Вопрос 2853:
14 т. Когда уезжают из Потеряевки люди, то как они
объясняют свой отъезд?
Ответ: Плотниковы выехали к
родственникам в Грецию, вроде, там будет легче учить детей и прожить дешевле.
Но, думаю, что это не главное. На первом месте то, что приехали все, кто позже
и уехал, не по убеждению, а по нужде. Нужда выгнала из республик Средней Азии, из Чимкента, из Фрунзе, и они
мучились здесь, томясь уставом, требованиями соблюдать устав. Девчонки
одевались в мужскую одежду, и сама Марина к этому была равнодушна, не раз
носила мужскую шапку. Митя – он никакой, хотя трудяга добрый, содержит такую семью – пять детей всё же. Держал одно время 96
свиней. К вере как бы безразличный, себе
на уме. 11 октября 2005 года выехал Николай Килячков
с Лидой Буртовой. Он приехал в Потеряевку из Красноярска, прожил здесь 10 лет и
ни грамма как будто и не изменился – остался в нём такой же бешенный
нрав, совершенно неуправляемый, взрывоопасное беснование, в ярость входит сходу
и заводится с полуоборота. Что не сегодня даю такую характеристику ему, можно
убедиться, прочитав хотя бы вот эти несколько мест в книгах «…открытым оком»:
т.1, стр.638, 651; т.2, стр.674,696; т.3, 321,459; т.4, стр. 715; т.5, стр.660;
т.13, стр.180. С ним никто не мог сработаться, и староста деревни Барабаш Игорь
не мог дать ему никакую работу, чтобы он не переломал чего. Ни с кем в деревне
так и не завёл дружбы, кроме как с уехавшей Золотовой В.Ф., да и та ему далеко
не пара, как она выразилась, «надоели ей со своими разборками», как
рассказывают слышавшие.
Четверо выехали из-за пьянства. Одного
попросили за аморальнейшее поведение. Потеряевка
очищается и это совершенно естественно. Втор.2:21
– «и истребил их Господь пред лицом их, и изгнали они их и поселились на
месте их». 3Цар.15:12 – «Он изгнал блудников из земли».
2Пар.20:7 – «Не Ты ли, Боже наш, изгнал жителей
земли сей пред лицом народа»? Скажут на это: «А что, если бы эти
изгнанные Господом люди взяли бы верх и изгнали вас, то
как бы вы это приняли?» Бывало в истории и такое. 1Фесс.2:15
– «которые убили и Господа Иисуса
и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся».
Савву Освященного его же монахи изгнали, как и рукоположенные
Иоанном Златоустом его же и низвергли, изгнали и сжили со свету.
С пространством
неразлучен человек,
Отмерено задолго до
рожденья,
Доколе не покинет белый
свет,
И как бы растворится в
подземелье.
Сестра к себе сегодня пригласила
Отведать от её привета и щедрот;
Два этажа, фронтон с высоким шпилем –
Любому богатею нос утрёт.
А я потерянный по комнатам слонялся
И жался по углам и этажам,
И расчленял их комнаты на
классы,
Под церковь с алтарём –
хозяев ужимал.
Моё жилище – норка пескаря
В сравнении с акульим полигоном;
Подсчитывал – пространство греют зря,
Придут китайцы, постояльцев сгонят.
Артисты, меценаты и хапуги,
Грабители народа, недр
богатых,
Кижи без топора и без зазренья рубят
Не для людей, а для скотов
и гадов.
Сквозняк – величие надутого искусства,
Пытаются подделаться под святость,
Но не секрет, что место это пусто,
О возрождении не надо только вякать.
Как дороги мои апартаменты,
Разбитые на полки и плацкарты,
Затарены кубические метры,
Здесь храм, столы разборные
на парты.
Конечно, боком нужно
проходить
Между кроватями, забраться на полати;
Здесь ждёт меня арест и обыск впереди,
Ограбит КГБ и тюрьмами заплатит.
Пространство узкое и узок в
Царство вход –
Не гладкий, а тернистый
путь обещан;
Ужмёмся, потеснимся, ляжем в гроб –
В каком пространстве мы воскреснем в вечность? 23.10.05. ИгЛа