Вопрос 3055:
16 т. Неужели ничего нельзя было сделать в помощь Сербии? Они же наши братья по
вере.
Ответ:
Им уже сделали. «Комитет 300» поставил задачу наказать непокоривых в глазах
всех мусульман и христиан. Слободан Милошевич обречён был в тот же день на
радость мусульман. Всё остальное только вопрос времени. Гаагская тюрьма стала
для него последним убежищем от фанатиков-киллеров. Помочь можно было, но помощь
он не принял. Ему нужно было раскаяться перед Богом за все злодеяния,
совершённые им, и достойно принять возмездие. Он же трепыхался до последнего
часа, пока не был позорно предан своими же, как Пугачёв. Чтобы всё было на
равных, вскоре Саддам Хусейн был
принесён в жертву, уже на радость православным – отправлен в тюрьму. Всё идёт по »Протоколам сионских мудрецов».
Сербия промасонена оголтелым экуменизмом их патриарха Павла. В чём помочь им?
Храмы сохранять? А они, может, давно уже и не нужны. Та же картина была и во
время октябрьского переворота в России – Бог смёл в одну клоаку монастыри, всех
попов и архиереев и наступила эра свободной проповеди в ГУЛаге. Слово Божие,
живое и чистое, яростно преследовали в царской России и царь был главной опорой
православия, которое душило свободную мысль во Христе. Наступил час возмездия и
теперь будут давиться канонизациями, так ничего и не поняв. Как им помочь? Мы
пытаемся и видим только бешенную травлю
живой проповеди Евангелия. Мы же не сектанты, а прямо говорим о Христе и попы
приходят в бешенство, лгут, поносят, готовы истребить нас.
Выдумали про каноническую территорию, что-де
им всё это принадлежит, как они в кабинетах епархии решили. Если это их
вотчина, то они и должны отвечать за всё, что творится здесь. А в таком случае
вообще ни один поп, ни один архиерей не спасётся и даже намёка на их спасение нет.
Потому что если их епархия им вверена, а они ничего в ней не делают, то они
должны нести ответственность за всё, что творят безумцы. Ни Милошевич, ни царь
Николай не были бы приняты в нашу православную общину по весьма веским причинам.
Они были оба даже и не оглашенными, как должно. Один табакур, а другому
коммунисты – друзья. Ос.6:5-7 – «Посему Я поражал через пророков и
бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а
не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму,
нарушили завет и там изменили Мне». Ис.1:5 – «Во что вас
бить ещё, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло».
Иак.4:3 – «Просите, и не получаете, потому что просите не на
добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».
Потеря друга или
же болезнь,
Когда походка близко не
маячит –
Теперь и неприятелю пролезь
Намного легче дома и на
даче.
Уметь бы оценить тепло друзей,
Пока общенье наше повсеместно,
Нахрапом недругам не
запросто борзеть,
Мой друг за друга,
размахнувшись, треснет.
А так… мне оголило фронт и
с тыла –
Я дружбой с другом плотно
заслонялся,
Но чуть его дыхание остыло,
И лезут оголтело через
прясло.
Всё взахалось во мне – вторые сутки
Мой милый ревностный товарищ не звонил,
Не слышу, тишина крадётся жутко,
За невнимательность к друзьям меня казнить.
Там радовались близкому
успеху
И горевали при пожаре
страшном,
Меня подбадривали лаской,
добрым смехом,
Как жаль, сегодня издали не
машет.
И вспомнится Давид с Ионафаном,
Прощальных слёз поток у псалмопевца;
Час расставания не чаял, что настанет,
С любовью женскою сравнить даже не к месту.
Мой друг – второе «Я» по
Златоусту,
Мы спинами друг к другу при
сраженье;
Сегодня даже в храме будто
пусто,
И оказалось, не готов к той жертве.
Господь, пока не поздно, возврати
Мне из долины смертной половину,
Твой замысел велик, не вопреки,
В моей молитве быть бы неповинным.
Не о предательстве толкую,
о болезни,
Бациллах, вирусах,
проникших в организм,
Сердечном приступе, о немощах,
что влезли, –
Нам душу возвышая, тело давят вниз. 18.03.06. ИгЛа