой
идеологии. Она лишь прикрывает измену Православному Христианству внешностью
благолепных богослужений. Сейчас вообще
дезорганизация в Церкви. У нас есть Московская Патриархия, обновленцы и проч.
Но нашим людям важно знать, что за благообразием совне
Московской Патриархии прячется её волчья шкура…
В случае обнаружения
принятия сана от иерархии Московской Патриархии коммунистами с намерением
проповедовать в священном сане коммунистические начала безбожия, таковых
рукоположение не признавать благодатным и законным. Собор утвердил следующий
текст подписки от принимаемых в общение клириков: «Я, нижеподписавшийся, бывший
клирик Московской Патриархии, рукоположенный в сан диакона (таким-то епископом
там-то и тогда-то) и рукоположенный в сан пресвитера (таким-то епископом там-то
и тогда-то) и проходивший своё служение (в таких-то приходах), прошу о принятии
меня в состав клира Русской Православной Церкви Заграницей. Искренне сожалею о
своём пребывании в составе клира Московской Патриархии, находящейся в союзе с
богоборческой властью. Отметаю все беззаконные действия Московского
священноначалия в связи с поддержкой им богоборческой власти и обещаю впредь
быть верным и послушным законному священноначалию Русской Зарубежной Церкви».
Никто же не думал, что само священноначалие
изменит курс своего корабля. Патриархия разложила свою
паству, что у многих уже не человеческий, а
чисто демонический настрой против Евангельский проповеди – для них
главная задача в жизни одна: никому и нигде
не дать услышать истину. Мы это ощущаем ежечасно на себе. Если кому
свидетельствуешь о Господе, то любой из патриархии, если тебя увидит беседующим
с совершенно ничьим человеком, он тут же встрянет в разговор и закричит: «Не
слушайте его. Он еретик, он сектант. Он не православный!» Так
было 13.1.05 г. возле «Магазина от Армандо» по ул.
Никитина 53, продавец Василий Стукалов, увидев, как беседует брат Игорь Дыбунов с покупательницами трёхтомника «Толкования
блаженного Феофилакта» и пригласил их на наши занятия в университете, этот
бритый патриархийный ревнитель мрака встрял в
разговор стоящих уже на улице и прокричал эти самые слова – чисто демонические.
Деян.13:6-11 – «Пройдя весь остров до Пафа,
нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина,
именем Вариисуса, который находился с проконсулом
Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву
и Савла, пожелал услышать слово Божие. А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь
отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел,
исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с
прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на
него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого». Мф.23:32 – «Дополняйте же меру отцов ваших». 1Фесс.2:16 – «Которые препятствуют нам говорить
язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но
приближается на них гнев до конца».
Глаголем «Скорая»,
а представляем помощь,
Сумели же составить о явленье мненье,
В любое время суток, даже в
полночь,
К тому привыкли – даром, не
за деньги.
С крестом и полумесяцем пробьются
К Голгофе прободенья и затменья.
Бог даст, на нашей улице зажгутся люстры,
На якорной цепи соединятся
звенья.
Медсёстры - неопасные
пришельцы,
С их чемоданом, полным
инструментов;
В растресканном
горшке латают ловко щели,
И он теперь звенит без
прежнего акцента.
Не удивись, с души начну сказанье,
Как очень-очень «скорая» и ей нужна,
Где доктор расторопный, подмышкою с Писаньем,
Признаки болезней он из него узнал.
Шприцы пророков, пастырей
таблетки,
Сбивающие жар самохотенья.
Приход стремительный
больных спасёт нередко,
Кто был бесплодным и
подобен тени.
Прекрасны благовестников колёса,
Чудесны методы святых Евангелистов;
На первом месте покаянья слёзы,
Где пред Христом душа склонилась низко.
Молочное, щадящее меню,
Бескровное святое
обрезанье;
И не без нашего согласия,
отнюдь,
Свободное зачатие -
приходит всё с лобзанья.
И каждый, кто воскрес, водимый Духом,
Внимателен к страданьям позывным.
Он на молитве с обострённым слухом,
Такие у Иеговы - дочери, сыны.
Я - «Скорая», ваш вызов
принимаю,
Который бросил падший
херувим;
Спешу, бегу, препятствия
сминаю.
Спасение в Иисусовой Крови. 2.2.05. ИгЛа