Вопрос 3547:
23 т. Вы говорили об обращении какого-то безбожника в христианство, а я не был
в тот день. О ком идёт речь и где про него прочитать?
Ответ:
В г. Фрунзе жил мой брат Павел и он был близко знаком
с Кушнарчуком Иваном Даниловичем – баптистом-инициативником. И в том же городе был лектор
общества «Знание» и, видимо вёл работу со студентами, может, и преподавал у
них. Я встречался с этим лютым безбожником-евреем несколько раз. Среднего
роста, бритый, сухощавый, голос чистый, чёткий, но въедливый. На моих плёнках я
нашёл эти записи бесед и, Бог даст, они будут
опубликованы, быть может. Ярый был тип, и очень ядовитый. Но вот приезжает уже
из Америки этот баптист 72-лет и рассказывает, что еврей тот обратился к Богу и
стал чуть не их прихожанином. Потом я прочитал в журнале «Вестник истины» о
нём, и там фотография этого обращённого, и у него берут баптисты интервью, и он
отвечает трезво о том, как он обратился к Богу. Он стал баптистом и, похоже, у зарегистрированных. Сидит в какой-то распашонке. Оказалось,
что он сильно болел, и несколько десятков операций перенёс. Кто берёт интервью,
он как бы с проглядом вперёд и чуточку с насмешкой
спрашивает, а не будет ли того, что он опять вернётся к прежней блевотине. На что еврей-христианин отвечает, что он обрёл Христа и назад ходу нет. У меня сохранилась брошюрка
его: Борис Иосиф. Гальперин. Издательство «Кыргызстан», Фрунзе – 1977г. «Боязнь прозрения», 40 стр. 7000. экз. Цена 5 коп.
2Цар.14:14
– «Мы умрём и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать;
но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и
отверженного». 2Цар.22:7 – «Но в тесноте моей я призвал
Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из чертога Своего
голос мой, и вопль мой дошёл до слуха Его». Пс.21:25 – «ибо Он не
презрел и не пренебрёг скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему».
Ис.58:9 – «Тогда ты воззовёшь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет:
«вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и
говорить оскорбительное».
Овечкам от Волков совсем житья не
стало,
И до того, что
наконец
Правительство зверей благие меры взяло
Вступиться в спасенье Овец, –
И учреждён Совет на сей конец.
Большая
часть в нём, правда, были Волки;
Но
не о всех Волках ведь злые толки.
Видали
и таких Волков, и многократ, –
Примеры
эти не забыты, –
Которые ходили близко стад
Смирнехонько
– когда бывали сыты.
Так почему ж Волкам в Совете и не быть?
Хоть надобно Овец оборонить,
Но и Волков не вовсе ж притеснить!
Вот
заседание в глухом лесу открыли;
Судили,
думали, рядили и, наконец, придумали
закон.
Вот
вам от слова в слово он:
«Как скоро Волк у стада забуянит
И
обижать Овцу он станет, то Волка тут властна Овца,
Не разбираючи лица, схватить за шиворот
И в суд тотчас представить, в соседний лес иль
в бор».
В законе нечего прибавить, ни убавить.
Да только я видал: до этих пор, –
Хоть говорят, Волкам и не спускают, –
Что будь Овца ответчик иль истец,
А только Волки все-таки Овец в леса таскают. 1832 Крылов